Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Прямым текстом — Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг
С обновлением Street Fighter V наконец окрепла и стала такой, какой и должна была быть на старте.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг
Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтингStreet Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг
Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым контентом очень уж малыми порциями. Репутацию великой серии файтингов издатели подорвали серьёзно. Но вышедшее в январе обновление Arcade Edition добавило в игру всё то, что в ней должно было присутствовать на старте. Может, настало время вернуться?
Трейлер Arcade Edition

Второй заход

В отличие от многих конкурентов, Capcom не стали зарабатывать на DLC: владельцы базовой версии SFV могут бесплатно обновиться до Arcade Edition. В состав дополнения вошли все персонажи из первого и второго игровых сезонов, а ещё разработчики добавили экстра-схватки (режим Extra Battle Mode), галерею, аркадный режим, а также немного поправили баланс. Бойцы, в свою очередь, получили второй набор спецприёмов V-Trigger, на который легко переключиться через меню. 
По мастерству Радужной Мики видно, что девушка фанатично тренируется каждый день
Пятая номерная часть самого популярного файтинга в мире заиграла новыми красками, и особенно хорошо это видно в обновлённом интерфейсе. А открывающая катсцена не оставит равнодушным никого из фанатов.
Тот самый стартовый кинематографический ролик

Про режимы

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг
Новый «Аркадный режим» представляет собой «путешествие» по тридцатилетней истории франшизы. Перед бойцом лежат шесть основных кампаний, и каждая ведёт во времена аркадных залов. Теперь владельцы SFV могут поиграть в лучшие выпуски серии с соответствующим классическим саундтреком и каноничными костюмами. Режим довольно хардкорный, а особенно трудно даются секретные боссы: с ними надо быть начеку, потому что они буквально предвидят все действия вашего виртуального воина. Даже с опытом игры в прошлые части серии расправляться с ними ох как непросто.
Так выглядит меню кампаний в режиме Arcade Mode
В конце каждого пути бойца награждают не сочным сюжетным роликом, а статичной картинкой. Всего таких изображений двести — они открываются при выполнении определённых условий и при неоднократном прохождении Arcade Mode. Хардкор во плоти.
Делиться достижениями можно в сети, так что любители похвастаться боевыми навыками не останутся без наград — но в остальном это дополнение не вызывает безумного восторга. Да, Arcade Mode и правда яркий и ностальгический, но его вторичность бросается в глаза. Просто эдакий экскурс по истории Street Fighter; нам же хотелось получить что-то более серьёзное.
Игры серии Street Fighter всегда рисовались в мультяшном стиле, и пятая часть не исключение
Зато хорош командный режим — он предназначен для соревнования за одним экраном в компании друзей. Team Battle позволяет организовать локальный турнир с глубокой настройкой всего — от количества бойцов в командах (максимум 5 на 5) и до уровня здоровья, восстанавливаемого между битвами. Играть в таком формате долго не наскучит, ведь каждый раз можно менять условия состязаний.
Контратака в прыжке — простая уловка, которая всегда работает
Extra Battle Mode, в свою очередь, предоставляет искушённому игроку возможность подраться с виртуальными мастерами за игровую валюту. Биться с ними нелегко, но в случае победы можно сорвать куш или разжиться новым костюмом. Обещанная награда заставляет раз за разом идти на риск и тратить честно заработанные внутриигровые банкноты на новые бои. 
Индийский воин-пацифист Дхалсим впервые появился во втором выпуске серии

Повышаем навык

Боевая система в Street Fighter V, как и во всех предыдущих выпусках серии, близка к идеалу. Да, на её освоение придётся потратить немало времени, но оно того стоит. И хотя механика в пятой части стала попроще (больше не надо зажимать четыре-пять кнопок и одновременно крутить стики), тактико-стратегические элементы соответствуют традициям цикла.
Ремейки локаций прошлых частей вызывают дежавю
Схватки в Arcade Edition ощущаются свежо благодаря новым «V-триггерам», которые герои могут применять после заполнения соответствующей шкалы. Каждый боец получил дополнительное умение: Рю, например, научился эффектно парировать атаки, Кэмми теперь может бросать противника, нанося ему серьёзный урон, а Кен буквально загорается и в огненном кураже сыплет чередой мощных ударов. Сказать, что V-Trigger II преобразовал и разнообразил игру, — всё равно что ничего не сказать. 
Режим обучения тоже освежили и сделали интуитивно понятным: на тренировке можно отсмотреть каждый шаг и действие, чтобы проанализировать технику и наработать «гунфу». Ещё разработчики придумали систему цветовых координат — она помогает отслеживать и в дальнейшем понимать недостатки и преимущества всех действий. В общем, в Street Fighter V тренировки не менее важны, чем сами бои.
Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг
Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг
Благодаря обновлению Arcade Edition пятая Street Fighter наконец трансформировалась из пустой игры с великолепной боевой системой в полноценный файтинг. В ней всё ещё нестабильный сетевой код, да и картинка не лишена недостатков. Но в целом Capcom исправились и с обновлением выдали качественный продукт, который отлично подойдёт и для пары вечеров в компании друзей, и для хардкорных зарубов в мультиплеерных режимах.
Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг
Отменно
8,5
Оценка
Игромании
Вердикт
Пусть и с опозданием, но дополнение Arcade Edition наконец превратило Street Fighter V в достойный своей серии «идеальный файтинг» — с обновлённым балансом, разнообразными режимами и кучей новых приёмов. Побольше бы таких DLC — особенно бесплатных.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Евгений Ассесеров
Евгений Ассесеров
Поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы. С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что они делают. Считает, что смекалка, творческий подход и упорство — залог успеха как в жизни, так и в виртуальных развлечениях.