Игры в материале
EVE Online
EVE Online
EVE: Valkyrie
EVE: Valkyrie
«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Спец — «Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж
Все анонсы и новости с главного мероприятия для поклонников онлайновой игры EVE Online.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж
«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж
Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online
Где:
Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия
С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» — особое мероприятие для поклонников онлайнового космического симулятора EVE Online. Фестиваль проводят разработчики игры, студия CCP Games: они делятся с игроками и журналистами планами на будущее, новостями о будущих проектах и обновлениях для уже существующих. В этом году «Фанфест» примечателен еще и тем, что разработчики, помимо прочего, празднуют двадцатилетний юбилей студии!
Мы сейчас находимся в столице Исландии и следим за всем, что происходит вокруг. Ну и рассказываем вам обо всех интересностях с фестиваля. О самых горячих анонсах минувших двух дней и пойдет речь.

Двадцатилетие EVE Online

Первым делом авторы игры рассказали о своих достижениях за год, прошедший с прошлого «Фанфеста». Для этой цели они даже сняли ролик: в нем и новым кораблям нашлось место, и оружию Судного дня, и цитаделям, и даже про фракционные войны не забыли.
Достижения игроков создатели тоже не обошли вниманием: около 165 тысяч уничтоженных кораблей, более двух тысяч разрушенных цитаделей и около трехсот захваченных систем — вот что успели натворить поклонники EVE Online за один год.
На традиционной презентации перед десятками игроков и журналистов сотрудники CCP Games показали новый вступительный ролик игры — Birth оf The Capsuleer. Ролик рассказывает о связи пилота с кораблем, о четырех игровых фракциях и о роли игрока в мире игры, а еще, честно говоря, от него захватывает дух — после просмотра хочется поскорее запрыгнуть в свой корабль и отправиться покорять бескрайний космос. Собственно, во время дебютного показа концертный зал «Харпа» буквально взорвался аплодисментами и разразился одобрительными криками!
А еще ведущие шоу рассказали о предстоящих графических и визуальных улучшениях в EVE Online. В первую очередь игроков ждут переработанные звезды Нового Эдема (очутившись возле пламенеющих красного и голубого гигантов, хочется буквально зажмуриться) и более эффектные взрывы.
Помимо улучшения освещения, авторы перерисовали некоторые корабли: теперь те обрастут множеством мелких деталей.
Не обошлось и без анонса, касающегося VR-экшена EVE: Valkyrie, его события происходят в той же самой вселенной. Только в «Валькирии» игроки лично управляют космическим истребителем и воюют с пиратами всех мастей и прочими злодеями. Новое дополнение Groundrush перенесет нас из темного космоса поближе к поверхности планет. О наземных битвах речь, конечно, не идет, просто игроки отныне могут полетать в опасной близости от земли.
Новая карта Solitude заставит игроков пересмотреть свои тактики, ведь здесь им предстоит сражаться в сложных условиях: невысоко от земли или даже в тоннелях и ограниченном пространстве подземной базы.
Помимо новой карты CCP Games обещает много нововведений. В частности, пилоты получат улучшенную обучающую кампанию, сбалансированную таблицу рейтингов, новые режимы онлайновых схваток и поддержку контроллера Steam.
Дополнение Groundrush все игроки получат бесплатно 11 апреля. Для игры потребуется Oculus Rift, HTC Vive или PlayStation VR.
И, конечно же, разработчики и поклонники вселенной EVE в очередной раз доказали, что они творческие люди. Не без помощи игроков группа Permaband, состоящая из сотрудников CCP Games, записала песню Come Fly With Us, призывающую всех непричастных окунуться в манящий мир популярной онлайновой игры.
С группой Permaband связана и еще одна новость. Студия Harmonix поздравила коллег с юбилеем и решила добавить в игру Rock Band 4 песни исландской группы. Несколько песен Permaband появится в плейлисте музыкального симулятора в июне.
«Это маленький шаг для человека, но огромный — для всего человечества»
На «Фанфесте-2017» нам удалось встретиться с уже ставшим легендой (в рамках игры, конечно) Космическим Попом, действующим сотрудником NASA, играющим в EVE Online многие-многие годы. Мы спросили его про личный игровой опыт, о том, помогает ли игра в работе, и был ли человек на Луне!
В EVE Online вы известны как Космический Поп, но как ваше реальное имя, и действительно ли вы работаете в NASA?
