Игра в материале
TERA: The Next
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Дата выхода: 1 мая 2012
TERA по-русски: начало истории

TERA по-русски: начало истории

Прямым текстом — TERA по-русски: начало истории
Первые шаги в перезапущенном мире Арбореи.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
TERA по-русски: начало истории

Пришла пора перевернуть первую страничку в истории, за которой мы давно и пристально следили. Подготовка к запуску русскоязычной версии игры TERA закончилась. С 23 февраля постепенно стали открываться врата мира Арбореи: вначале для обладателей наборов раннего доступа, а со временем и для всех остальных.

Долгое ожидание окончено. Теперь начнется новая эпоха.

Новая заря

Три дня раннего доступа для тех, кто приобрел наборы, прошли на редкость гладко. Ежедневно ровно в полдень по московскому времени открывался вход в игру для очередного «цвета», и счастливые основатели спрыгивали с пегасов на гостеприимную землю Острова Зари. Отряхивались, поправляли перевязи и пускались в путь, оседлав снежного барса или белогривого льва в золотой диадеме.

Задержек в пути почти не случалось: квестовые боссы по-прежнему появлялись не поодиночке, а целыми группами, да и скорость их возрождения была повышена. Глаза Балдера доброжелательно следили с неба за отважными приключенцами, мягкая трава стелилась под ноги, жизнь была прекрасна. И лишь регулярные выкрики в чат: «Где взять льва?!» — нарушали покой героев Валькионской федерации.

► Сервер «Арун». Торжественный комитет по встрече «бесплатников» организован на Острове Зари.

Сложности начались позже, когда вслед за «бронзовыми» основателями на сервера хлынули обычные игроки. Уже через несколько часов первые сервера, «Арун» и «Арборея», заполнились до отказа.. Даже обладателям «привилегированных» аккаунтов приходилось отстоять очередь, чтобы попасть в игру, что уж говорить о простых смертных, которым во что бы то ни стало требовалось зайти непременно на трещащий по всем заклепкам «Арун»!

Вот так и прошел день: снаружи толпа очередников, внутри то и дело что-нибудь тормозит. Картину усугубили DDoS-атаки, которые, по словам Destiny Development, активно проводились на все ресурсы игры, включая сайт и форум.

► Те, кто уже собирал осколки аватар-оружия, завистливо вздыхают. Повезло!

К счастью, после внеплановых техработ все относительно наладилось. И хотя «Арун» по-прежнему напоминает бочку с сельдью, на прочих серверах играть вполне комфортно. Всего для ОБТ было создано шесть серверов, два PvE и четыре PvP, и два из них были добавлены в день общего старта, чтобы больше желающих смогли войти в игру. Дальше будет больше.

Там, где трудно одному

Несмотря на изобилие видов занятий, связанных с убийствами других игроков (от обычного PK в открытом мире и до полей сражений и гильдейских войн), основной упор все же приходится на самые разнообразные инстансы и подземелья.

Впервые мы попадаем в подземелье еще на Острове Зари, едва получив десятый уровень. Впрочем, полноценным подземельем Логово Караши назвать сложно. Оно совсем простое и сбалансировано, скорее, для тех, кто прежде не сталкивался с групповыми инстансами. Единственный босс не представляет серьезной угрозы для начинающих бойцов, да еще и поддерживаемых заботливым NPC-лекарем.

► Наша первая встреча с Карашей. Противник он медлительный и слабый, но выглядит весьма внушительно.

В следующий раз испытать свои навыки групповой игры можно начиная с двадцатого уровня, в Бастионе Лока. Там, в подземных катакомбах, укрылись так называемые Потомки Лока и плетут свой опасный заговор по воскрешению мертвого бога. Коридоры и залы охраняются вооруженными деванцами и призванными бесами, а в глубине, за магически запечатанной дверью, скрываются вдохновители заговора, Тетра Аниаск и жрец Мурдранак с его големом.

Бастион Лока — инстанс, который можно считать учебным. С его прохождением спокойно справляется совершенно не сбалансированная группа, а некоторые классы и вовсе проходят его в одиночку. Основная его роль — обучить групповому взаимодействию.

► В Бастионе Лока особенно нечем любоваться. Катакомбы и есть катакомбы, хотя их и попытались приукрасить, навешав флагов.

Совершенно иначе обстоят дела со следующим по уровню Зловещим особняком. Финальный босс может заставить попотеть неумелых новичков (если этого раньше не сделают хозяева-вампиры). Но зато есть шанс получить «золотые» предметы набора брони, украшения и оружие! Поэтому многие не довольствуются сюжетным заходом и продолжают проходить особняк. Не упала вещичка на нужный класс? Не страшно, можно продать и купить требуемое.

Не пропустят это подземелье и любители всяческих достижений. В дальней комнатке, в стороне от основного пути, притаился попори-предатель, за чье убийство вас соответствующим образом отметят.

► Зловещий особняк. Парадные залы перестают казаться огромными, когда в них появляется такое чудовище.

Убежище культистов, куда открывается доступ на тридцать пятом уровне, разительно отличается от всех предыдущих подземелий. Даже с точки зрения архитектуры: долой закрытые помещения, участники заговора облюбовали систему висящих в воздухе площадок. В основном они огороженные, но кое-где легко свалиться в бездну.

