Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Рецензии — Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза влипла во множество скандалов. Однако доверяй, но проверяй. Проверка ничего хорошего не показала...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итогОбзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего хорошего из этого не вышло.
У мультиплеера Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза сложился далеко не лучший имидж. И дело даже не в том, что разработчики в очередной раз упростили механику (в сравнении с флагманской Battlefield). Истинная причина громких скандалов крылась в политике самой Electronic Arts. Американское издательство целенаправленно создало вокруг продукта флёр «игры как сервиса». В итоге из-за истории с лутбоксами оценки экшена на ресурсе Metacritic рухнули в тартарары, а пост с оправданиями авторов на Reddit собрал неимоверное количество минусов.
Трейлер «Это Star Wars Battlefront 2».
Попытка делать хорошую мину при отвратительной игре ожидаемо обернулась извинениями, временной аннигиляцией доната и значительно упавшей стоимостью легендарных персонажей во встроенном магазине. Улучшило ли это положение? Ненамного, поскольку для полноценного исправления отрицательных черт DICE пришлось бы переделывать всё с нуля.

Что пошло не так?

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Одна из основных проблем мультиплеера Battlefront 2 — малое количество режимов, помноженное на очень специфическую механику. Всего режимов пять: «Галактическая битва», «Битва звёздных истребителей», «Герои против злодеев», «Превосходство», «Схватка». Немного по меркам современных сетевых экшенов.
Главный режим — это (очевидно) «Галактическая битва». С ней всё просто. Есть две стороны, каждая выполняет на довольно большой карте ряд заданий. Например, в битве при Хоте Альянс пытается расковырять шагоходы противника и защитить собственные ангары. Империя же технику должна защищать, а ангары — захватывать. Бой делится на несколько фаз. Завершилась одна, активная зона сражения сместилась вперёд — появилась новая задача. И так до победного.
Чтобы просто полетать на этой штуковине, приходится копить очки. История умалчивает о том, почему нельзя просто подойти и сесть за штурвал.
Проблема в том, что играть в таком варианте совершенно неинтересно. Основная причина — донельзя казуальная механика. Разработчики будто боялись сделать сложно. В результате все режимы — не более чем вариация на тему классического deathmatch.
Доходит до смешного. В «Галактической битве» (да вот хотя бы на той же карте Хота) приходится долго и нудно обстреливать противников, копить очки... и всё для того, чтобы несколько секунд пострелять из турели или поуправлять шагоходом.
Подобные ограничения можно понять, когда они касаются легендарных персонажей (Хан, Лея, Чуи и т. п.), но, чёрт возьми, почему нельзя просто подойти и сесть в шагоход? Зачем вставлять палки в колёса, если даже в стародавней Battlefront 2 геймеры могли управлять чем угодно, сколько угодно и как угодно?
Казалось бы, мелочь, но она кардинально влияет на восприятие в целом. Именно из-за упрощений Battlefront двухгодичной давности так невзлюбили хардкорные геймеры. Ну да ладно, раз ошиблись, но какого чёрта в сиквеле показали те же яйца, только в профиль?
Красиво, да, но по факту — донельзя скучно. Из «Битв героев» мог выйти очень достойный режим, приложи авторы чуть больше усилий.

Раньше было лучше

Второй по забавности режим — «Герои против злодеев». И вот здесь начинается вакханалия сразу по всем фронтам. Представьте себе ситуацию: на одной карте собралось восемь игроков, по четыре с каждой стороны. Кто-то стреляет (Хан, Лэндо), кто-то направо и налево машет световой саблей. Уничтожаем друг друга, получаем «фраги», побеждаем или проигрываем. Ирония в чём? А в том, что джедайские мечи и сверхспособности лучше реализовали в сетевом режиме Jedi Academy, которая (вы только вдумайтесь) поступила в продажу четырнадцать лет назад. По сравнению с ней Battlefront 2 выглядит и ощущается как китайская подделка.
Трейлер «Битвы звёздных истребителей».
Наконец, «Битвы звёздных истребителей». Этим режимом EA хвалилась особо, рассказывала, что его создавала отдельная команда, но в итоге... получился deathmatch с кораблями. Красиво (этого не отнять), но тривиально настолько, что мы в этом месте даже метафору обидную придумать не смогли. Просто вспомните, какими были звёздные битвы в настоящей Star Wars: Battlefront 2. Там геймеры стартовали на крейсерах и могли делать буквально что угодно: играть в десантников, летать на истребителях — в общем, развлекаться кто во что горазд. Здесь же сплошное уныние.
Примечательно, что в новой Battlefront 2 есть и самый настоящий, классический, deathmatch. Скрывается он под названием «Схватка», и это лучшее, что есть в мультиплеере боевика от DICE. Простые правила, предельно понятные задачи, чудесная графика, куча взрывов — идеальный коктейль. Чего не скажешь обо всём остальном.
Вот из таких контейнеров и выпадают улучшения. Мало того, что рулетка, так ещё pay-to-win.
Однако самое печальное заключается в том, что, несмотря на временное выпиливание доната, сама структура развития никуда не делась, и построена она целиком и полностью на контейнерах. В Battlefront 2 вы не можете развивать героя или класс целенаправленно. Новые умения и усиления завязаны на карточную систему, а выпадают эти карты из контейнеров. Думаем, не стоит говорить, кто в итоге окажется в плюсе?
Вот и получается, что под видом «массового» мультиплеерного шутера EA построила классическую систему pay-to-win, за использование которой предлагают еще и четыре тысячи рублей заплатить. И яркая графика здесь не лучшее из оправданий.
Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог
Star Wars Battlefront 2 — очень спорный продукт. Его сложно назвать игрой в классическом смысле этого слова. EA и её партнеры создали развлекательный сервис, от которого за километр несёт желанием стрясти деньги с тех, кто и так уже заплатил. Понятно, что в современном мире монетизировать пытаются вообще всё, но это не повод держать покупателя за идиота и пытаться нажиться на нём дважды такими варварскими методами.
За то и оценка. Низкая. Чтобы ее узнать, плюс освежить в памяти сильные и слабые стороны одиночной кампании, переместитесь в основную рецензию.
Комментарии
Загрузка комментариев