Игра в материале
Scalebound
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
XONE
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: весь 2017 год
Scalebound — что это на самом деле?

Scalebound — что это на самом деле?

В разработке — Scalebound — что это на самом деле?
Три факта о новой игре от создателя Devil May Cry, Okami и Bayonetta с gamescom 2015.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Scalebound — что это на самом деле?

До нынешнего gamescom Scalebound оставалась непредсказуемой. Как это играется? Что за дракон? Почему главный герой похож на крашеного британского Данте?

На конференции Xbox Хидэки Камия наконец-то показал геймплей — взаимодействие двух главных героев, дракона и его всадника, умеренное рубилово с огромным недружелюбным лобстером и, на закуску, увесистый намек на наличие кооперативного режима.

Чуть позже, уже на самой выставке, Камия представил за закрытыми дверями расширенную версию той же демки. Вот три ключевые вещи, которые мы узнали об игре про трогательную дружбу молодого человека Дрю и дракона Тубона.

Это игра про столкновение культур

Дрю попадает в сказочный мир Драконис из нашей повседневной реальности — отсюда современная одежда, наушники и неуемная страсть к краске для волос. На новом месте он постепенно устанавливает связь с драконом, и чем лучше их взаимопонимание, тем большая часть руки Дрю покрывается чешуей и — наверняка — тем человечнее и послушнее становится огнедышащий ящер.

Пейзажи Дракониса напоминают природу из кэмероновского фильма «Аватар»: в небе зависли островки, деревья неестественно выгнуты и отличаются длинными и запутанными корнями. Жизнь на Драконисе поддерживает эфемерная энергия пульс — она пронизывает землю, живых существ и вообще считается основой параллельной вселенной. Камия утверждает, что эту энергию следует сравнивать с электричеством и что даже наушники у Дрю, если что, работают на пульсе.

Scalebound не похож на Devil May Cry и Bayonetta

Камия особо подчеркивает, что Scalebound — не чистый экшен в духе Bayonetta и Devil May Cry. Акцент в этой игре сделан на ролевой составляющей. Темп сражений немного замедлился, а урон, который вы наносите противникам, зависит от того, насколько хорошо прокачан персонаж.

Отчасти боевка напоминает сражения в играх про уничтожение разных огромных существ. Энергетический хлыст, с помощью которого можно притягиваться к чудовищам, явно позаимствован из Freedom Wars, а конечный запас прочности у оружия и способность на время превращаться в более выносливого и могучего «драконьего рыцаря» как будто бы взяли из Soul Sacrifice.

Но основная механика здесь иная. Дрю важно не только колоть и рубить, но и время от времени пользоваться вспомогательными предметами — глушить больших чудищ ловушками и делать их уязвимыми для мощных атак Тубона. Напрямую можно управлять только Дрю — Тубон действует самостоятельно, хотя и слушается простых команд.

Стоять постоянно в стороне и смотреть, как огнедышащая тварь ловко всех плавит, не советуем — опыт Дрю зарабатывает только тогда, когда наносит смертельный удар и обращает врагов в пульс. Атаки дракона же настолько мощны, что не оставляют от противника и следа. Порой главный герой действует и в одиночку — в некоторых локациях дракону неудобно маневрировать, поэтому там, где нужно спуститься в пещеру или ущелье, на помощь Тубона лучше не рассчитывать.

В процессе игры дракон меняется

В тизере многопользовательского режима перед огромной гидрой появилось еще несколько Дрю, управляемых другими игроками... но с ними были совсем иные драконы!

На самом деле это не совсем так — просто у каждого героя своя версия Тубона.

Тубон постепенно эволюционирует, видоизменяется и учится новым вещам — его модернизации уделено огромное внимание, и каждая опция влияет на характеристики. Огнедышащего монстра нужно время от времени прокачивать, менять ему расцветку, крылья, рога и даже подбирать стихию для атаки, чтобы он перестал традиционно плеваться огнем и принудительно обрабатывал врагов морозным дыханием.

И, что самое важное, — дракону можно купить комплект брони, а к хвосту приделать лезвия. «Не за настоящие деньги, а то мало ли что опять подумают», — смеется Камия.

* * *

Теперь мы знаем об игре больше, чем раньше, но вопросов от этого меньше не стало. Какая у Scalebound будет структура? Получится ли развивать механику взаимодействия человека и дракона так, чтобы поддерживать у игрока интерес на протяжении всего прохождения? Как выстроен открытый мир?..

Пока что все идет к тому, что игра будет в первую очередь про интересные поединки, к каждому из которых придется серьезно готовиться. В конце концов, мы выступаем против чудовищ титанических размеров. Это не шутки.

Комментарии
Загрузка комментариев