Deus Ex 2

Deus Ex 2

В разработке — Deus Ex 2
все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Deus Ex 2
   Эпиграф:
   Всякий раз мы смотрим на вещи
   не только с другой стороны,
   но и другими глазами — поэтому и считаем,
   что они переменились.
   Блез Паскаль

 
   Над второй частью игры работает практически та же команда, что и над первой. Бородатый Уоррен Спектор по-прежнему рулит паровозом, а уголь в топку подбрасывают товарищи Харви Смит, Стив Пауэрс, Клэй Хоффман, Монт Мартинез и другие. Словом, Deus Ex 2 делают опытные люди. Недавно Уоррен Спектор и Харви Смит слегка приоткрыли завесу тайны над проектом и поведали довольно любопытные сведения.

   Эволюция

   Минуло 15 лет с тех пор, как спецагент JC Denton победил мировое Зло
177 Kb
По части освещения Deus Ex 2
выглядит весьма пристойно.
(ну или не победил — если помните, в игре было три концовки). Многое изменилось в этом прогнившем мире, и Зло в том числе. Чем оно будет на этот раз — пока не сообщается. Зато известно, что главным героем у нас все тот же камрад JC, но уже порядком постаревший. Кроме того, вы встретите здесь многих NPC из первой части.
   Как и раньше, все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально). Само собой, если вы начнете строить из себя воплощенного Люцифера — все может быть и наоборот. Прям Fallout какой-то.
    С чего начинается любая RPG? Правильно, с генерации персонажа. Характеристики в Deus Ex были хорошо сбалансированы и продуманы. Например, возьмем умение стрелять из снайперской винтовки — при плохой прокачанности этого скилла ваша рука тряслась, как у больного паркинсонизмом, и промазать можно было с одного метра. Зато при полной прокачке вы могли попасть в любую цель с любого расстояния. Харви Смит заявил, что во второй части подобное влияние будет заметно еще больше. Пояснил он это на примере умения aqualung: “Каждое очко, вкладываемое в это умение, повышает не только запас времени, проводимого под водой, но и даже скорость плавания!” Звучит очень неплохо. Однако импортировать персонажей из Deus Ex в Deus Ex 2 не получится — во второй части скиллов и характеристик будет намного больше. Каких и на сколько больше — пока неизвестно.
Кроме новых характеристик, добавится еще и вагон-другой оружия и предметов. Как и в первой части, это могут быть вещи из
132 Kb
нашего времени или из будущего.
    Deus Ex наравне с System Shock 2 до сих пор считается одной из самых интерактивных игр. Уоррен Спектор пообещал, что “интерактивность будет убрана, а вместо нее мы предоставим... почти полную свободу действий!” Он даже сравнил Deus Ex 2 с грядущим Grand Theft Auto 3. Кроме того, квестов станет в несколько раз больше, и способов их решения — тоже. Уоррен также заявил, что в Deus Ex 2 нам не придется столько стрелять, как в первой части. По его словам, они хотят “сделать истинную RPG, а не 3D Actionлолов с элементами RPG”. Мол, “мы просто хотим, чтобы игрок именно играл в игру, а не палил по всему, что движется”. Ну что ж, может, оно и верно, но я знаю многих людей, которые считали Deus Ex “крутой стрелялкой” и играли в нее только из-за возможности пострелять.
   Также Харви и Уоррен говорят, что Deus Ex 2 будет просто огромной игрой. Спектор даже добавил — возможно, 90% игроков просто не смогут пройти Deus Ex 2 до конца из-за ее фантастического объема.
   Стоит вспомнить одну крайне неприятную черту Deus Ex — глюки. Там их, конечно, было поменьше, чем в Daggerfall, но даже многочисленные патчи не устранили все ошибки. Насчет глючности Deus Ex 2 товарищ Уоррен сказал примерно следующее: “Нам жаль признавать, но глюки — были, есть и будут. Избавиться от них полностью практически невозможно (игра просто гигантская!), но мы постараемся сделать все возможное”. Неужели у Ion Storm напряженка с бета-тестерами?..

   Чудеса науки

   Первый Deus Ex был отличным примером
50 Kb
того, как можно испоганить движок Unreal. “Улучшенный” движок был уж больно кривым и требовательным к ресурсам. В Deus Ex 2 ситуация изменится кардинальным образом. Игра создается на движке компании Havok Unreal Warfare. Это модифицированная версия движка UT. На этом же движке делается Thief III. Договор о лицензии на него подписали такие компании, как Valve, Microids, Team 17, Acclaim и многие другие. На данный момент Unreal Warfare считается одним из лучших движков (если не лучшим) на рынке. Уоррен Спектор также добавил, что Deus Ex 2 “не будет похожим ни на что из ранее виденного”. Движок от Havok обладает хорошей физикой, поэтому (опять же, по словам Спектора) в игре почти все можно будет уронить, поднять, использовать, сломать...
   Дизайном занимается Уоррен Спектор лично (между прочим, это его первичная специальность). Он обещает неимоверно реалистичные модели всего, чего только возможно, очень красивое освещение, до умопомрачения детальные текстуры и все такое прочее.
   Поскольку в Deus Ex 2 упор делается на синглплеер, а соответственно, и на атмосферность, то за музыку можно не беспокоиться — она будет на уровне. Со звуками вообще просто блеск. Если в первом Deus Ex было озвучено абсолютно все — шаги, шум ветра и даже грохот мусорных баков, — то во второй части на один самый никчемный предмет приходится минимум по 3-5 звуков, не говоря уже о важных приборах и устройствах.
   Ничего определенного насчет сроков выхода игры разработчики не сообщают. Выпустим, мол, когда все будет полностью готово. Помнится, Джордж Бруссард говорил то же самое о Duke Nukem Forever... Ну да ладно, подождем. Сам Уоррен на пару с Харви поведал следующее: “Если нам удастся реализовать хотя бы половину того, что мы хотим сделать, то мы будем самыми счастливыми людьми на свете”. Я, кстати, тоже.
Комментарии
Загрузка комментариев