«Изобретение века»: итоги конкурса и лучшие работы читателей

«Изобретение века»: итоги конкурса и лучшие работы читателей

Прямым текстом — «Изобретение века»: итоги конкурса и лучшие работы читателей
Подводим итоги конкурса «Изобретение века» и демонстрируем лучшие работы!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
«Изобретение века»: итоги конкурса и лучшие работы читателей

Наш с компанией Gametrix совместный творческий конкурс подошел к концу. Напомним, чтобы выиграть замечательную вибронакидку или гарнитуру-трекер, нужно было придумать и изобразить супергаджет, который вывел бы ощущения от видеоигр на новый уровень.

Работ пришло много, и тремя лучшими из них ограничиваться категорически не хочется, так что мы решили посвятить итогам отдельную статью.

Первое место: модульная система SECTOR

Автор: IKEPOD

Вот что пишет про свое изобретение автор: «В движение каждый модуль приводится соленоидом — это позволяет передавать как единичные толчки, так и быстрые колебания. Каждый модуль можно расположить в нужном вам месте с помощью магнитного крепления, также подающего питание на каждый модуль. Располагайте модули в местах возможных повреждений в зависимости от игры, и при получении повреждений модуль даст понять, куда ранили вашего персонажа. Биение сердца, воздействие окружающей среды, прикосновения NPC, определение местонахождения противников по отношению к персонажу и многое другое».

Задумка действительно необычная: только представьте, насколько полезным может быть такое изобретение! Вы всегда будете четко понимать, откуда стреляли и куда попали. Разработчики могут использовать SECTOR на свое усмотрение — мы уже видим потрясающие арт-проекты, в которых буквально чувствуешь окружение. Стоимость разработки, правда, даже представить сложно...

Автор идеи получает в награду за свою буйную фантазию гарнитуру-трекер Gametrix vTrack MKI — уникальное устройство, сочетающее в себе качественные наушники, игровой микрофон с шумоподавлением и систему отслеживания движения головы в игре.

Второе место: навесной проектор для монитора

Автор: Дмитрий Румянцев

Описывать проект нет смысла, презентация говорит сама за себя. Дмитрий придумал то, что вообще-то уже давно должно быть в продаже! И правда, почему бы не проецировать на стену позади монитора дополнительные элементы интерфейса? Возможности и правда широкие: с особым блеском идея должна работать в хоррорах. Мы привыкли сосредоточивать внимание на экране, но что, если какую-нибудь жуть увидишь краем глаза? Правда, стена позади монитора должна быть ровной и желательно однотонной, но это уже мелочи.

За свою идею Дмитрий получает вибронакидку Gametrix KW-901 Air, с которой все взрывы, выстрелы, удары и столкновения в видеоиграх чувствуешь всем телом так, будто сам находишься в центре событий.

Третье место: программируемое кольцо

Автор: Павел Ковыршин

Умные часы, браслеты, измеряющие пульс... Аксессуары нынче стремительно начинают приносить дополнительную пользу. Павел решил пойти дальше и нарисовал концепт программируемого кольца, которое подойдет не только для управления смартфоном, но и для игр. По Bluetooth оно связывается с вашим компьютером или мобильником и позволяет управлять разными приложениями. Просто, полезно, стильно!

В качестве приза Павел тоже получает вибронакидку, но поменьше — Gametrix Jetpad.

Лучший арт: окунись с головой

Автор: Gorov Merd

Призовых мест у нас, увы, только три, так что выбор был очень непростым. Вот еще четыре работы, заслуживших наши симпатии. Первая посвящена морской тематике: конечно, такое мы на полках магазинов не увидим, но зато красиво нарисовано и творчески обыграно!

Своими руками: экспериментальный джойстик

Автор: Artem Erhov

Мы, признаться, не совсем поняли, как оно работает, но, по заверениям автора, в War Thunder работает прекрасно. Работа условиям конкурса соответствует не вполне, но не отметить ее мы просто не могли. «Устройство состоит из оптического датчика, который крепится на средний палец посредством жесткого тканевого каркаса на фиксирующих ремнях, магнитной площадки, к которой на слабых магнитах-ножках примагничивается оптический датчик, и соответственно идет весь процесс» — так описывает свое изобретение автор. Артем, вам же прямая дорога в крупные компании — гаджеты разрабатывать!

Полное погружение: костюм дополненной реальности

Автор: Антон Легоньков

Прямо скажем, выглядит он как замысловатое орудие пытки, но что-то в нем несомненно есть. Сложно сказать, насколько удобно будет управлять педалями персонажем в ролевой игре или в шутере, но для гонок подойдет прекрасно. Ну и да, в хорроры тоже поиграть интересно, особенно в жестокие!

Спасибо, посмеялись: многофункциональные шлем и маска

Автор: Alex Vector

Ну а это мы, пожалуй, оставим без комментариев.

* * *

Спасибо за участие в конкурсе! Изучать работы нам было не менее интересно, чем вам их создавать. Поздравляем победителей, а всех остальных просим не расстраиваться, ведь впереди еще масса интересного!

Комментарии
Загрузка комментариев