Местные боссы перестали играть в поддавки, обрушат на группу всю свою мощь и не гнушаются прибегать к коварным уловкам. Этот инстанс очень быстро и ярко выявит всех, кто до сих пор не овладел собственным классом и приемами боя с боссами. Не удивительно, что многие отказываются идти туда со «случайной» группой и предпочитают проверенных напарников.

► Убежище культистов. Этот железный осьминог задаст жару неопытной группе!

Раз за разом

В TERA действует система автоподбора команды — она не только в легкую забросит игрока в нужную зону из любой точки Арбореи, но и подарит особые бонусы с вознаграждением в виде сундучков по итогам прохождения.

Как и в любой ММО, время ожидания зависит от класса («танкам» и лекарям долго ждать не придется) и времени суток. В группу попадают игроки со всех серверов. Хотя уйма людей до сих пор считает, что продуктивнее часами кричать о поиске группы в мировой чат.

Не успели попасть в подземелье по уровню? Ничего страшного, по любому инстансу можно гулять когда угодно. Разве что придется топать ножками ко входу или потратиться на свиток телепорта.

Но у тех, кто добрался до высших уровней, заботы совершенно другие. И подземелья совершенно другие, новые. И посещать их приходится раз за разом, день за днем. Пока не соберется вся нужная экипировка (мы сейчас говорим о PvE-наборах) и ресурсы для ее переработки и улучшения.

► Огромная горилла, хранительница ключа от ворот Храма Балдера, пытается укрыться на пальме. Придется опять вырубать леса!

В списке «долгоиграющих» инстансов лидирует Храм Балдера в обоих вариантах, групповом и сольном. Регулярные визиты в этот храм позволят вам собрать стартовую экипировку, достаточную для посещения более сложных подземелий. А при должном навыке сольная версия проходится очень быстро и просто.

И не без удовольствия. Ведь Храм Балдера — это почти город под открытым небом. Джунгли у входа, с пальмами, по которым скачет зловредная горилла, утащившая ключик от ворот. Зеленый лабиринт с ловушками. Живые деревья — издали выглядят вполне невинно, но стоит подойти поближе... Наконец, два босса. Разделаемся с обоими — получим увесистый сундучок, из которого, если повезет, извлекаются части набора Окулус.

► Храм Балдера. Время бить, время убегать от самонаводящихся снарядов.

Лабиринт Ужаса — еще один инстанс, к которому не зарастает народная тропа. С учетом небольшой разницы в уровне (Лабиринт рассчитан на игроков 58-го уровня) первых трех мини-боссов и первого босса вполне реально убивать соло и ни с кем не делиться трофеями. А трофеи — прекрасный источник заработка: это экипировка и ресурсы для ее улучшения.

Увидеть и умереть

Чем выше уровень, тем выше требования. И дело не только в наличии экипировки подходящего уровня. Без сбалансированной опытной группы многие высокоуровневые инстансы пройти нереально. К тому же все они не зря выстроены в строгую цепочку: так, в Убежище Акаши не стоит соваться без зелья, добываемого в Золотом Лабиринте. Добавляются сложные режимы подземелий, в которых еще выше требования к мастерству игроков.

► Обитель Манайи. Многорукий оруженосец охраняет подступы к своей госпоже Манайе. Выглядит внушительно, однако победить его проще, чем остальных местных боссов.

Один из таких сложных инстансов — Обитель Манайи. Гильдия, прошедшая это подземелье, многие месяцы спустя сможет хвалиться серьезным достижением. Шандра Манайя, королева аргонов, на текущий момент — самый серьезный противник в игре. Одна ошибка — и группа отправляется на перезагрузку. Только чтобы прочесть описание тактики финального боя, потребуется уйма времени. А уж на то, чтобы отработать ее и сыграться...

Но есть и еще один повод заглянуть к грозной королеве. Ее обитель — одно из самых красивых мест в игре. Не ищите скриншоты, чтобы не испортить себе восторг от первого появления здесь!

► Логово Акаши. А вот с этой версией Караши справиться далеко не так просто!

Преследуя Акашу, пытавшуюся похитить силу Ядра, энергетического артефакта высших эльфов, мы попадем в ее убежище. Это одно из немногих подземелий с вариантами прохождения: зараз можно открыть путь лишь к одному из двух боссов. Интересно в нем и другое: здесь мы снова встречаемся с нашим старым знакомым Карашей. Акаша воскресила этого незадачливого стража врат и обучила новым штучкам. Он виртуозно выполняет комбинации ударов, призывает приверженцев, а под конец боя может прочесть мощнейшее ослабляющее заклинание, способное уложить на месте всю группу.

► Черная башня? Эбеновая башня? Эбонитовая башня? Какая разница. Все равно красиво.

Любители вспомнить о былом должны обязательно посетить Небесный сад Салерона. И не только потому, что с небесных террас открывается роскошный вид. Здесь в процессе испытаний нам предстоит сразиться с целой вереницей боссов из ранних инстансов: с призраком Караши, с лордами-вампирами Титанией и Вольпероном, с шестирукой Теркасией и многими другими старыми знакомыми.

* * *

Когда мы доберемся до высшего уровня (на текущий момент в русской версии это шестидесятый), будет большой ошибкой считать, что игра пройдена. На самом деле все еще только начинается. Только теперь перед нами откроется длинный и сложный путь, ведущий к настоящим, весомым, победам и к совершенству. Мы вкратце упомянули лишь о нескольких испытаниях на этом пути.

Комментарии
Загрузка комментариев