В центре внимания

В центре внимания

Центр внимания — В центре внимания
   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка.

   К числу попавших под гусеницы (уже во второй раз!) относится Neverwinter Nights. Не везет ему, бедняге, — не делятся девелоперы свежей информацией, не выкладывают новых скринов. Не поддерживают, словом, интерес общественности. Ну и ладно. Потом будут сами виноваты.

    Зато мы неутомимо продолжаем вояж по офисам отечественных разработчиков. Приглашаем вас оценить сольное выступление КранКа, бессменного начальника великой и ужасной компании K-D LAB. Не утаив даже самых секретных сведений, КранК расскажет о самом главном изменении из случившихся за прошедший год с проектом “Периметр”. Правда, прежде чем вникать в повествование мэтра, рекомендую вам перечитать материал о “Периметре” в №5 нашего журнала за прошлый год. Если у вас нет базового набора сведений об этой игре, вы рискуете ничего не понять.

    Одному из наших лучших охотников за новостями, уважаемому Псмиту, удалось посмотреть, как выглядит Morrowind. Правда, сделал он это слегка нетрадиционным способом, но впечатления от этого хуже не стали.

    Как обычно, следом за Morrowind идет материал по WarCraft III. Пока это все те же скомпилированные в интересный текст сведения от разработчиков, но — возможно — к следующему номеру нам удастся поиграть в бета-версию грядущего хита! Скрестите пальцы и держите так, пока не выйдет следующий номер.

    И напоследок — фанфары! — мы представляем вам подробнейший отчет нашего юного таланта Дениса Маркова о походе в офис “Буки”, где он имел честь провести два часа наедине с бетой... Heroes of Might and Magic IV! Материал, по эксклюзивности не имеющий себе равных. Уже сейчас вы в точности можете узнать, как выглядят четвертые “Герои” на предрелизной стадии. В “Известиях” такого не прочтешь, согласитесь.

    Само собой, все игры, а особенно “Герои” и “Периметр”, комплектуются подборкой скринов на компакте. И если с “Героями” вы все более-менее знакомы, то виды из “Периметра” — своего рода раритет. А до чего красивы, сволочи, — ух!!

Комментарии
Загрузка комментариев