Игра в материале
For Honor
8Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Смерть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Смерть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Прямым текстом — Смерть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor
For Honor: Впечатления от первых часов в игре.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Смерть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor
Смерть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor
Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor.
Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную сразу после релиза Anarchy Reigns, диву даешься, зачем знаменитой компании браться за столь рискованное дело. Тем не менее Ubisoft без страха вложила деньги в, казалось бы, не самый популярный жанр и не прогадала. For Honor — живое доказательство того, что даже сомнительная, на первый взгляд, идея может стать основой замечательной игры.
For Honor - Трейлер Военного конфликта
Первое, что нужно знать про For Honor: это самобытная вещица. Если по скриншотам и трейлерам у вас  сложилось впечатление, что она похожа на Dark Souls или Chivalry: Medieval Warfare, то забудьте — это не так.
От других игр For Honor отличается механикой и боевой системой, которая, как ни странно, вызывает в памяти хардкорные файтинги и ролевые экшены. Всё верно! For Honor — в первую очередь файтинг с перекатами, блоком, контрударами и тремя стойками (не путайте со стойками из Nioh, здесь они различаются только направлением удара), а также большим разнообразием ударов для каждого героя.
С тем, что For Honor исполнен в духе файтингов, окончательно свыкаешься, обнаружив кнопку, позволяющую отменить анимацию атаки (так называемый frame/animation cancelation). Суть проста: скажем, вы собираетесь нанести удар из верхней стойки, и ваш оппонент, завидев это, сам становится в высокую стойку. В этот самый момент, при должной скорости реакции, вы можете отменить анимацию верхнего удара и, например, замахнуться слева, ударив врага в область ребер. Это трюк исключительно из мира файтингов. Такого больше нет нигде.
Что еще говорит о схожести For Honor с файтингами? На мой взгляд, это порог вхождения в игру. Все привычно: вы присматриваетесь к персонажу, изучаете его атаки, овладеваете всеми его приемами и особыми ударами. И когда кажется, что из героя уже ничего не выжать, вы просто берете другого бойца... и начинаете сначала.
Каждый боец в рамках фракции по-своему уникален, и изучать персонажей — одно удовольствие.
В ролевых экшенах авторы For Honor подсмотрели систему прокачки персонажа, доспехов и оружия. Более того, оружие и броня улучшаются частями: рукоять, лезвие, гарда (цуба), наплечники, панцирь. Деталям здесь уделено много внимания. Лут можно получить за бой или в особых ящиках за внутриигровую валюту (она тоже добывается вместе с опытом от матчей).
For Honor козыряет не только наличием трех фракций (самураи, викинги и рыцари), но и солидным набором героев для каждой из них. Условно их можно поделить на бойцов ближней и дальней дистанции и тяжеловесов. В каждой фракции найдется пара «универсальных» воинов с усредненными параметрами. Именно они призваны помочь новичкам познакомиться с игрой — эти герои эффективны на разных дистанциях и просты в освоении. А выбор фракции особо ни к чему не обязывает. В вашем клане могут быть герои разных наций, но вы все равно будете сражаться ради общей цели.
Впрочем, в некоторых моментах For Honor все же делает реверанс в сторону Dark Souls. Так, например, важно научиться «читать» противника. Конечно, быстрота реакции — вещь полезная, и уж если вы овладели искусством уклоняться от атак в Dark Souls, то и здесь этот опыт пригодится, но он не позволит выйти победителем из всех схваток.
В For Honor побеждает не тот, кто полагается на скорость атаки, а тот, кто может выбрать правильный момент для удара. Вы кружите подле противника, дожидаясь момента, когда тот даст слабину, откроется для удара или пинка. Все это требует стратегического мышления — бездумно нажимая на все кнопки подряд, добиться успеха не выйдет.
Кроме того, For Honor делит с играми From Software одну философию. Смерть здесь неизбежна и циклична. Старый мир пал, а в новом нет места мирному существованию. Не важно, за кого или за что вы сражаетесь, важна лишь смерть ради чести — ради собственной чести. Вся эта лирика отлично вплетается в геймплей сессионного мультиплеера. И это подводит нас к самому интересному — игровым режимам.
За несколько часов я успела оценить основные режимы, которые, к слову, были доступны и в недавней бете. Это дуэль, схватки «два на два» и сражения «четыре на четыре», а также «Превосходство» (стандартный режим, где надо удерживать точки). В дуэлях и схватках «два на два» нельзя использовать особые способности и баффы. И на балансе это никак не сказывается — потому что чаще всего вы бьетесь с одним противником.
Но все это летит к чертям в «Превосходстве». На точке вас могут поджидать двое, а то и трое противников. Здесь верная тактика — бросать точку и бежать подальше, надеясь, что вас не будут преследовать. Но если уж вы решили стоять до конца, «фиксация» на одном враге только собьет вас с толку. Конечно, можно попытаться бить наотмашь, но, извините за каламбур, чести в этом мало. Нет сомнений в том, что это будет самый популярный режим, где базовые механики, увы, работают не так блестяще, как хотелось бы.
В битвах за территории все средства хороши.
В For Honor нашлось место и системе кланов. Есть огромная игровая карта, и вам и вашим соратникам нужно захватывать территории на ней. За каждый матч в любом режиме игра жалует так называемые war assets, очки, которые вы «вкладываете» в мировое противостояние кланов. Чем больше ресурсов вложили, тем больше шансов захватить искомый кусок территории. Все игровое время делится на сезоны, и после окончания сезона подводятся итоги: кто насколько успешно сражался на глобальной арене. Награды в виде лута и опыта соответствуют сезонным достижениям клана.
И пока никаких оценок. Итоги мы будем подводить чуть позже, в большом обзоре, а сейчас, с позволения коллег, скажу так — нам нравится. Первые часы в игре оказались лихими. Впереди еще много боев и, что важно, сюжетная кампания. Оставайтесь на связи!
Комментарии
Загрузка комментариев