Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

В разработке — Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье
Warhorse рассказывают, почему реальная история Чехии интереснее вымышленных фэнтезийных миров.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье
Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековьеПревью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье
Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим открытым миром, нескончаемыми лабиринтами старинных замков и бешеными скачками наперегонки со смертью. Мы узнали у Тобиаса Штольц-Цвиллинга, PR-менеджера Warhorse Studios, чего ждать от самого реалистичного симулятора средневековья.
Сюжетный трейлер будущей игры.

Король умер — да здравствует король!

Карл IV, император Священной Римской империи, оставил богатое наследство: старшему сыну Вацлаву досталась Богемия, а младший, Сигизмунд, занял венгерский трон. Летом 1403 года Сигизмунд обманом заточил брата в его же замке и провозгласил себя королём Богемии. Новый правитель душил простой люд налогами, потворствовал варварским набегам мадьяр и опустошал казну — всё это привело к массовым народным волнениям, от которых страна потом оправлялась долгие годы.
Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье
Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье
Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье
Изначально разработчики планировали три главы, но мир получился таким большим, что они решили не дробить его на части.
Создатели игры внимательно подошли к исторической точности: над сражениями и оружием работали профессиональные художники и реконструкторы, а в замках и соборах, что встречаются в игре, можно и сегодня побывать с экскурсией. География поселений мало отличается от реальной, разве что расстояния между ними меньше. Путешествия по восточноевропейским равнинам утомят не только игрока, но и героя: каждое такое перемещение (даже быстрое!) расходует его выносливость.
Исторические факты подаются ненавязчиво: при желании в Кодексе, украшенном средневековыми гравюрами, можно прочесть про основные события, персоналии и локации — информация о них разбросана по всему миру. А вот фантастических и фэнтезийных элементов тут нет, но «демоны» всё же найдутся: в те времена истовая вера существовала бок о бок с суеверием.
Разработчики сами сравнили, как выглядят некоторые постройки в реальности и в игре.

О Генри

Ужасы войны мы наблюдаем глазами Генри (англизированная форма, конечно, чешский     вариант имени звучит как Индржих), сына простого кузнеца. Его семья погибла во время налёта, а он сам, чудом спасшись, поступил на службу к одному из феодалов. Сперва юноша жаждет возмездия, но, взрослея, понимает, что истоки конфликта лежат намного глубже, а на карту поставлена судьба его родины.
Неподалёку от дома Генри работали серебряные шахты. Сигизмунд хотел их заполучить, а потому городок пал одним из первых.
А вот что с этим делать и как дальше жить — решать игроку. Сюжет здесь развивается необычно: если раньше герой был центром игровой вселенной, то здесь его мнение мало кого волнует, да и историю он изменить не в силах. Так что командир запросто отправится в военный поход без него: дожидаться, когда Генри соберёт в локации всю чемерицу, никто не будет. Можно отлынивать от кровавой работёнки и, бросив квест на полпути, вернуться к нему позже. А можно, наоборот, пойти напролом, размахивая мечом. Сложнее всего пройти игру вообще без убийств: их можно избежать, если в массовых баталиях немного отставать от войска. Путей прохождения множество, стоит только присмотреться к окружению.
Самые зрелищные события — это осады замков.
Конечно, лучше не пропускать всё подряд: за квесты дают бесценный опыт, а за расспросами очевидцев можно прокачать красноречие, без которого не выжить в суровом средневековье. И, разумеется, любой поступок может аукнуться в будущем, изменив сюжет и отношение окружающих. За последнее отвечает показатель репутации: чем она выше, тем больше собеседник расположен к Генри. Но её легко подмочить: для этого хватит одной мелкой кражи или нарушенного обещания.
Грабить чужие дома в доспехах не стоит: своим бренчанием они точно оповестят всю округу о бестолковом воре.
В те времена немецкий акцент не был редкостью, поэтому его часто слышно в игре.
Стать в игре можно кем угодно: классы тут условные, а система развития сильно напоминает прокачку в The Elder Scrolls, где навыки легко комбинировать. Занятие любым ремеслом, будь то фехтование или игра в кости, увеличивает уровень владения навыком: например, умение держаться в седле влияет на выносливость лошади.
Вдобавок в игре много других бонусов: красноречие поможет уйти от неудобной темы, а навык виртуозного распития горячительных напитков — избежать похмелья. Но, несмотря на обилие возможностей, увлекаться чем-то одним не стоит: не всякого противника легко уболтать.
Одежда тоже поможет запугать или очаровать собеседника.
С освоением навыков подсобит тренер.

