«Я хотел бы обратиться к научной фантастике». Интервью с создателем Dark Souls


На gamescom мы не только сыграли в Dark Souls 3 (подробнее о наших впечатлениях читайте [здесь](http://www.igromania.ru/articles/543265/Yeta_igra_tochno_sdelaet_vam_bolno_ Prevyu_Dark_Souls_3.htm)), но и поговорили с человеком, стоящим за всей этой историей. Хидэтака Миядзаки — фантазер, геймдизайнер, президент From Software и главный «виновник» того, что серия Souls такая, какая она есть.
В рамках факультатива вы можете прочесть историю Миядзаки и его игр, а сейчас передаем слово ему самому.

О сюжете и мире
Как многие знают, я не люблю рассказывать истории напрямую — в Dark Souls 3 повествование тоже будет вестись больше через контекст. Сюжет крутится вокруг владык огня, легендарных героев мира Dark Souls, в число которых в свое время входили Гвин и протагонисты первых двух частей. Если основной темой первой части было убийство богов, то теперь я расскажу о последствиях обретения божественной силы простым смертным. Герой в Dark Souls 3 будет охотиться на этих самых владык огня, а сама игра станет грандиозным финалом трилогии.
О влиянии Bloodborne
Во время работы над Bloodborne я понял, что некоторые элементы можно использовать только в Dark Souls. Например, подход к арт-дизайну. Я успел соскучиться по классическому темному фэнтези. Магия, стальная броня, драконы — все это возможно только в Dark Souls.
Из Bloodborne я позаимствовал ограничение ресурсов и носимых вещей — это усилит тактический элемент. В Dark Souls 3 будут и предметы, накладывающие на персонажа определенные эффекты.

О причастности к разработке
Я начал работать над Dark Souls 3 , когда команда второй части делала дополнения. В то время разработка Bloodborne находилась в завершающей фазе, и я смог переключиться на другой проект. Честно говоря, ранний прототип третьей части выглядел не очень хорошо, пока я за него не взялся, но я обещаю, что Dark Souls 3 оправдает ожидания.
О Chalice Dungeons
Процедурно генерируемые «Подземелья чаши» добавляли Bloodborne реиграбельности, но вводить их в Dark Souls 3 мы не планировали. Ту же роль снова будет играть режим New Game+ и обновленный мультиплеер, подробнее о котором мы расскажем позже.

О любимых механиках
Я тем или иным образом прикладываю руку ко всем аспектам игры, не могу выбрать что-то одно, предпочтительное. Но если задаться целью выделить самое важное, я выбрал бы ролевой элемент, отыгрыш персонажа. Этим Bloodborne тоже отличается — там упор сделан на становление охотника, определенной личности. В Dark Souls 3 я снова позволю игрокам вволю экспериментировать не только в редакторе персонажа, но и с билдами.
Почему Dark Souls 3 — поворотный момент в серии?
Все просто — Dark Souls 3 станет первой игрой, выпущенной после того, как я стал президентом From Software. Это не значит, что на ней серия закончится, но изменения будут. И еще я уже начал работу над новыми проектами — в ближайшем будущем, думаю, студия о них расскажет.
Лично я хотел бы обратиться к научной фантастике. Но пока никакими подробностями поделиться не могу.

А что насчет новых Armored Core?
Есть определенные трудности, которые стоят перед From Software как студией. Если поклонники хотят новую игру, думаю, им стоит обратиться напрямую к Bandai Namco.