Космический Поп: В жизни меня зовут Чарльз Уайт, я исполняю роль персонажа MaxSingularity в EVE Online. И да, я действительно на протяжении тридцати лет работал в лаборатории реактивного движения NASA как специалист в области управления знаниями. Я провожу наблюдения за космическими кораблями, выясняю, какие проблемы могут возникнуть и что мы можем почерпнуть из знаний, заработанных тяжелым трудом. Мы сделали «базу данных извлеченных уроков», где храним приобретенные знания.
— Звучит сложно! А расскажите предысторию своего образа и этого костюма!
Космический Поп: В игре меня называют Космическим Попом — в частности, потому что я работаю в NASA. Но никто точно не ожидал, что я и вправду так наряжусь. Это было большим сюрпризом в 2015-м, когда я впервые появился на «Фанфесте». Это почетное звание! Сейчас у меня даже есть поклонники, поклонники Космического Попа, и они тоже так одеваются: к примеру, Космические Монашки, Космические Монахи. В игре мы выполняем функции береговой охраны, и более крупные альянсы не страшатся нас, потому что мы не захватчики, а помощники. Многие враждующие альянсы рассматривают нас как нейтральную сторону.
Я думаю, что многих шокирует ваше одеяние, не так ли?
Космический Поп: У меня был очень эмоциональный случай на этом «Фанфесте». Ко мне подошел парень и сказал, что пришел сюда только ради того, чтобы увидеть меня. Он играл в EVE Online пять месяцев, начиная с альфы. Узнав, что я буду на этом «Фанфесте», он взял билет на самолет в надежде увидеть меня. Человек крепко меня обнял, и для меня это событие было весьма эмоциональным, я не верил, что кто-то может на такое пойти.
Как долго вы сами играете в EVE Online?
Космический Поп: Я начал играть примерно в 2008 году, так что я играю около девяти лет. Но титул Космического Попа получил три года назад.
Почему вы выбрали именно EVE Online, а не, скажем, Star Citizen или другую игру про космос?
Космический Поп: Из-за сообщества — в EVE Online оно уникально. К примеру, здесь меня сделали Космическим Попом. В игре мы довольно жестоко обращаемся друг с другом: можем убить, ограбить корпорацию, завязать войну и прибрать к рукам чужое добро и целые регионы. Но вне игры мы теряем свой игровой образ и действительно заботимся об игроках. На «Фанфесте» мы пьем вместе со своими врагами. Мы враждуем в игре, но дружим в реальной жизни. Я не видел других игр с подобным сообществом.
А еще мы пожертвовали около 500 000 долларов на благотворительность и объединяемся, когда наши игроки нуждаются в нас. Очень сложно поверить, что в такой суровой игре может зародиться такая щедрость. Мы делали пожертвования в Красный Крест и детскую больницу в Исландии. CCP Games помогала и другим благотворительным организациям.
Как ваша реальная специальность и работа в NASA помогают в EVE Online? И наоборот — помогает ли игровой космический опыт в реальных изысканиях?
Космический Поп: На работе мы передаем знания между инженерами и учеными (я упоминал созданную мной «базу данных извлеченных уроков»), и теперь мы хотим помочь новым игрокам EVE Online и корпорациям обрести похожую структуру. Мы передаем знания между игроками, и для меня это словно полигон. Я не просто задействую свои знания из NASA в EVE Online, события игры тоже влияют на мою основную работу — постоянно думаю о том, какую пользу они могут принести ракетостроению.
В игре же я соучредитель альянса Шестая империя, в нем 225 человек. Мы радушно делимся друг с другом информацией, особенно когда достигаем некоего успеха или сталкиваемся с проблемами. В последнем случае мы не пытаемся найти виновных, а фокусируемся на самой проблеме. Анализ коренной причины — вот что я вношу в игру, опираясь на опыт работы в NASA, и это делает игру более дружественной, поскольку мы исследуем причину, а не ищем «козла отпущения».
Как вы думаете, люди действительно высаживались на Луну, или это фальсификация?
Космический Поп: Многие люди не верят в то, что мы были на Луне. И это полный бред. Мы действительно провели высадку на Луну. Обычно в это не верят мнительные американцы, не видящие того, насколько умны русские и китайцы. Во времена полетов на Луну в 1960-х годах шла «холодная» война, СССР и США противостояли друг другу. Когда была космическая гонка, у русских было радио и телескопы, и они назвали бы нас лжецами, если б мы утверждали, что высадки не было. Они следили за всем полетом с помощью спутников, радио- и оптических телескопов, у них был радиоперехват. Они точно знали, что мы были на Луне. Русские — очень умные люди. Весь мир знал, что мы были на Луне. Мы даже празднуем Юрьеву ночь — в знак памяти первого советского человека, полетевшего в космос.
