Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых

Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых

В разработке — Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых
Первые впечатления от продолжения одного из лучших эксклюзивов Xbox 360.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых
Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живыхПредварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых
В первый раз Crackdown 3 представили публике еще на Е3 2014. Разработчики тогда восторженно рассказывали об отличной графике нового поколения в традиционной для серии обработке сel-shading. А еще хвастались огромным открытым миром и основательной работой над ошибками прошлых игр серии.
Отдельного внимания заслуживала технология облачных вычислений Microsoft Azure, призванная снять нагрузку с процессора консоли, явив благодаря этому игрокам тотальную разрушаемость локаций. По заверениям Sumo Digital, авторов проекта, мы могли бы разобрать на кирпичики весь мегаполис, причем в реальном времени, без лагов и задержек, — и все это только для Xbox One.
Полюбоваться на сию технологию можно до сих пор, видео с YouTube никуда не делось.
Но время шло, информации по проекту приходило все меньше, дата релиза постоянно сдвигалась, и это несмотря на то, что целевая платформа давно выбралась на рынок. Чуть позже геймеров расстроила и сама Microsoft, закрыв разработку Scalebound и Fable Legends. Даже у преданных фанатов Crackdown пропала вера в возможный выход игры.
И вот, когда уже стало казаться, что проекту не добраться до релиза, грянула Е3 2017...
Трейлер Crackdown 3 открывает харизматичный Терри Крюс. Неплохой ход для привлечения внимания к проекту, погрязшему в производственном аду.

Верность истокам

Предварительный обзор Crackdown 3. Живее всех живых
В рамках Е3 разработчики показали только одиночный режим в пределах небольшой игровой зоны и крайне ограниченного отрезка времени. И то пока нет доступа ни к сюжету, ни к побочным заданиям, только безумные прыжки по небоскребам, волейбол транспортными средствами и высокотехнологичное огнестрельное оружие, с которым по-прежнему приятно камнем обрушиваться на головы врагов.
Из новшеств пока заметны только изменения в механике при взаимодействии с карнизами и новая способность — реактивный рывок, позволяющий лучше ощутить героя и легче контролировать его в прыжке. Проблемы остались в поведении транспорта: он так же неудобен, а физика вождения абсолютно неосязаема. Так что путешествовать по городу проще и приятнее на своих двоих.
Стилистически игра не изменилась, здесь все та же комиксовая картинка, но благодаря 4К-разрешению и эффектам HDR визуальная составляющая может похвастаться высокой детализацией текстур и сочной графикой.

Туманные перспективы

А вот узреть обещанную невероятную разрушаемость так и не удалось. Она оказалась на достаточно стандартном уровне: кое-где отваливаются куски стен, отлетает штукатурка, гремят стекла, взрываются машины — но ничего выдающегося. Правда, как уверяют разработчики, нововведения не работают только в одиночном режиме и полностью себя раскрывают именно в сетевом. Что ж, поверим им на слово.
Охотно разработчики рассказывают и о других фишках. Во-первых, нам обещают огромный и открытый для изучения мегаполис. Он намного больше, чем тот, что был во второй части. Во-вторых, должен появиться летающий транспорт. Без изменений остается разве что кооператив на четыре человека.
События игры происходят в Нью-Провиденсе — городе, чья судьба находится в руках психопатов, гангстеров и мясников. По крайней мере, пока туда не придем мы.
Пока говорить об игре что-то конкретное трудно. Механики, на которых сейчас она работает, отнюдь не новы и присущи огромному количеству проектов. Поэтому Crackdown 3 легко потерять свое лицо. Ее уже начинают сравнивать с Agents of Mayhem. Конечно, можно сделать скидку на обещания разработчиков, но кооперативом и открытым миром уже никого не удивишь, а вот в полноценную тотальную разрушаемость не верится до сих пор. Если она все-таки появится, то станет главным козырем Crackdown 3.
В новой игре не будет никаких зомби, как во второй части. Ну, хоть роботы на месте.
У игры появилась точная дата выхода — 7 ноября 2017 года, одновременно с выходом Xbox One X. Это значит, что у разработчиков в запасе примерно полгода, за которые они могут не только успеть доделать все недостающее, но и вывалить на нас прочие подробности о своем детище. По части доработок от нас уже ничего не зависит, а о подробностях будем сообщать сразу. Ни пуха ни пера, Sumo Digital!
Комментарии
Загрузка комментариев