Игра в материале
Mass Effect: Andromeda
8Рейтинг
Игромании
8.2Рейтинг
игроков
XONE   PC   PS4
Жанр: Ролевая игра, Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Mass Effect
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 марта 2017
Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Спец — Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера
Рассказываем, чего следует опасаться новичку в галактике Андромеды.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера
Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера
Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих жителей Млечного Пути.
И вот как раз для тех, кому путешествие в Туманность Андромеды еще только предстоит, мы подготовили этот материал, состоящий из своего рода записок о незнакомых расах и созданиях, обитающих на неизведанных планетах. Иными словами, этакий путеводитель по миру новой игры. С его помощью вам будет гораздо проще ориентироваться в новой галактике.

Кетты

Кетты — первая новая раса, которую «первопроходцы» встретили в новой галактике. Эти суровые антропоморфные существа поначалу не вселяли уверенности в своей разумности. Ходили между странными постройками, говорили что-то на своем непонятном языке и, что важнее всего, не пытались наладить контакт, а сразу же бросались на гостей из Млечного Пути с пушками.
Но после первых боев впечатление о кеттах стало меняться: они оказались отличными бойцами, и неспроста. У кеттов есть строгая воинская дисциплина, отдаленно напоминающая турианскую, и сложная иерархия внутри общества, состоящего из самих кеттов и подчиненных им существ.
Новый враг и загадочное сооружение. Похоже, наши противники и сами не знают, что делать с этими технологиями.
На нижней ступени кеттской иерархии стоят «посвященные». Это бойцы, преданные своим командирам. Они никогда не отступают, но и не бросаются на амбразуру из героизма. На среднем уровне сложности этот тип кеттов не представляет никаких проблем для отряда «первопроходца», и поначалу это порядком расслабляет.
Однако со временем к посвященным на полях сражений присоединяются «обреченные». И если первые суть тяжелая пехота, обученная использовать щиты и тяжелое вооружение в виде пулеметов, то с обреченными все сложнее. Они способны не только координировать действия остальных кеттов, но и выпускать маскирующее облако, создающее для отряда «первопроходца» массу проблем. Кроме того, обреченные стреляют из мощных снайперских винтовок и быстро перемещаются, поэтому будьте особенно осторожны при их появлении.
А вот «призраки» и «демоны» — пожалуй, самые необычные кеттские бойцы. Призраки могут становиться невидимыми и поведением напоминают дрессированных собак, которые будут гнаться за жертвой очень долго, а когда настигнут ее — вцепятся и уже не отпустят.
Кеттские демоны — это самые настоящие «танки» с огромным запасом брони. Они резво носятся по прямой, но замедляются на поворотах, поэтому в битвах с ними чаще маневрируйте и не забывайте, что демоны — самые опасные противники в первой части игры.
В центре — Архонт, один из высокопоставленных представителей расы кеттов.
Впрочем, не следует думать, что вся раса кеттов — сплошь одни бездушные убийцы. Да, жажда власти и мести им не чужда, но они способны испытывать и другие чувства: к примеру, страх.

Реликтовые роботы

«Первопроходцы» познакомились с реликтами позднее, чем с кеттами, и сперва казалось, что представители древней расы вообще не могут причинить вреда. Одним из первых реликтов, встреченных новичками, стал «сборщик», напоминающий имперский истребитель из «Звездных войн», поставленный на ноги. Эти роботы собирают информацию с древних монолитов своих прародителей. Зачем они это делают, вы узнаете в конце игры. Сборщики, как и солдаты реликтов, не представляют серьезной угрозы для «первопроходцев».
Куда опаснее «наблюдатели», летающие роботы средних размеров, снабженные лазерами дальнего действия и щитами. Когда такой робот один, это еще не страшно — уничтожить его можно быстро. Но если наблюдателю помогают несколько сборщиков и солдат, то вся эта группа может создать немало проблем.
Однако хуже всего, если компанию всем вышеназванным составят «обнулители», роботы среднего размера, медлиительные, но обладающие большим запасом брони и мощным вооружением. А еще есть «разрушители» — у них две боковые турели, которые мокрого места не оставят от всего отряда «первопроходцев».
Реликтовыми бывают не только роботы, но и сельхозтехника.
Поближе «познакомившись» с древней расой, поневоле проникаешься уважением к кеттам, ведь их агрессия — лишь реакция на поведение реликтов.

Не ангарский водопад

Вот так выглядят представители новой расы.
Еще одним открытием для гостей Андромеды стала раса ангарцев. Эта мирная раса только на вид кажется спокойной и умиротворенной. У них есть уникальное оружие, которое они стремятся применить по поводу и без. Дело в том, что ангарцы живут в связке с цикличной памятью. Для них главное — те воспоминания, что были сохранены определенным ангарцем в определенный период времени.
О том, что порой следует сделать паузу, задумывается даже неутомимая Пиби.
Но это совершенно не означает, что они не хотят или не умеют воевать. Ведь «первопроходцы» для ангарцев такие же инопланетяне, какими были турианцы для людей во времена Войны первого контакта. Далеко не все ангарцы готовы сотрудничать с чужаками и вместо этого предпочитают разговаривать на языке огнестрельного оружия. Такие несогласные объединились в группировку «Роекаар», представляющую очень большую угрозу для «первопроходцев».
В боях с ангарцами-ренегатами вы быстро научитесь маневрировать в джунглях, постоянно использовать прыжковый ранец и с умом подыскивать укрытия. Члены «Роекаара» — настоящие профессионалы, и с ними непросто сражаться. Штурмовики, разведчики, снайперы — все они могут изрядно подпортить «первопроходцу» жизнь или, напротив, подарить массу ярких эмоций во время яростных поединков.
Тем не менее в большинстве своем ангарцы не воины, они — исследователи галактики.

Вот холера! Это был халлирион

Примерно так выглядит идеальный курорт двести лет тому вперед.
Но расы, появившиеся в Mass Effect: Andromeda, еще полбеды. Больше всего опасностей поджидает гостей на планетах с не всегда дружелюбной фауной. Маленькие и коварные адхи, к примеру, способны заплевать своим ядом даже вездеход «Кочевник», а реликтовые ящеры на Хаварле без труда собьют хвостом противника в любой броне. Или взять халлирионов. Эти существа, напоминающие помесь земного крокодила с вараном, столь умело маскируются, что при первом своем появлении, вероятнее всего, до смерти вас напугают.
Даже в кабине «Кочевника» нельзя чувствовать себя в безопасности.
Но есть на чуждых планетах и другие опасности. Это и загадочная радиация, и порой суровые погодные условия, и недружелюбные разумные обитатели. А ведь главная задача «первопроходца» — отыскать в этом новом, но жестоком мире место, которое стало бы для человечества домом. Вот уж поистине непростая задачка.
Приглядитесь: ящера едва ли заметишь в густой растительности!
Для первого путешествия в Андромеду этих знаний вам хватит, а остальное предстоит разузнавать самим. Бродите по планетам, общайтесь с чудаковатыми представителями новых рас и, самое главное, не пролистывайте страницы Кодекса! Какой бы опасной ни была новая галактика, в ней от этого не становится меньше загадок, которые хочется поскорее разгадать.
Приключения в галактике Андромеды только начинаются!
Комментарии
Загрузка комментариев