Игра в материале
Devil’s Third Online
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: Valhalla Game Studios
Издатель: Valhalla Game Studios
Впечатления от Devil’s Third Online

Впечатления от Devil’s Third Online

Прямым текстом — Впечатления от Devil’s Third Online
Похоже, в онлайновой Devil's Third смысла больше, чем в сингловой версии с Wii U.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Впечатления от Devil’s Third Online

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Каким мы представляем себе японский сетевой экшен? Быстрым, энергичным, с толикой национального безумия. А еще у него должен быть колоритный разработчик.

Devil’s Third Online соответствует этому описанию по всем пунктам. Руководит проектом Томонобу Итагаки, экстравагантный японец, однажды даже появившийся в передаче «Игромания уже не та». Многие помнят его как создателя хардкорных слэшеров Ninja Gaiden или благодаря Dead or Alive, файтингу с чертовски соблазнительными героинями.

Последний проект японца, Devil’s Third, вышел только на Wii U (и, надо сказать, был достаточно.,. странным), но его онлайновая версия, должна появиться на персональных компьютерах. Учитывая, что мультиплеер в оригинале — это то, к чему было меньше всего претензий (более того, он там очень даже ничего), сугубо многопользовательское ответвление с самого начала не казалось плохой идеей.

Суровые вояки и их арсенал

Сюжет здесь опирается на идею о синдроме Кесслера, ставшем реальностью. Космический мусор настолько заполонил околоземное пространство, что запустилась цепочка столкновений с искусственными спутниками. Это привело к нарушению мирового баланса, хаосу и войнам без применения привычных технологий. Для сугубо сетевого экшена вроде Devil’s Third Online это лишь подоплека, но она помогает понять мотивы бойцов и с чего именно началась вся заварушка.

► Можно как носиться по картам, рубя всех направо и налево...
► ...так и методично отстреливать неприятелей.

Персонажи в Devil’s Third очень подвижны. Они быстро бегают, используют подкаты и лазают по стенам не хуже обезьян. Грации героев Assassin’s Creed им слегка недостает, но на то они и суровые вояки, а не изящные убийцы. Зато можно эффектно спрыгнуть с высоты и расплющить врага молотом. Или подкатиться к нему и подрубить катаной. Или изрешетить очередью из автомата после красивого переката.

► Эффектный прием: сфокусировавшись на противнике, можно провести атаку в прыжке или камнем обрушиться на него с крыши.

Ближний бой и перестрелки слились в игре воедино, объединив слэшер с шутером. Персонажи переключаются с огнестрела на холодное оружие так быстро, что в разгар драки на ножах не составит труда за секунду достать дробовик и разрядить противнику в лицо.

Но стычки накоротке все же играют роль поважнее. Бойцы обучены не одному стилю единоборства, и, хотя дерутся они всего на двух клавишах (сильная или слабая атака), битвы получаются неистовыми и зрелищными, кровь льется галлонами, а трупы остаются валяться порубленными на салат оливье. Важно не только махать руками быстрее и активнее оппонента, но и оценивать ситуацию: вовремя поставить блок, перекатиться, схитрить, застигнув противника врасплох метким броском издалека.

► Расправ много, они смачные, разнообразные и зависят от контекста, то есть вашей близости к определенным объектам на карте.

Вооружение и экипировка в Devil’s Third не покупаются, а берутся взаймы на день, неделю или, скажем, на месяц. Потом могут появиться и «вечные» предметы — вопрос о схеме монетизации еще не решен и не в последнюю очередь зависит от наших отзывов. По мере развития персонажа будет открываться все больше возможностей по настройке, а уж тратить на нее реальные деньги или зарабатывать игровые — дело хозяйское.

► Крови и расчлененки в игре хоть отбавляй. Даже когда палишь из автомата.

Оружия в игре невероятно много — что холодного, включая мачете, австралийский нож-кукри и даже простую, как правда, арматурину, — что всевозможного огнестрельного. Дробовики для ближнего боя, снайперские винтовки для дальнего, штурмовые винтовки для чего угодно и пистолеты с гранатами на всякий случай.

