6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2

6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2

В разработке — 6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2
Мы сыграли в альфа-версию Divinity: Original Sin 2 и узнали, что мир без богов стал красивее, насыщеннее и живее.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 26 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2
6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2

ЧТО? Шесть часов в альфа-версии Divinity: Original Sin 2

ГДЕ? Не выходя из дома

Divinity: Original Sin 2 переносит в мир, где любое, даже незначительное, событие влияет на сюжет. Этот мир жесток и непредсказуем. История нашего героя начинается на острове, в тюрьме. Задача ясна — сбежать. Но как это сделать? На острове много других заключенных, утверждающих, что сидят здесь много лет и знают, как отсюда выбраться. Им не хватает лишь одного — нашей помощи.

Казалось бы, все просто: нужно раздобыть какую-то важную штуковину, вернуться с ней к товарищам по несчастью, и все — свобода. Однако вскоре выясняется, что взамен помогать герою никто и не собирался — его попросту использовали как мальчика на побегушках.

И вот он стоит и смотрит, как обманщик весело машет рукой из-за стен темницы...

Следи за языком

Создание персонажа начинается с выбора класса. Вообще, классы в Divinity: Original Sin 2 — понятие условное. Их много, и они зачастую пересекаются по умениям. Выбранный класс определяет лишь первоначальный набор умений и характеристик, поэтому в процессе развития воин легко может превратиться в заклинателя, и наоборот. Развивать можно любые ветки и направления. Главное — не переборщить, иначе получится маг, бегающий по полю боя в тяжелой броне и с луком в зубах.

6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2
► Чрезмерная доверчивость заставит почувствовать себя неудачником.

Divinity: Original Sin 2 не подойдет тем, кто любит спешить. Здесь не выйдет быстренько пробежаться по карте, поговорить со всеми, выбирая в диалогах первую реплику (потом в журнале прочитаю!) и двинуться дальше.

Нет, журнал здесь есть, но он подскажет лишь общее направление: «Вы увидели жестокое убийство у входа во двор тюрьмы». Эта бесценная запись не проясняет, как действовать дальше. Предстоит вникать в диалоги, тщательно выбирать ответы и выспрашивать местных. Тюрьма — целый мир, где кипят страсти и любовные интриги, а кто-то налаживает контрабанду наркотиков, совершает убийства и предает сокамерников.

И только сыграв на грехах этих пропащих, вам удастся выбраться на свободу. При этом стоит иметь в виду, что сказанная невпопад фраза может полностью закрыть какую-нибудь ветку развития сюжета, обернуться еще большими проблемами и даже привести к бесславной кончине героя.

Грех не похвастаться

В сравнении с первой частью, боевую систему усовершенствовали и усложнили. Оставив пошаговые элементы, разработчики развили основную фишку — магию стихий. Точнее, теперь это не только стихии. На землю можно накладывать проклятия и благословения.

6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2 6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2
► Четыре расы и множество классов-гибридов. Не обошлось без странностей. К примеру, расовый навык эльфов — каннибализм. Где еще найдешь столь кровожадных длинноухих? ► Во-первых, борьба стихий — это красиво. Во-вторых, не забываем, что враги тоже могут этим воспользоваться.

Немалую роль во время схватки стала играть высота местности. Атакуя врага дальнобойным орудием с высоты, можно получить бонус к урону. Словно понимая, что не все игроки готовы разбираться в таких тонкостях, разработчики сделали два варианта игры — обычный и режим исследования, в котором бои проходят значительно легче.

Визуально Divinity: Original Sin 2 хороша, но порой происходит странное: персонажи «размазываются», а тени «плывут» квадратами. Недоумение у новичков и улыбку у опытной публики, знавшей оригинальные игры серии, вызывает и переход в режим скрытности — персонаж превращается в куст или кусок скалы (серьезно).

6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2
► По мнению разработчиков, превратиться в куст — лучший способ стать незаметным. И правда, кто обратит внимание на идущее по дороге дерево?

Звуковое оформление оставляет приятные ощущения, однако озвучка диалогов отсутствует как класс. Будем надеяться, что это особенность альфа-версии, а не принципиальная позиция авторов. В противном случае игроки будут разговаривать с NPC под приятную медитативную музыку. Неплохо, но очень уж монотонно.

Управление в Divinity: Original Sin 2 изменилось мало: персонажей можно выстраивать в любом порядке, а также «привязывать» и «отвязывать», чтобы они бродили вместе или по отдельности. Правда, есть одна недоработка, и ее не помешало бы исправить к релизу: если издалека щелкнуть на любой интерактивный объект, персонаж к нему подбежит, но взаимодействовать не будет, а поведет себя так, будто не получал никакой команды.

Крафт вызывает в памяти The Elder Scrolls 5: Skyrim. Создать предмет или зелье можно двумя путями — с помощью рецепта или случайно, хаотично смешивая ингредиенты из рюкзака.

6 часов первородного греха. Превью Divinity: Original Sin 2
► Без рецепта сварить действенное зелье сложно, но можно.

Сейчас в Divinity: Original Sin 2 есть PvP-арена и возможность совместного прохождения. При этом на арене разрешается воевать и с ботами. Правда, в альфа-версии показали только первую главу, а враги, с которыми предлагают сразиться на арене, определенно явились из поздних этапов кампании, так что биться с ними сложно.

Совместное же прохождение в пошаговой игре — штука на любителя. Играя со случайными игроками, никогда не знаешь, в какой момент «товарищ» решит сходить перекусить или выгулять собаку.

* * *

Divinity: Original Sin 2 создана для опытных, внимательных и упорных игроков. Интуитивно в нее играть не получится. Комфортнее всего будет тем, кто готов тратить часы на изучение диалогов, умений, тактик, разных стихий, слабостей существ и многое другое.

Впрочем, оно того стоит.

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Никита Дульнев
Никита Дульнев
Любит олдскульное фэнтези и Средневековье. Застрял во временах Mount & Blade и Empire: Total War. До сих пор считает их лучшими играми наравне с Baldur's Gate и Morrowind.