Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола

Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола

В разработке — Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола
Изучаем окрестности Набу и Таконады с земли и воздуха в мультиплеере, кооперативе и аркадном режиме.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола
Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта МолаПревью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола
После томительного ожидания сердца миллионов фанатов снова забились в ритме имперского марша: следом за перезагрузкой Star Wars: Battlefront появился новый эпизод «Звёздных войн», а сиквел творения DICE быстро вырвался в самые ожидаемые онлайновые шутеры года. Разработчики честно добавили в бета-версию всё, что показали в геймплейных роликах и на презентациях.
Вооружившись световым мечом, мы отправились знакомиться с бета-версией Star Wars: Battlefront 2.
Официальный трейлер беты.

Новая надежда

Одолжив саундтрек и картинку у первой части, DICE обратились к оригиналу 2005 года. Как и тогда, у игрока есть выбор из нескольких классов: стрелок, тяжёлый боец, офицер и специалист. Создать универсального солдата не получится — каждый снаряжён определённым типом оружия. Теперь в игре главное — слаженная командная работа, а потому к выбору класса надо подходить вдумчиво: окажись на карте одни специалисты, им не одолеть исполинский MTT.
Сгладить «классовые» различия помогают уникальные способности. Например, тяжёлый боец кроме массивной пушки носит щит, выдерживающий любой натиск, а офицер вместо того, чтобы повысить боевой дух отряда, может встать за портативную бластерную турель.
В остальном Battlefront стал больше походить на классический шутер: у оружия наконец-то появилась отдача. Как и раньше, ствол перегревается, но его можно остудить, вовремя нажав на определённую кнопку, а также улучшить, добавив модификации. Кроме основного оружия у каждого бойца в запасе дополнительная пушка или взрывчатка на случай атаки с непривычной дистанции. Офицер может закидать врага контактными гранатами, а у специалиста припасена лазерная мина.
Стало сложнее играть героями: обладатели лазерных мечей потеряли в выносливости, а потому вырезать полчища врагов без передышки не выйдет. В остальном система такая же: знаковые персонажи киносериала участвуют в сражении буквально до смерти.
Прокачать своего бойца, как и раньше, можно с помощью звёздных карт: за один раз можно экипировать до трёх штук. Бывают они четырёх типов — обычные, необычные, редкие и эпические — и различаются по эффективности на поле боя. Пассивные карты по умолчанию включают один из заданных эффектов — например, с картой Защитника за каждую единицу полученного урона игроку начисляются дополнительные очки, — а вот карты способностей заменяют стандартные навыки на продвинутые. Улучшение «Усиленный часовой» вместо базовой пушки даёт пострелять из более мощного автоматического бластера, с которым, однако, далеко не уйти — стрелять можно только с места.
Опробовать звёздные карты нам пока не дали.
Карты можно скрафтить, получить в награду за топовые места в сражениях или найти в контейнерах — за этот фантастический обвес придётся отдать вполне реальные деньги. К тому же разработчики переработали систему бонусов: теперь каждый получает награду по совести, а её размер зависит от того, сколько очков игрок «настрелял» за раунд. Спустить внутриигровые деньги можно на технику и героев; при покупке последних все оставшиеся очки обнуляются.
Как всё это повлияет на баланс игры, пока непонятно, но система вознаграждений выглядит справедливо, да и не так дорого, уж точно дешевле Season Pass первой Battlefront.
Потратив на героя все свои сбережения, начинаешь его беречь.

