Игра в материале
Fallout 4
8Рейтинг
Игромании
6.8Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Ролевая игра, Боевик
Серия: Fallout
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015
Игра года: пятое место — Fallout 4

Игра года: пятое место — Fallout 4

Лучшие игры 2015 — Игра года: пятое место — Fallout 4
Именно такую игру стоит потом бесконечно модифицировать и дополнять дежурным набором инструментов от разработчиков.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Лучшие игры 2015
Игра года: пятое место — Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В неприветливой Пустоши зачастую побеждает не человек с самой большой пушкой, а кто-нибудь умный и хитрый. Просто потому, что хорошо подвешенный язык и дар убеждения тоже важны. Важным в Fallout считалось почти всё, единого верного способа выжить не было. Это игра для человека с тысячей лиц — можно отыгрывать безнадежно глупого, но дико удачливого увальня или хилого, но хитрого манипулятора.

Fallout 4 это все отбирает. Хватит без конца перевоплощаться уже, в самом-то деле. Оставайся с нами навечно. У нас тут большой и красивый аттракцион, от которого не оторваться, — целый дивный новый мир. Бостон и окрестности не так сильно пострадали от ядерной войны. Ходи, верти головой и постарайся не задавать лишних вопросов.

Если для вас это стало сюрпризом — дескать, Fallout уже не тот, — вспомните The Elder Scrolls 5: Skyrim. Там эпос про вечную зиму, безумно красивую пургу и мишку, который ловит рыбу в речке. Но главное кроется, конечно, не во внешних чертах, а в содержании: Skyrim пришел к тому, что ты должен играть в него если не вечно, то как можно дольше. На это работают и процедурно генерируемые квесты, и система развития персонажа (она с последними патчами изменилась таким образом, что развиваться можно до посинения).

Fallout 4 идет в этом направлении дальше. Условный Minecraft с контекстом. «Сталкер», который мы заслужили. Рассказ про вечный сбор проржавевших печатных машинок и тюбиков с клеем. История про постройку поселений и создание оружия. Fallout 4 пропагандирует те идеи, что безопасно реализовывать. Мир для одного человека, желающего уйти от всего постороннего. Именно поэтому Fallout 4 настолько обезличен — развлекать себя здесь нужно самому. И как только это у вас получится, игра станет личным переживанием, чем-то большим, чем дежурный набор квестов с несуразным выбором.

Начните воспринимать Fallout 4 по-другому. Постройте дом, проведите к хитроумной системе освещения электричество, соберите и покрасьте на свой вкус комплект силовой брони. Прикрутите к плазменной винтовке вон ту невероятно крутую штуку, чтобы расщепляло всякую мелочь с еще большим зверством. Еще не забудьте расставить по полочкам трофеи и аккуратно отыгрывать жизнь одиночки в Пустоши.

Идеальная игрушка, если у вас есть на нее время. Как говорит Тодд Говард: «It just works». Оно и работает: мы смеемся над Бивисом и Баттхедом на экране создания персонажа, над силовой броней паладина Данса, выкрашенной под скафандр космонавта Базза из Toy Story.

Это уже популярная культура, которой мы живем сегодня. В «Ведьмаке» подход совершенно другой — с чужими мини-историями и самодостаточным Геральтом. Fallout 4, повторю еще раз, игра про вас — и с этой задачей она справляется на все сто.

Главное, конечно, понять, что делать с этим дальше, и не ограничивать личные переживания одними только порнографическими модификациями и выныривающим из-за угла озорным паровозиком Томасом. Именно такую игру стоит потом бесконечно модифицировать и дополнять дежурным набором инструментов от Bethesda.

Комментарии
Загрузка комментариев