Игра в материале
Haegemonia: Legions of Iron
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Глобальная стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Digital Reality
Издатель: Wanadoo
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: 18 ноября 2002
Дата выхода в России: 18 июля 2003
Haegemonia: Legions of Iron

Haegemonia: Legions of Iron

В разработке — Haegemonia: Legions of Iron
Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный геймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продви
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Haegemonia: Legions of Iron

   Эпиграф:
   Гегемония — (от греч. hegemonia — предводительство, господство) руководство, главенствующее положение.
   Большой Энциклопедический словарь

   Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld . С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный геймплей —
но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продвинуть жанр на несколько шагов. Встречайте очередного конкурсанта — Haegemonia: Legions of Iron.
   
   Назад в будущее
   2104 год. Колонизация
39 Kb
Критический момент: то ли мы
ущучим врага, то ли он
достанет нас ракетами.
Солнечной системы идет полным ходом — на одном только Марсе живет 700 миллионов колонистов, еще 150 миллионов разбросаны по остальным планетам. "Марсиане" тяжелым трудом наконец-то построили свой город-сад: у них хорошо развита экономика, свои фабрики и научные центры. В отношении науки марсианские колонисты продвинулись особенно далеко, они практически монополизировали научные исследования — примерно 90% открытий за последние 30 лет были сделаны на Марсе. Кроме того, Марс создал свою армию и построил огромный космический флот. Известно, что знание — сила, а знания и пушки — сила в квадрате, и в какой-то момент Марс осознает, что обладает серьезным политическим могуществом. Чтобы упрочить свою позицию, жители Марса и колонисты с других планет Солнечной системы формируют Организацию Колонистов, что-то вроде военно-политического союза.
   Все эти доказательства растущей мощи Марса не очень радуют правительство Земли — земляне считают, что именно они должны быть лидерами человечества. Марс не хочет уступать. Ситуация грозит взорваться в любой момент, и обе стороны решают искать выход из создавшегося положения. Встреча делегаций запланирована на нейтральной территории — на Луне.
   3 июля 2104 года начинаются переговоры. Колонисты хотят частичной независимости и треть мест в парламенте. С другой стороны, делегация Земли предлагает колонистам больше мест, но и слышать не хочет о независимости Марса. Позиции сторон настолько различны, что переговоры кажутся невозможными. В конце концов разочарованная делегация Марса решает покинуть переговоры, что еще больше раздражает землян.
   Вскоре после этого корабль с марсианской делегацией попадает под атаку на подлете к Марсу — 17 погибших и 50 раненых. Колонисты взбешены и требуют немедленного расследования, угрожают "принять меры".
   Нападавшие не опознаны, но колонисты, разумеется, винят во всем землян. Земля опровергает обвинения, но эти опровержения не могут убедить колонистов — они считают, что правительство Земли покрывает убийц...
   В конце концов марсианские колонисты идут на решительные шаги: боевые корабли задерживают торговые суда землян и конфискуют их товары. Организация Колонистов объявляет о
39 Kb
"Ура, мы ломим!" Какая
жалость... какие мелкие
кусочки...
своей независимости — правительство Земли требует восстановить статус-кво и готовится к войне с "мятежниками, угрожающими прогрессу и единству человечества". Ультиматум землян остается без ответа. Между Землей и колониями начинается война. У землян больше солдат, на стороне Марса — ультрасовременные технологии. Исход конфликта непредсказуем...
   
