Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?
Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные присоединились 21 числа.
В тестовой версии игрокам предложили пройти открывающую сюжетную миссию, один страйк и две мультиплеерные дисциплины. Мы решили опробовать все, что предложили в бете создатели, и параллельно настрогать скриншотов.
Ну а материал о наших впечатлениях от бета-версии ищите на Игромании совсем скоро!
Внимание: в статье полно спойлеров.
Сюжетная миссия, согласно всем канонам, начинается с эффектного ролика.
Завязка довольно проста: на последний оплот человечества напал Красный Легион. Застигнутые врасплох гардианы начали отступать и отчаянно отбиваться от захватчиков.
Нападающие тщательно подготовились: прилетели на массивных боевых крейсерах во всеоружии, готовые уничтожить всех и каждого.
В ролике показали величие сил Красного Легиона. Враги тщательно подготовились к операции.
Гардианы потеряли всё: от своих способностей и оружия и до города. Вернуть силы и восстановить баланс вселенной будет очень непросто.
На этом скриншоте видно, насколько лучше стала прорисовка мелких деталей.
В сюжетной главе происходит масштабная потасовка, где игрок отбивается от атакующих сил плечом к плечу с братьями по оружию.
Интерфейс, судя по всему, почти не изменился со времени первой части.
Bungie умеет работать с освещением, и в Destiny 2 это особенно хорошо заметно.
С огромных вражеских кораблей десантируются недруги.
У классов теперь другие усиления. Охотник, например, включая ульту, достает энергетическое копье и начинает крошить им всех вокруг. В особо сложные моменты специальные атаки незаменимы.
Больно смотреть на то, как твою родину крушит Красный Легион.
Некоторые локации вызывают в памяти ассоциации с киберпанковым аниме и фильмами 1980-х.
История разворачивается не только на знакомой домашней локации, но и на вражеской территории.
Гардиан некоторое время пробивается к щитам Легиона, чтобы отключить их и контратаковать, но это не меняет хода битвы.
Доминус Гоул, руководящий операцией, в конце унижает игрока и заявляет, что гардианы не заслуживают дарованной им силы.
Защитникам в итоге ничего не остается, как позорно отступить, чтобы через некоторое время отомстить, восстановить свою честь и вернуть свет.
В единственном страйке беты три гардиана отправляются в аркадианскую долину для расправы над пробудившимся Кабалом.
Страйк отлично срежиссирован. Помимо стрельбы в нем немало платформенных элементов.
Битва с боссом поставлена на нескольких локациях, которые сменяются при смене стадии главаря.
В первом мультиплеерном режиме бета-тестирования команда из четырех гардианов должна захватывать точки и попутно отстреливать вражескую команду. По сути, режим не изменился, только немного прибавил в динамике.
В соревновательных режимах окружение прорисовано лучше, чем в первой части.
Анимации полетов до игровых зон не изменились. Пока корабли летят, локации загружаются.
Второй соревновательный режим более динамичный. Надо закладывать взрывчатку и мешать конкурентам разминировать и устанавливать свои бомбы.
Больше скриншотов из Destiny 2
Формулу первой Destiny по мелочи доработали в каждом игровом элементе. Бета-тестирование Destiny 2 явственно дало это понять всем гардианам из числа тестирующих. Без пяти минут идеальная баллистика стала еще лучше, физику тоже немного подтянули, и в плане красоты картинки сиквел богаче на дальность прорисовки и деталей окружения. Особенно приятно, что разработчики полностью русифицировали игру: диалоги и весь текст в Destiny 2 будет на русском языке.
У фанатов нет повода беспокоиться: игра верна традициям первой части и при этом качественно лучше в плане мелочей. Новичкам заступить в ряды защитников мира самое время именно сейчас. На консолях игра выйдет 6 сентября, а на PC появится 24 октября.