Пресс-конференция EA на gamescom 2017: футбол, космос и Российская империя

Пресс-конференция EA на gamescom 2017: футбол, космос и Российская империя

Спец — Пресс-конференция EA на gamescom 2017: футбол, космос и Российская империя
О том, что показала EA накануне крупнейшей в мире игровой выставки.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Пресс-конференция EA на gamescom 2017: футбол, космос и Российская империя
Пресс-конференция EA на gamescom 2017: футбол, космос и Российская империяПресс-конференция EA на gamescom 2017: футбол, космос и Российская империя
Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть всё же было на что.
На случай, если вы пропустили...

Без сюрпризов

Ничего неожиданного, вроде таинственных проектов по Star Wars, «электроники» не показали.
Над мероприятиями EA многие подшучивают — из-за огромного количества нудных речей и вставок про спортивные симуляторы. Но этот раз стал исключением: FIFA 18 даже толком не показали, ограничившись лишь трейлером в самом начале. И оставшуюся часть шоу о разных симуляторах вовсе не вспоминали, а сосредоточились на совсем других играх.
Футбола на этом шоу оказалось неожиданно мало.
Главным проектом компании предсказуемо стала Star Wars: Battlefront 2, причем в этот раз с прицелом на космические битвы, ведь в первой части их многим не хватало. Сотрудники Criterion, занимавшиеся режимом, показали коротенький ролик и около десяти минут геймплея с рассказом о механиках.
Межпланетные сражения в Battlefront от DICE.
Если кратко: корабли разделены на классы, а для победы нужно поочерёдно крушить (или защищать) жизненно важные объекты, вроде генераторов щитов крупных кораблей. Самые лучшие игроки, как и раньше, получат доступ к героям. Забавно, что в космосе, помимо старого доброго «Тысячелетнего сокола» с Ханом Соло, нашлось место и Йоде, и Дарту Молу, и Вейдеру, и даже По Дэмерону.
По ощущениям всё это оказалось сильно похоже на Battlefront 2 2005 года, только, само собой, несколько красивее и глубже.
Ролик получился пусть и стандартным, но всё-таки задорным.
Следом продемонстрировали очень дорогое «живое» видео, посвящённое новенькой BMW M5 и её особому месту в Need for Speed: Payback. В нём чемпион серии DTM Бруно Спенглер лихачил на «пятёрке» и пугал продюсера игры.
С экрана центр событий плавно перетёк на сцену, после чего нам показали трейлер самого проекта, посвящённый погоне. Ролик не то чтобы изобретательный, но чуточку безумный и по-хорошему дурацкий. В стиле последних частей «Форсажа».
Несмотря на все демонстрации, Payback — всё еще тёмная лошадка.
После одной долгоживущей серии настало время другой: EA взялась за The Sims. Девушка из Maxis немного рассказала о будущем «симов» на разных платформах, а также сделала «неожиданный» анонс: в четвёртой части наконец-то появятся кошки и собаки. За отдельную плату, разумеется. Так что уже 10 ноября наряжать животных в глупые наряды можно будет не только в реальности, но и в The Sims 4. Чтобы лишний раз показать публике, как же это круто, на сцену вывели настоящую собаку. Было мило, но смотрелось чуточку странно.
Выпускать контент по кускам — своеобразная традиция ЕА и разработчиков The Sims.
Не обошлось без ещё одной уже привычной инициативы EA Originals, в рамках которой ранее показывали Unravel и A Way Out. В этот раз, правда, удивить не удалось: привезли уже давно анонсированную Fe, которая хоть и производит впечатление симпатичной «душевной» игры, но всё-таки не впечатляет. Особенно после Ori and the Blind Forest.
Несмотря на попытки разработчика донести до аудитории, насколько проект для него важен, сама игра почти не берёт за душу. Возможно, из-за сходства со множеством других инди, возможно — из-за сомнительного визуального стиля.
Показали нам и традиционный для ЕА мультиплеерный матч, в этот раз по Battlefield 1. Сама по себе идея спорная — смотреть на то, как десятки минут друг в друга стреляют какие-то не знакомые тебе люди, не то чтобы интересно. Но в этот раз компанию можно простить: события разворачивались на территории Российской империи, за чем было любопытно понаблюдать. Выглядел заснеженный полуразрушенный город очень убедительно, а сражались между собой силы красных и белых.
Сбылась мечта многих русскоязычных игроков.
Кроме того, разработчики рассказали о новом соревновательном режиме «Вторжения», где на относительно небольших картах можно вести бои 5 на 5. Ориентирован он на киберспортсменов, а финальное тестирование пройдет уже в сентябре.
Если забыть про стереотипы, «Во имя царя» производит впечатление на редкость атмосферного DLC.
Завершающим аккордом стал анонс свежего издания Battlefield 1, под названием Revolution. В него вошли уже выпущенные DLC и то, что еще только готовится к релизу. Например, дополнение «Во имя царя», которое появится в сентябре, а также запланированные на декабрь «Волны перемен» и финальный «Апокалипсис» — его стоит ждать в начале следующего года.
На этом мероприятие окончилось. И хотя ни волнующих новостей, ни долгожданного нового кусочка Anthem оно не принесло, здесь хотя бы не хотелось спать, в отличие от шоу Microsoft. Ну а для сюрпризов время ещё есть. В конце концов, gamescom только начинается: официальное открытие выставки назначено на 22 августа. Там наверняка будет много интересного, о чём мы вам подробно расскажем.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Алексей Пилипчук
Алексей Пилипчук
Автор «Игромании». Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. Момент, когда в руки впервые попала «Игромания», считает переломным: именно тогда и осознал, что хочет писать об играх, а по возможности и делать их. Этим, в итоге, и занимается.
Игры в материале
FIFA 18
FIFA 18
Star Wars: Battlefront II (2005)
Star Wars: Battlefront II (2005)
Need for Speed Payback
Need for Speed Payback
The Sims
The Sims
Fe
Fe
Battlefield 1
Battlefield 1