Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

В разработке — Превью The Evil Within 2. Зло возвращается
Недавно в Москву привезли две демоверсии второй части (осторожно: мерзкие спойлеры!). Мы в них сыграли, и вот что имеем теперь сказать...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Превью The Evil Within 2. Зло возвращается
Превью The Evil Within 2. Зло возвращается Превью The Evil Within 2. Зло возвращается
У первого творения Синдзи Миками, взлелеянного под крылом Bethesda, была масса технических недоработок и местами отвратительный геймдизайн. При этом игра завлекала атмосферой и пусть вторичной, но любопытной историей — в итоге плюсы перевесили и The Evil Within заполучила свою аудиторию.
Недавно в Москву привезли две демоверсии второй части (осторожно: мерзкие спойлеры!). Теперь Синдзи Миками руководит разработкой, сидя в кресле исполнительного продюсера, и, похоже, делает это отлично.

Новый «Мир чудес»

Медсестра Татьяна — давняя загадочная знакомая Себастьяна.
Первая The Evil Within была линейной и камерной, чего нельзя сказать о сиквеле. Сюжет крутился вокруг корпорации Мёбиус, которая при помощи чужого больного сознания создала виртуальную симуляцию мира, под названием STEM. Себастьян Кастелланос — полицейский, потерявший дочь в страшном пожаре, — уничтожил кошмарный мир и отправил главного злодея Рувика на тот свет.
Чем же встречает The Evil Within 2? Спустя три года Кастелланос узнает от Кидман, своей бывшей коллеги, что его дочь жива, но находится под контролем всё той же корпорации. Её разум стал «ядром» виртуального городка Юнион. Создавая новый «Идиллиум», компания понадеялась на чистоту и непорочность Лили, но что-то пошло не так, и несчастная затерялась в дебрях Юниона, ставшего прибежищем психопатов.
Котики всегда кстати.
Главный герой тут же ринулся вызволять дочь из города, который больные маньяки уже успели перекроить под себя. В первой игре был всего один антагонист и парочка второстепенных негодяев, но сейчас выразительных врагов намного больше — нас ждёт многослойная история с вариативным прохождением.

Больше масштаба

Мы прогулялись по мрачным улочкам, пообщались с испуганными сотрудниками «Мёбиуса» и встретились с Хранителем. Забег от монстра ничем не отличается от пробежек в первой части: тоже надо следить за короткой шкалой выносливости и перепрыгивать через барьеры, стараясь не обращать внимания на гортанные вопли за спиной.
Хранитель поначалу действительно пугает. Потом к его виду привыкаешь.
Себастьян попадает в обширную локацию с зомбиподобными существами, поедающими остатки разумной жизни. Мы успели поупражняться в отстреле и тихой ликвидации упырей, а заодно выяснили, что сжигать трупы больше нельзя — спички разработчики отобрали. В домах там и сям разложены газеты и документы с полезными фактами о мерзкой псевдореальности. Есть и новинка — коммуникатор. В первой части гаджет не пригодился бы, а для беготни по такому большому миру он просто необходим.
Катсцены перед битвами очень кинематографичные.
Судя по виду, Юнион был эдаким мирным воплощением американского идеала: город аккуратных домишек и милых коттеджей на фоне лесов и скалистых гор. Но больные всё изуродовали и превратили в психоделический цирк. Городок утонул в плотном сюрреализме.
Семь бед — один арбалет.
Себастьян вновь встречается с загадочной медсестрой Татьяной, уже знакомой игрокам: девушка ждёт в особой зоне, где можно сохраниться, улучшить свои параметры и оружие. Прокачка стала глубже (мы писали об этом в материале с QuakeCon): к привычной выносливости, скорости перезарядки и урону добавили параметр психоустойчивости. Для всех этих радостей вам понадобится старая добрая зелёная жидкость, собранная с поверженных врагов, и содержимое самых неприметных шкафчиков.

Стрельба и любовь к искусству

Позже мы добрались до сражений с Хранителем и боссом Обскурой, а также встретили Стефано — бывшего военного фотографа, ныне поехавшего крышей одноглазого маньяка-эстета. Он просто одержим Лили, так что Себастьяну лучше поспешить.
Здание, где засели боссы, полно сюрпризов.
Раньше почти все ключевые схватки вызывали недоумение: приходилось бегать, крутить рычаги и отстреливать винты, заманивая босса в ловушку. Большинство драк в первом выпуске реализовано очень криво — сложно понять, чего от вас хотят. На этот раз Хранителя надо просто убить. Да, мы сказали «просто», но не факт, что на выходе игра не одарит нас ещё какими-нибудь главарями с невнятной механикой уничтожения.
Милашка-Обскура заставляет насторожиться.
Многоликий монстр вынуждает экспериментировать с подходами и рассчитывать «слабенькую» выносливость. Времени на передышку не будет. Хорошо, Себастьяну сразу дали дробовик, снайперскую винтовку, пистолет и фирменное оружие серии: арбалет с несколькими видами стрел-растяжек — электрическими, огненными и замораживающими. При этом боеприпасов не так много, как хотелось бы, — каноны соблюдены.
С Обскурой всё ещё сложнее, что снова заставляет вспомнить первую часть, но, по крайней мере, эта схватка интуитивно понятнее.
Стрельба почти не изменилась.

Удобно и красиво

Создатели учли недостатки первого TEW: управление стало отзывчивым, а картинка — более плавной.
На геймпаде по умолчанию переназначили кнопку бега: теперь она не на верхнем шифте, а на стике, как в большинстве экшенов от третьего лица. Поменяли местами кнопки приседания и включения фонаря. Себастьян стал более послушным, а если бы ещё исправили «кривые» ракурсы... Углы обзора в некоторых моментах до сих пор ужасны.
У Стефано своё видение искусства
Первая игра от студии Tango Gameworks отличалась страшненькой зернистой графикой, слабой прорисовкой и полосами по краям экрана. В обеих демоверсиях второй части придраться не к чему: картинка детализированная, анимация плавная, ничего не проседает — стабильные 60 кадров в секунду (мы играли на ПК). Бежишь по такой красоте от хрипящих тварей — не налюбуешься.
Мамаша-упырь пытается накормить своего мёртвого сына.
Судя по увиденному, нас ожидает нелинейная история с массой любопытных персонажей. The Evil Within 2 более дружелюбна к игрокам, радует убедительной давящей атмосферой, и, что очень важно, она не станет пафосной и подобной Call of Duty поделкой про зомби, какой когда-то оказалась Resident Evil 6.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Евгений Ассесеров
Евгений Ассесеров
Поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы. С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что они делают. Считает, что смекалка, творческий подход и упорство — залог успеха как в жизни, так и в виртуальных развлечениях.