Если кто-то говорит мне, что мы не были на Луне, я отвечаю, что он не верит в русских и силу их ума. Если бы мы не были на Луне, Михаил Горбачев сказал бы: «Нет, у нас есть доказательство того, что вы не были на Луне». То же я говорю американцам. Чтобы найти доказательства того, что человек был на Луне, нужно быть умным. Сначала следует настроить телескоп и направить его на Луну. Это нужно уметь делать. Затем нужно направить очень мощный лазер на море Спокойствия, где произошла высадка. Потом нужно быть трижды умным и иметь лазерный детектор. На Луне есть зеркало, установленное астронавтами, и, если направить лазер на это зеркало, через полторы секунды (скорость света) придет сигнал. Это прямое доказательство того, что мы были на Луне.
Еще в «Харпа» мы поиграли в совершенно новую игру для виртуальной реальности — Sparc. Она никак не связана со вселенной EVE, да ей это и не нужно. Суть Sparc проще некуда: двое игроков встают друг напротив друга, надевают VR-шлемы, берут в руки особые контроллеры и пытаются запульнуть виртуальный мяч в виртуальную же тушку оппонента, стоящего на противоположной стороне минималистского коридора. Что-то вроде тенниса или аэрохоккея, но в виртуальной реальности.
«От того, с какой силой и из какой позиции вы придадите мячу ускорение, зависит траектория и скорость полета шара в лоб сопернику. Законы физики тоже никто не отменял. Даже если вы направили ядро мимо, еще не факт, что оно не прилетит точно в цель, срикошетив от стены. Больше всего процесс напоминает игру в настольный теннис. Только вместо ракеток у вас собственные руки. И сетки нет», — писали мы в недавнем материале о Sparc.
Еще в рамках фестиваля прошла презентация почетного профессора Женевского университета Мишеля Мейора, приуроченная ко второму этапу проекта «Дискавери». На этот раз игрокам предстоит заняться поиском экзопланет и вновь поработать бок о бок с Massively Multiplayer Online Science (MMOS) («Наука в ММО»), а также с университетом Рейкьявика и университетом Женевы. В исследовании может принять участие любой желающий, в особенности альфа-игроки. Второй этап начнется этим летом.
Наконец, во время пресс-конференции на сцене появился CCP Ghost, вышедший к публике со сломанными руками. Разработчик поведал об истории своих переломов (неаккуратно катался на лыжах) и даже показал зрителям несколько рентгеновских снимков. Несмотря на травмы, он рассказал о последней переделке начальной игровой фазы, приведшей к хорошим результатам по привлечению игроков. Ведь сейчас в CCP Games борются именно за новых покорителей космоса.

«Фанфест-2017» в фотографиях

Ну и куда же без экспресс-фотоотчета прямиком из Рейкьявика, с главного мероприятия для всех поклонников EVE Online!
Рейкьявик — удивительный город.
Конференц-центр «Харпа», здесь и проходит «Фанфест».
«Харпа» украсили растяжками и символикой из игры.
Во время особой презентации для поклонников и журналистов разработчики рассказали много интересного о будущем своих проектов.
Еще один зал, где проходили геймплейные сессии. Внутри футуристических кокпитов можно было сразиться в EVE: Valkyrie с другими журналистами...
...а тут — поиграть в мобильный проект для Android, Gunjack 2: End of Shift. Он тоже рассчитан на VR.
И, конечно, можно было свободно «погонять» в именинницу, EVE Online. Ну, если дома не наигрались.
А вот и тематический уголок для поклонников EVE Online...
...он же, в деталях.
Не обошлось без косплея...
...и сувенирки.
Не отходя далеко, можно было сделать тематический макияж или татуировку.
А закончился день дегустацией супердлинного именинного торта — двадцать лет CCP Games как-никак! Поздравляем игру, разработчиков из CCP Games и всех поклонников вселенной!
А нам лишь остается напомнить, что церемония закрытия фестиваля «Фанфест-2017» начнется сегодня, 8 апреля, в 21:00 по московскому времени. Трансляцию вы можете посмотреть на официальном Twitch-канале разработчиков.
Комментарии
Загрузка комментариев