При этом оружие ближнего боя тут гораздо эффективнее, чем вы, вполне вероятно, привыкли видеть. Палящего изо всех стволов противника бывает проще покромсать клинком, поскольку при местной бешеной динамике подбежать к нему вплотную не проблема.

► В этом режиме нужно добывать фрукты и кидать их в огромный блендер. Ну или самому сигануть в него ради веселья.

Особая категория — дополнительное и при этом убийственно мощное вооружение. Чтобы его использовать, нужно заполнить шкалу Х-gear благодаря удачным действиям на поле боя. А потом в ваших руках окажется миниган, гранатомет или бензопила, временно превращающие вашего бойца в терминатора. Если, конечно, вы сумеете с ними управиться.

Поле боя и японское безумие

Режимы здесь под стать игровому процессу. Есть вполне стандартные — deathmatch и командный deathmatch. Есть вариация командного боя, где всем бойцам доступно только оружие ближнего боя. А есть режим «Битва за оружие», где каждый сам за себя. На карте появляется один-единственный экземпляр холодного оружия. Кто его сцапал, у того и преимущество — пока не убьют или оружие не исчезнет, чтобы появиться в другом углу карты. Когда в вашем распоряжении только кулаки, мечи с топорами и прочая арматура, игра полностью преображается и начинает напоминать старушку Rune. Ну а самые эффектные моменты случаются, когда в рукопашной сходятся сразу несколько бойцов.

► Devil's Third Online, в отличие от прародительницы, изначально делалась под клавиатуру с мышью, а не под геймпад. Хотя его игра тоже поддерживает.

Еще тут есть режим по захвату и выносу чемодана с вражеской базы, режим с разминированием взрывчатки, есть даже постройка и укрепление базы в режиме «Клановая война» (вернее, скоро будет — пока его только адаптируют с консольной под ПК-версию). В нем кланы выбирают себе территорию на глобальной карте, а затем ходят друг к другу «за зипунами», то есть чтобы обчистить казну. Чем больше разрушений причинят в процессе и чем дальше продвинется команда в захвате, тем крупнее окажется добыча.

И нападать, и обороняться могут не только члены клана, можно и привлечь игроков-наемников, чтобы рейд не срывался из-за чьей-нибудь неявки. Чтобы затруднить противнику продвижение, базу можно улучшать — это удлинит маршрут. А еще в клановых войнах есть особое вооружение, вплоть до вызова авиационной поддержки.

► Пока что «клановую войну» можно увидеть только в этом ролике.

Ну а дальше начинается японская экзотика с примесью безумия. Собирать за собой выводок кур в «ко-ко-ко» или кидать фрукты в огромный блендер во «фруктовой смеси» очень весело. Впрочем, это скорее просто развлечение, чтобы расслабиться между серьезными сетевыми боями.

► Обещают еще и кооперативный режим «Эпидемия», рассчитанный на четверых игроков, которые сражаются против волн монстров.

Карты в Devil’s Third Online очень разные, и для каждой нужна своя тактика. На многоуровневых лучше держаться повыше, чтобы иметь преимущество над теми, кто копошится внизу. А на плоских главную роль играют укрытия, которые приходится активно использовать. Но и там, и там важны навыки паркура и скрытности — тот, кто нападает из засады, всегда в выигрыше.

* * *

Мы провели в игре много часов, и за это время Devil’s Third Online успела показать себя истинно японским мультиплеерным экшеном: быстрым, безумным, с акцентами, смещенными в сторону ближнего боя. Он очень сильно выбивается из ряда уже имеющихся на рынке сетевых проектов и имеет все шансы занять собственную нишу. Хотя бы за счет оригинальности.

Сейчас игра находится в стадии закрытого бета-теста. Подать заявку можно на сайте. Ну а открытое тестирование начнется позже этой весной.

Комментарии
Загрузка комментариев