Игра в материале
Savage Skies
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: iROCK Interactive
Издатель: BAM Entertainment
Дата выхода: III квартал 2002
Savage Skies

Savage Skies

В разработке — Savage Skies
Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на драконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Savage Skies
44 Kb
   Когда полтора года назад компания iROCK Interactive заявила о том, что собирается сделать игру с Оззи Осборном в главной роли, вокруг нее сразу же вспыхнул немалый ажиотаж. Еще бы — для поклонников великого и ужасного Оззи это был шанс в очередной раз увидеть (и даже услышать) своего кумира, для непоклонников — неплохо провести время за динамичной и красивой игрой. Однако пару месяцев назад старик Осборн ни с того ни с сего потребовал либо выплатить ему огромную сумму за использование своего имени, либо просто-напросто переделать игру, вырезав даже малейшие намеки на его персону. Поскольку денег у iROCK особо не было, разработчикам пришлось пойти по второму пути. Даже название поменяли — с Ozzy’s Black Skies на Savage Skies. Но сами разработчики считают, что так даже лучше: "Нам часто приходилось слышать следующие высказывания: "терпеть не могу Осборна — для меня игра сакс, какой бы крутой она ни была", или "настолько фанатею от Оззи, что мне все равно, на что будет похожа игра, — непременно куплю". А мы хотим, чтобы наше творение оценивали объективно".
   Словом, в iROCK твердо уверены, что игра получится хитовой и без всякого Оззи. О хитовости пока говорить рано, но не вызывает сомнения, что, получись игра кривой, никакие Оззи ее бы не спасли. Так что — мир их праху.
    
   Един в трех лицах

   Жанр игры сами авторы определяют как Magic Dragons Battle Sim. Будем проще — это Action. Разработчики обещают "захватывающий сюжет, полеты на драконах и о-очень умных противников". Ну, обо всем по порядку.
   В одном прекрасном и процветающем государстве правил мудрый и справедливый король. Но правление его прервалось, когда высланный за пределы государства некромант Морталвис вернулся, чтобы свершить отмщение. Прямо с неба на короля ринулся гигантский призрак, и в ту же секунду королевский маг произнес заклинание защиты. Никто не успел понять, что произошло... но душа несчастного короля разделилась на три части, которые разлетелись по разным сторонам земли.
   Главный военный советник был уверен, что король погиб. Под знаменами идеалов чистоты сердца, души и помыслов он объединил всех благородных рыцарей страны и основал королевство Вертвина.
41 Kb
Интересно, влияют ли погодные
условия на скорость полета?

   Главный колдун и алхимик собрал всех, кто был верен ему, изменил их и приумножил их численность и создал общину Кризалис.
   Воспользовавшись удобной возможностью увеличить свои силы, изгнанный некромант поднял из мертвых погибших воинов империи и заставил служить себе. Так образовалось мрачное цартво парий.
   ...Но разделенная на три части душа короля не растворилась в эфире. Эти части воплотились в трех воинов, волей рока оказавшихся на службе трех враждебных фракций. Только одному из них суждено выжить — но они пока не знают об этом.
    