На тёмной стороне

Официальный трейлер.
Набив шишек на первой игре, DICE добавили полноценную одиночную кампанию. Сюжет связывает события шестого и седьмого эпизодов. Добившись падения имперцев, повстанцы восстанавливают мир в галактике. Но вскоре возникает новая угроза: преданные последователи Императора возродили наследие Вейдера и основали Первый Орден. Застав уничтожение второй Звезды Смерти, Иден Версио, офицер элитного отряда Империи «Инферно», клянётся отомстить. За неё мы и будем играть.
Имперцы иначе видят милосердие и добродушие Сопротивления, так что кампания будет взрослее и раскроет новые грани мира «Звёздных войн». К сожалению, оценить новую историю пока не получится — сюжетку разблокируют только после релиза.
Больше об Иден Версио можно узнать из книги «Линия фронта: Отряд "Инферно"».
Зато разработчики показали аркадный режим. Кромсать врагов в залах дворца Тида можно в роли Дарта Мола, ракетного дроида и знаменитого R0-GR. На начальном уровне нужно уничтожить двадцать пять врагов за двадцать секунд, при этом за каждое убийство даётся дополнительное время. Для профессионалов припасены усложнённые режимы, где предстоит выстоять против тридцати врагов за двадцать и десять секунд.
Похожий таймер был в оригинальной игре 2005 года, когда время «действия» героев можно было продлить убийствами.
Кроме заданных сценариев, откроется полностью настраиваемый аркадный режим с выбором локации и участников битвы. А тот, кто пока не готов к настоящему бою, сможет отточить свои навыки в режиме обучения: в нём солдаты Первого Ордена отражают атаку Сопротивления на базу «Старкиллер». Проходить миссии можно как в одиночку, так и в кооперативе с разделённым экраном.
В одном из трейлеров мелькали таунтауны, ездовые животные, обитающие на планете Хот, но в бета-версии такой возможности пока нет.

Сквозь звёздные эпохи

Разработчики открыли три мультиплеерных режима: Galactic Assault, Starfighter Assault и Strike. В первом на карте Набу одновременно сражаются сорок игроков: Сопротивление пытается добраться до королевского дворца Тида и захватить контрольную точку. По сравнению с первой частью, схватка проходит динамичнее: как только игроки достигают промежуточной цели, линия фронта смещается и боевые действия переносятся в новую область карты. Такие же режимы есть в Battlefield 1 и For Honor.
Самые опытные воины могут облегчить эту задачу и, набрав достаточно очков, отхватить одного из четырёх героев — Хана Соло, Дарта Мола, Рэй или Бобу Фетта. Чуть менее удачливые — сесть в вездеход AT-RT, звёздный истребитель N-1 или бронетанк ATT, но за них тоже придётся отвалить пару тысяч очков, заработанных потом и кровью.
В режиме Galactic Assault все герои и события вперемежку, так что Хан Соло запросто может повстречать Дарта Мола.
Сражение в режиме Strike приглашает померяться силами шестнадцать игроков, по восемь в каждой команде. В бета-версии бой прошёл в новой локации на планете Такодана: там возвышается монументальный дворец Маз Канаты, приют пиратов и шпионов, который появляется в седьмом эпизоде. Здесь Сопротивление даёт отпор Первому Ордену: тот прибыл на планету, чтобы захватить джедайский артефакт. Победит тот, кто быстрее разгромит противника в ожесточённой борьбе за сокровище. Погеройствовать можно за Чубакку и Рэй из седьмого эпизода.
На Такодане нас до смерти напугал Чубакка.
Самый долгожданный режим новых «Звёздных войн» — космические сражения, полюбившиеся игрокам со времён оригинальной игры. В бета-версии за воздушное пространство над Фондором сражаются двадцать четыре игрока, которым помогают боты. Как и раньше, битва проходит поэтапно и сводится к защите своих кораблей и уничтожению стратегических точек противника. Для игроков доступны три класса звездолётов — истребитель, перехватчик и бомбардировщик, каждый с особыми навыками.
Разработчики убрали самонаводящийся прицел — чтобы зафиксировать цель, теперь нужно какое-то время висеть у противника на хвосте. Это сделать не так сложно — прицел стал подвижнее, а щиты космических кораблей быстро восстанавливаются и поглощают урон.
Залететь во вражеский ангар и устроить диверсию в традициях оригинала нельзя, а вот отхватить один из легендарных кораблей — запросто! Но на «Сокола тысячелетия» или «Ипсилон» Кайло Рена тоже придётся разориться.
Взорвать «Сокола тысячелетия» своими руками — это бесценно.
Кроме этих режимов планируется эпическая битва героев и злодеев, где на поле боя столкнутся восемь игроков, а вступить в схватку в ближнем бою можно в режиме Blast, в котором одновременно действуют до двадцати игроков. Но в бете ничего из этого не показали.
Вернув классы, добавив сюжетную кампанию и полностью переработав систему боя, DICE выдали взрослую и глубокую игру. Надеемся, что после релиза мы увидим ещё больше битв, героев и сокрушительного оружия из мира «Звёздных войн».
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.