«World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого — бьём друг друга

«World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого — бьём друг друга

Прямым текстом — «World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого — бьём друг друга
Осады и островные экспедиции — новые способы развлечь себя в Азероте!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
«WoW: Битва за Азерот». Когда бить больше некого — бьём друг друга
«WoW: Битва за Азерот». Когда бить больше некого — бьём друг друга«WoW: Битва за Азерот». Когда бить больше некого — бьём друг друга
В конце «Легиона», последнего дополнения World of Warсraft, мы побеждаем Саргераса и отправляем в «вечное» заточение. Когда он перешёл на сторону зла, как раз и появились Скверна и демоны, а потом случились и остальные события, кои мы наблюдали в трёх частях стратегии и одной очень большой MMORPG.
Да, теперь мы официально одолели всех кого можно, а некоторых и не по одному разу. Но эпоха на этом не закончилась. Ныне разработчики предлагают Орде и Альянсу... заняться друг другом. С одной стороны в конфликт вступает обиженная ещё Артасом Сильвана, с другой — потерявший отца Андуин Ринн. И оба собирают армии, чтобы поквитаться с противоположной фракцией.
Кинематографический трейлер Battle for Azeroth

История продолжается

Дополнение Battle for Azeroth по традиции предлагает для освоения новые земли, куда и переберутся все игроки старше 110-го уровня. «Потолок» поднят до 120-го, и недостающие уровни предлагается набивать в древнем королевстве троллей Зандаларе (Орда), а также на исторической родине Джайны Праудмур, в Кул-Тирасе (Альянс).
Локации эти очень разные по настроению. Зандалар — весёлое и яркое место: целый золотой город посреди цветущих джунглей, где бродят динозавры и даже динозавры-умертвия. Вокруг простираются болота с буйной растительностью и такой же живностью, а ещё пустыня с каньонами.
Зандалар явно навеян южноамериканскими мифами
А вот Кул-Тирас — это, по большей части, мрачные леса и столь же хмурые горы. Ещё и дождит тут регулярно! Только северная область карты худо-бедно зелёная и цветущая, но цветовая гамма всё равно куда мрачнее, чем у тех же Пандарийских лугов или даже окрестностей Штормграда.
Разработчики объясняют это тем, что и по сюжету настроение фракций будет сильно отличаться. За Альянс нас ждёт некая трагическая и очень личная история, в то время как Орда будет весело знакомиться с древними троллями. Впрочем, после завершения сюжетных веток можно будет наведаться за заданиями и на «чужой» континент, так что обе фракции как следует пропитаются и той и другой атмосферами.
В локациях Альянса царит гораздо более унылое настроение
Новых рас или классов дополнение не принесёт. Но появятся так называемые «союзные расы», по три на фракцию. Умения у них будут чуточку отличаться от стандартных. Но доступны они станут только после выполнения определённых сюжетных заданий.
Лучше динозавров могут быть только динозавры-умертвия!

Процедурные экспедиции

На последней презентации игры в офисе Blizzard в Ирвайне разработчики показали, как работают «островные экспедиции» — новый вид приключений на троих человек. Самое важное в них то, что генерироваться они будут практически процедурно. То есть сами карты островов прорисованы вручную (пока говорят о шести разных локациях, но это может измениться), а вот их наполнение — противники, награды, боссы, квесты, тип местности, даже погода и время суток — каждый раз выбирается случайным образом. Скажем, в первый раз вы попадёте на остров, населённый мурлоками, и будете спасать потерпевших крушение моряков. Во второй вы уже окажетесь среди огров в поисках реликтов, а в третий будете срывать древний ритуал тролльих чернокнижников.
И всё это — формально на одной и той же карте. Реиграбельность предельная!
В этот раз на острове оказались тролли. Но вообще мог бы быть кто угодно...
Вторая фишка экспедиций — наличие полноценных вражеских ботов. То есть не обычных противников со знакомой моделью поведения «бить того, у кого агро повыше», а управляемой искусственным интеллектом троицы из фракции противника. Ведут они себя примерно как живые игроки на арене и прочих баттлграундах: активно маневрируют, используют разные умения, прикрывают друг друга, а что самое главное, делают всё это непредсказуемо. Эдакое сочетание PvP и PvE, которое поначалу заставляет поволноваться: нашу группу, привычную к обычным рейдам и инстансам, боты раскатывали раз за разом.
Впрочем, активным «пвпшникам» наверняка будет проще.
Добывать азерит на островах предстоит в экстремальных условиях
Цель любой экспедиции сводится к добыче азерита — «крови» планеты Азерот, выступившей после ранения гигантским мечом Саргераса. И у вас, и у ботов есть счётчик добытого ресурса; кто первый его заполнит, тот и увезёт трофеи с острова. А в зачёт идёт буквально всё: и выполнение задач, и трофеи с трупов, и победы над вражеской экспедицией, и просто добыча минерала из жил.
Зверьё в островных экспедициях будет посильнее обычных мобов с континента

Старая добрая стратегия?

Другой свежий режим, Warfront, ещё не показывали, но поведали о нём довольно много. Новое массовое поле сражений напоминает гибрид World of Warcraft с «простой» Warcraft: нужно строить базу и добывать ресурсы, а сорок живых игроков сами станут юнитами на поле боя. Но как именно всё будет реализовано, будет ли кто-то один стоять во главе и руководить прочими, можно ли будет каждому принимать свои стратегические решения, насколько большим будет влияние фактора случайности — это всё пока только продумывается в недрах Blizzard. Подробности ждите позже.
Зато известно, что событие будет общее не только для одного сервера, но и для всего региона (Европа, Америка, Азия) целиком — в отличие от того же озера Ледяных Оков и Тол-Барада. То есть если какая-то фракция победила в Warfront и отвоевала долину Арати, то все-все-все в регионе получают эту зону в своё владение, чтобы брать квесты и бить боссов.
Сколь бы старой ни была игра, она всё равно способна выдать красивейшие кадры.
При этом шанс на то, что Орда или Альянс навечно займут долину и не пустят туда противников, исключается. PvP тут несимметрично: фактически в Warfront играет только атакующая сторона. Соответственно, рано или поздно она справится с заданием, отвоюет поле боя — и опять настанет очередь противника.
Это значит, что раз в несколько дней или, скажем, условную неделю (над точным сроком владения долиной разработчики ещё думают) локация будет переходить из рук в руки гарантированно, и обследовать её смогут все. А чтобы получить право за неё сразиться, ресурсы придётся собирать всем миром (так когда-то уже делали для открытия Ан-Киража).
Геймплейный трейлер дополнения
Выходит «Битва за Азерот» 14 августа 2018 года. О том, что войдёт в коллекционное издание, разработчики уже рассказали.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Александр Пушкарь
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).