   Суровая реальность
   Довольно лирики — в конце концов, нам предлагают не научно-фантастический роман, а вовсе даже компьютерную игру. Haegemonia, как я уже сказал, относится к жанру стратегий в реальном времени. В данном случае это означает, что нам предстоит проходить миссию за миссией, порой принимая решения самостоятельно, а порой выполняя требования жесткой сюжетной линии. К слову, первым, "маловажным" заданием станет предотвращение раскола человечества на враждующие фракции и объединение расы Homo sapiens в один грозящий кулак. Только после этого в наше распоряжение поступят далекие, но такие притягательные солнечные системы числом от 35 до 40. Не стоит удивляться, если геймплей будет похож на что-то уже знакомое — команда Digital Reality работала над обеими частями Imperium Galactica, и повторений будет очень сложно избежать.
    Итак, среди возможных действий "гегемона" — колонизация планет, налаживание экономики и руководство научными исследованиями. Уже не секрет, что в процессе межзвездных скитаний нам встретятся другие разумные расы, каждая из которых совершенно по-своему относится к новым двуногим углеродосодержащим соседям. Как явствует из названия, в ходе игры придется доказывать, кто в доме хозяин и чьи в Галактике шишки. Из этого факта плавно вытекают такие вещи, как дипломатия, шпионаж и — вы угадали — боевые действия. Чем же Haegemonia будет отличаться от Imperium Galactica ? Авторы обещают избавить нас от утомительного микроменеджмента: послушать их, так все дела на подшефных планетах — определить приоритеты научных разработок, назначить очередь строительства, позаботиться о налогах, подкрутить уровень счастья населения — можно будет уладить одним движением мыши, максимум двумя. Они,
40 Kb
Если повезет, то можно будет
попробовать на прочность и
вражескую базу.
разработчики, считают, что не стоит отвлекаться на разные глупости, особенно когда можно заняться более приятными вещами, вроде управления космофлотом в самом настоящем трехмерном пространстве. И с ними трудно не согласиться! Кроме того, чтобы уж навсегда пленить хардкорных поклонников жанра, авторы клянутся максимально упростить управление флотом и приблизить его к тому, что мы уже видели в любимом Homeworld. Ожидается, что нажатием пары клавиш и кликом мышки мы сможем легко ориентировать файтеры, корветы и дредноуты по трем осям координат; а с помощью "выплывающих" меню удастся настроить степень агрессивности подчиненных и вообще их поведение в бою, а также назначить зоны поражения вражеских кораблей — корпус, орудия или двигатель. Кстати, последний элемент разработчики ввели специально для того, чтобы у маленьких и слабых файтеров появился шанс одолеть более мощные и хорошо оснащенные корабли.
   
   Помимо всего перечисленного, стоит упомянуть еще о следующих моментах. Во-первых, можно сразу забыть о производстве огромных армад: в игре будет жесткий лимит количества юнитов. Для каждого типа юнитов — боевых кораблей, разведчиков и вспомогательных — и для всего флота в целом существует свой потолок, свой предел. Поэтому, строим ли мы истребитель, крейсер или примитивнейший транспорт — необходимо учитывать, что каждый юнит занимает очередной кусочек ограниченного "свободного пространства". И лишь практика покажет, насколько оправданным было строительство того или иного корабля.
   Во-вторых, в игре будет довольно серьезный ролевой элемент. Каждый наш корабль поставляется в комплекте с капитаном, у которого свои собственные личные качества и характеристики; в зависимости от числа побед офицеры будут набираться опыта и, таким образом, смогут усилить общую боеспособность подчиненных. Игрок же сможет отбирать наиболее успешных, чтобы воспользоваться их услугами в последующих миссиях. А помощь может оказаться весьма кстати, ибо кампания в Haegemonia будет продолжительной — путь от капитана до командующего флотом не так уж и короток. Само собой, повышение в должности принесет не только новые возможности, но и повышенную ответственность. Но ведь мы всего этого и хотим, не правда ли?
   Самое главное
   Стратегии в реальном времени, даже космические, уже давно не являются чем-то уникальным и передовым. И если бы в Haegemonia было только то, о чем говорилось выше, то этими страницами можно было бы затыкать щели в доме или же пустить их на растопку печи. Но, к счастью, игра хороша не
38 Kb
Забудьте об армадах - в
Haegemonia мы оперируем
исключительно звеньями.
только этим, — она еще потрясающе, удивительно, сверхъестественно красива. Нет смысла говорить о новых 3D-технологиях, сотнях тысяч полигонов и полной загрузке графического процессора. Просто взгляните на скриншоты (богатая подборка — на диске!), и вы поймете, что только угрозы и шантаж со стороны редактора заставили меня отказаться от идеи заполнить эти две странички исключительно картинками из игры. Модели кораблей проработаны самым тщательным образом — можно подумать, что на самом деле они украдены из секретной лаборатории где-нибудь в Аризоне. Текстуры детализированы до невозможных пределов; взрывы, следы комет и прочая космическая цветомузыка заставляют померкнуть все виденное раньше.
   
   Кроме того, нас ждут туманности, метеоры, пояса астероидов и планеты. Просто планеты. Посмотрите внимательно — вы сможете разглядеть не только океаны и материки, но и самые настоящие атмосферные фронты. Еще задержим взгляд — "солнечная" сторона планеты, само собой, ярко освещена, а на темной мы видим, как в городах включается электричество... В англоязычных изданиях такие вещи обычно называют eye candy, но мне кажется, что это не только "услада для глаз", но также безе, торт и шоколад с орехами. Конечно, кому-то это покажется абсолютно нереалистичным, но лично я буду вполне доволен и космосом Haegemonia — пока собираю двадцать миллионов долларов на полет к Международной космической станции.
Комментарии
Загрузка комментариев