10 фактов о Conqueror’s Blade

10 фактов о Conqueror’s Blade

Спец — 10 фактов о Conqueror’s Blade
Рассказываем, чем нас заинтересовала средневековая ММО-стратегия
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
10 фактов о Conqueror’s Blade
10 фактов о Conqueror’s Blade10 фактов о Conqueror’s Blade
Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным — держите десяток интересных фактов о грядущей игре.

1. Один в поле воин, но не против толпы

В отличие от многих других игр про массовые сражения, в Conqueror’s Blade армии управляются не откуда-то сверху, а непосредственно с поля боя. Юниты могут как следовать за героем-генералом, который находится под вашим управлением, так и остаться сторожить какую-нибудь важную точку, пока вы, скажем, совершаете разведку в тылу врага. Но ходить без войск — определённый риск: герой без армии гибнет в схватке с отрядом противника очень быстро. Зато поймать другого такого одинокого игрока или тайком с тыла проникнуть на ключевую точку — самое то.
10 фактов о Conqueror’s Blade

2. В Conqueror's Blade пол — это не просто вопрос скина

 У многих персонажей от пола зависит набор способностей, а некоторые классы вообще доступны только мужчинам или женщинам. И это довольно крутое геймплейное решение: во-первых, благодаря этому пол играет важную роль — при встрече с противником на поле боя сразу начинаешь прикидывать, что он может уметь и чего ожидать вон от той милой девушки. Во-вторых, поскольку игра работает со средневековым сеттингом (пусть и в выдуманном мире), было бы совсем странно полностью игнорировать имевшееся тогда неравенство. Ну и в-третьих — чем больше классов и скиллов, тем интереснее!
10 фактов о Conqueror’s Blade

3. В игре нет ничего фэнтезийного, и разработчики этим гордятся 

Не ищите в Conqueror’s Blade ранимых эльфов, толстокожих драконов, полоумных фей, матерящихся гномов и полуголых чародеек. Здесь только исторические войска, постройки и осадные орудия. И это неплохо: фэнтезийных сеттингов вагоны, а вот онлайновых игр про чистое средневековье кот наплакал. Похоже, что разработчики тоже так считают, ведь для них отказ от фэнтези — сознательное решение, одна из ключевых фишек игры.
10 фактов о Conqueror’s Blade

4. В Conqueror’s Blade можно выяснять, кто бы был сильнее

Пока обычные пацаны решали, кто сильнее — Шредер или Дарт Вейдер, юные историки до хрипоты спорили о том, побили бы швейцарские алебардщики японских самураев и смогли бы мальтийские крестоносцы справиться с казаками. Conqueror’s Blade позволяет разрешать такие споры — и даже выводить их на новый уровень: например, станут ли самураи лучше драться, если выдать им ятаганы? А всё потому, что генерал тут может менять экипировку не только себе, но и своим войскам.
10 фактов о Conqueror’s Blade

5. Во время схватки в неё могут вмешаться другие игроки

Вот, казалось бы, встретились две армии в чистом поле, начали мериться силами — очевидно, что кто сильнее и искуснее, тот и победит. Но в Conqueror’s Blade на такой «огонёк» легко могут заглянуть ещё несколько игроков. И тут уже как повезёт: кто-то может встать на сторону побеждающего, кто-то вознамерится помочь слабому, а третий запросто надаёт по шапке обоим драчунам, благо они уже успели потрепать друг друга. Ну или совсем весёлый вариант — ввязываешься в драку с превосходящими силами противника, изматываешь его бегом, а сам вызываешь соклановцев через чат. А что такого? В любви и на войне все средства хороши!
10 фактов о Conqueror’s Blade

6. Лошадь на поле могут убить

Лошадь ускоряет передвижение генерала по полю боя или городу. И, разумеется, во время схватки противник может укокошить вашего любимого маунта. Конечно, лошадка вернётся в строй, но только после битвы, и само сражение придётся продолжать уже без неё. Причём если на поле падёт ваш генерал — ничего страшного: возьмёт новый отряд из резерва и снова ринется в бой. А вот животину надо беречь: как только начнется драка, лучше сразу спешиться: не ровен час, зарубят ещё, и бегай потом по полю на своих двоих! Скорость — залог победы.
10 фактов о Conqueror’s Blade

7. У лошадей есть броня

Разумеется, если кого-то могут убить, то на него можно навесить дополнительную защиту. И лошадка — не исключение. Боитесь шальных стрел и болезненных ударов клевцом по крупу? Смело надевайте на вашего скакуна броню! Тут нет ничего постыдного или странного — заботливые конники уже давно так делают, да и, кроме всего прочего, бронированное животное куда красивее.
10 фактов о Conqueror’s Blade

8. В Conqueror’s Blade есть средневековая артиллерия, и она решает

С собой на поле можно захватить пушку или баллисту — и не стоит пренебрегать этой возможностью! Грамотно развёрнутый орудийный расчёт может обеспечить чистоту и порядок на контрольной точке или подарить столь необходимый перевес на каком-нибудь участке крепостных стен в режиме осады. Впрочем, пушка не панацея: стреляет она не сама по себе, а под вашим чутким руководством, заряжается долго, палит по навесной и, что самое главное, имеет ограниченный радиус поворота, что позволяет врагу обойти вас сбоку, а ещё в ней могут закончиться снаряды. То ли дело требушеты из режима осады: эти сами палят по вашим наводкам и имеют неограниченный боезапас.
10 фактов о Conqueror’s Blade

9. Приставные лестницы — залог успеха при осаде

Можно сколько угодно утюжить стены требушетами, ломать ворота, пытаться захватить центральный мост, но это вряд ли приблизит вас к надписи «Victory!» при игре за атакующих в режиме осады. Настоящий ключ к победе — приставные лестницы, по которым можно и самому забраться, и отряд своих бойцов послать. С армией на стене можно выдвинуться к точке, подлежащей захвату, или зайти в тыл к основным силам обороны, поддержав массированный прорыв. В общем, без лестниц до победы не дотянуться!
10 фактов о Conqueror’s Blade

10. Игры престолов приветствуются!

Ключевым элементом в Conqueror’s Blade будет система гильдий. Собравшись в одном городе, игроки могут объединиться в команду до сорока человек, тем самым основав Дом. Такие вот кланы способны заниматься серьёзной политикой, дипломатией, производством и торговлей. Более того, Дома могут объединиться в альянсы — Королевства, — которые будут заправлять целыми регионами. Всё это открывает широчайший простор для крупномасштабных войн, плетения интриг и прочих Красных свадеб.
10 фактов о Conqueror’s Blade
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Евгений Пекло
Евгений Пекло
Автор Игромании. Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.