Gears of War: Ultimate Edition — впечатления с E3

Gears of War: Ultimate Edition — впечатления с E3

В разработке — Gears of War: Ultimate Edition — впечатления с E3
Бесценная возможность вспомнить, как приятно трогать противников бензопилой за разные места.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gears of War: Ultimate Edition — впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным геймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче половину туловища. Как правило, сценарий повторяется, но почему-то редко надоедает — если уж кто и сделал единственно правильный шутер с укрытиями, так это Клифф Блежински.

Во всяком случае, такой Gears of War запомнилась мне.

Страшно подумать: Gears of War вышла девять лет назад. И если уж игру переиздают, тут мало просто перерисовать текстуры и добавить поддержку новых эффектов, нужна более основательная работа. Так и получилось — в ремейке игру собрали заново почти с нуля: заменили все модели и текстуры, иначе поставили кат-сцены. Выглядит Gears of War: Ultimate Edition намного больше «HD», чем обычные HD-переиздания.

К одиночной кампании в Ultimate добавили пять глав из PC-версии и прикрутили дополнительный уровень сложности для слабых духом — девять лет назад Саранча ошибок не прощала. Если вы включите оригинал после третьей части, то, скорее всего, немного ошалеете от его злости: начало эпоса про войну с Саранчой заставляет вертеться юлой с того самого момента, как Маркус Феникс выбирается из тюрьмы.

Первая Gears of War вообще по многим параметрам стоит особняком от продолжений. В ней нет гибкости настроек, нет такого внимания к деталям, как во второй и третьей частях. О том, чтобы по-человечески сыграть в мультиплеер (уже тогда, впрочем, очень сильный), и речи быть не может.

И как раз соревновательным режимам в Ultimate уделили больше всего внимания. В студию приглашали на долгий плейтест профессиональных игроков и убрали многие эксплойты. Теперь, например, не получится включить «roadie run» (это когда герой пригибается и одновременно несется сломя голову), чтобы разогнаться и дать смачный залп из дробовика в лицо: между анимациями отныне заметная пауза. В остальном The Coalition баланс трогать не стали и слегка откалибровали игру под современные реалии.

В Ultimate появилась настройка управления, матчмейкинг, отдельные слоты под зрителей, поддержка выделенных серверов и LAN. Подправили геймплейные мелочи — теперь можно менять оружие во время бега, поднимать союзников, находясь в укрытии, и помечать противников для команды. К двум базовым режимам добавили командный deathmatch, King of the Hill из третьей части и режим Gnasher Execution, в котором команды из двоих человек палят друг в друга из дробовиков.

Другое дело, что после новых аттракционов из Titanfall или Destiny мультиплеер Gears of War производит своеобразное впечатление: он скорее для тех, кто раньше из соревновательного режима не вылезал и хочет вспомнить старые добрые времена. На E3 таких почти не оказалось — игроки не смотрели по сторонам и легко попадали под острое лезвие.

Тем не менее сама возможность вспомнить, как приятно трогать противников бензопилой за разные места, бесценна.

Комментарии
Загрузка комментариев