Уроки выживания

А сражаться здесь непросто: поскольку все движения персонажей в точности соответствуют технике средневековых боев, вырезать врагов толпами не получится. От этого кажется, что бои проходят заторможенно и не отличаются зрелищностью: нужно обладать нечеловеческой силой, чтобы рубить конечности направо и налево, а Kingdom Come: Deliverance — всё же игра про людей. Блок здесь тоже расходует выносливость, и как только она закончится, начинает таять шкала здоровья.
Зато наносить удар можно аж по шести точкам! Выбирать их, как и оружие, нужно внимательно: клинок может соскользнуть или застрять в прорези доспехов. Ещё сложнее стрелять из лука: прицела тут просто нет, так что бить придётся на глаз, но и урон в случае успеха будет куда выше.
Кроме лошади, здесь можно управлять всевозможными повозками и колесницами.
Со временем оружие приходит в негодность и затупляется. Заточить его можно, пройдя небольшую мини-игру. Их тут, кстати, полно: Тобиас упомянул конные скачки, сражения на мечах и кости. Заядлые фанаты азартных игр смогут отыскать шулерскую кость: на ней выпадает только шесть или один.
Но самое удивительное — это алхимия, без которой не выжить во враждебной средневековой среде. Чтобы сделать снадобье, понадобится дисциплина уровня Северуса Снейпа: на всех этапах приготовления нужно неукоснительно следовать рецепту, иначе зелье превратится в неаппетитный коктейль с сомнительным запахом.
Истории «из грязи в князи» ждать не стоит, но дослужиться до определённых привилегий всё же можно.
Разработчики совсем не щадят игрока: «ведьмачьего» чутья, подсвечивающихся объектов и даже мини-карты нет и в помине. Единственные ориентиры — компас в стиле TES 3: Morrowind да примерные отметки расположения квестовых точек: их на одном уровне бывает до четырёх штук.
К чекпойнтам подошли творчески: чтобы сохраниться, надо обязательно хлопнуть стопку сливовицы, чешской водки. Но увлекаться ею не стоит: перебрав, Генри теряет в характеристиках и страдает от похмелья. Зато закатить пир тут проще простого: с убитой коровы падает не один кусок мяса, а аж двести килограмм! Кроме того, герой по сюжету не раз поучаствует в крупных торжествах и найдёт общий язык с девушками, так что насчёт юмора и досуга переживать не стоит.
Уровень сложности в игре один. Зато какой!
Хотя это не Fable, завести роман со средневековой красоткой всё-таки можно.
Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье
«Не бойтесь проигрывать. Ошибайтесь, пробуйте снова, экспериментируйте и думайте, как преодолеть очередное сложное место. Мы приготовили много разных сюжетов и с нетерпением ждём, когда вы отыщете все их ответвления».
Тобиас Штольц-Цвиллинг, PR-менеджер Warhorse Studios
У Warhorse вырисовывается невероятно сложный и взрослый проект. Надеемся, что до релиза разработчики исправят все баги и поработают над анимацией, а мы уже готовы облачиться в доспехи и отправиться в удивительное приключение по чешским землям. Kingdom Come выйдет 13 февраля 2018 года для Windows, Xbox One и PlayStation 4. В России игру с русскими субтитрами издаёт «Бука».
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
HP OMEN 15HP OMEN 15
Об авторe
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.