   Чудеса на виражах

   Нам предлагается пройти три кампании за три разные стороны. Армия Вертвина состоит из наездников на гигантских совах, пегасах и драконах. Парии Морталвиса представлены скелетами, демоническими гориллами и костяными птеродактилями, на которых скользят по воздуху его мертвые воины. Алхимик, основавший общину Кризалис, привлек к себе на службу самых странных существ. Это Oculus — гигантский глаз с крыльями и щупальцами, Krum — летающий тиранозавр и Kedle — угольный дракон. М-да, фантазия у разработчиков бурная, доже чересчур...
   Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на драконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: кампания за рыцарей Виртвина — самая легкая, за Кризалис — средней сложности, а самая сложная — за парий.
   Игрок станет участником крупных воздушных баталий между наездниками на всяком летающем
64 Kb
Взглянув на панели интерфейса,
можно понять, что: а) игрок
может сделать еще 3 спецатаки;
б) маны у него достаточно;
в) все это ему уже не
понадобится - LifeBar
практически на нуле.
зверье. У каждой летающей твари есть свои тактико-технические характеристики — скорость, маневренность, выносливость и живучесть, а также три типа атак. Первая из них — так называемая "слабая" атака. Название говорит само за себя: нанести существенный урон такой атакой нельзя, зато и расход энергии невелик. "Обычная" — наносит средний урон, но энергии тратится больше, чем при "слабой". "Специальная" — самая сильная и самая энергоемкая атака.
   Сами наездники тоже будут далеко не безоружны. Правда, пока разработчики обмолвились лишь насчет возможного присутствия в игре оружия ближнего боя — мечей, секир — и о неких "эквивалентах снайперских винтовок". Не знаю, что это за эквиваленты, но стрелять из снайперок, летая в воздухе на приличной скорости, — занятие довольно экзотическое, если не сказать — идиотское.
   У каждой из летающих тварей будет своя собственная, неповторимая физика полета — одна будет носиться в эфире, как реактивный самолет, другая — неторопливо ползти по воздуху, наподобие тяжело бронированного вертолета. Всего в игре 24 существа, но некоторые из них похожи друг на друга: так, например, в конце кампании за парий вам станет доступен пегас-нежить, "мертвая версия" пегаса рыцарей.
   В миссиях Savage Skies есть первичные и вторичные задания; время от времени вы будете натыкаться на "секретные" задания, выполнение которых грозит премией, иногда весьма ценной. Как пример разработчики приводят описание одной из миссий за Вертвин, где первичная цель — уничтожить караван парий, вторичная — истребить все вражеские силы, сопровождающие караван, а "секретная" задача состоит в том, чтобы успеть выполнить эти два задания за две минуты. Если успеете — в вашей воздушной
46 Kb
Заклинание защиты образует
вокруг игрока шар магической
энергии, отбивающий
вражеские атаки.
конюшне появится новая мощная зверюга. Но, кстати, заработав на миссии очередную порцию опыта, можно будет и прокачать ту тварь, на которой вы хотели бы летать и дальше.
   На картах будут разбросаны многочисленные бонусы и power-up’ы, повышающие характеристики нашего огнедышащего (как вариант, кислотополивающего) истребителя.
   Миссии iROCK обещают самые разнообразные. "Вы не встретите заданий типа "убей-их-всех" — вам придется по большей части осуществлять различные диверсионные операции. Например, вывести из строя какой-нибудь механизм во вражеской крепости". А проходить они будут и в пустынях, и во льдах, и на островах огромных морей, и днем, и ночью, и в дождь, и в снег, и при сильнейшем ветре... Тьфу, заговорился. Словом, полный набор природных условий гарантирован. Кстати, гляньте на скрины — такого великолепного дождя я больше нигде не видел.
    
   Убить птеродактиля

   Нашими врагами будут не только наездники со своими драконами и птеродактилями, но и различные наземные силы: турели, хорошо охраняемые вражеские караваны и даже в некотором роде "зенитчики". По заверениям разработчиков, AI будет вести себя почти как человек: прикрывать своих, вызывать подкрепление, ломиться пробивным рашем, едва почуяв слабину в обороне противника.. Ничего особо нового в этих заявлениях, конечно, нет. В такой игре AI вообще не главное. Главное — безумные скорости, огонь из пасти дракона и его крылья, со свистом рассекающие эфир... Чтоб угар и веселье. А поведение зенитчиков — кого оно волнует? Все равно им судьба умереть.
    
   iROCK
и сами с усами
   На скриншотах Savage Skies выглядит очень даже неплохо, а на некоторых
68 Kb
Наездник на пегасе только что
развалил мост. Скоро и до
башен доберется...
— так вообще фантастически. Игра выйдет не только на PC, но и на PS2 и Xbox. А там к графике требования особые. Движок RFEngine поддерживает весь набор стандартных на сегодня "фич" и плюс к тому, как выражаются разработчики, "несколько вещей, о которых мы пока не хотим говорить; пусть они с танут для всех сюрпризом". Надеюсь, это будет не минимальные системные требования в районе Pentium IV-1500 и GeForce 3.
   iROCK планируют сделать максимально полную озвучку всего, что только есть в игре — от хлопанья драконьих крыльев и рева файерболов до банального шума ветра. Звук будет полностью объемный, обещается даже наличие допплеровского эффекта.
    С музыкой, как можно догадаться, все несколько сложнее. Дело в том, что саундтреками Savage Skies поначалу были композиции Оззи — Savage Skies вообще планировали сделать своего рода мюзиклом. Но после конфликта с Осборном разработчикам пришлось самим писать музыку. Треки получились весьма бодрые. На сайте iROCK выложено несколько композиций — их стоит послушать.
   С игрой будет поставляться навороченный редактор, позволяющий редактировать и добавлять в игру собственные карты, модели и звуки. Подозреваю, что если игра добьется хотя бы половины того успеха, который пророчат ей разработчики, Интернет будет полон различных любительских поделок.
   А добиваться успеха она будет в ближайшие несколько недель — сразу после релиза на PS2 и Xbox Savage Skies выйдет на PC. Игра могла появиться намного раньше, но из-за капризов Оззи в ней пришлось очень многое переделывать.
Комментарии
Загрузка комментариев