The Surge 2 — роботы умнее, клинки больше

The Surge 2 — роботы умнее, клинки больше

В разработке — The Surge 2 — роботы умнее, клинки больше
Продолжение «Dark Souls с роботами» обещает стать лучше предшественницы во всём.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Surge 2 — роботы умнее, клинки больше
The Surge 2 — роботы умнее, клинки большеThe Surge 2 — роботы умнее, клинки больше
В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания.
Напомним, что после вживления экзоскелета некогда парализованный ниже пояса главный герой получил возможность передвигаться, правда теперь на механических ногах. Во время операции ситуация вокруг изменилась основательно: промышленный комплекс заполонили слетевшие с катушек роботы. Простому работяге пришлось самому искать причины заварушки, ставящей под угрозу существование всего мира.

Прежнего мира больше нет

История The Surge 2 стартует спустя несколько месяцев после финала предыдущей части. На смену индустриальным пейзажам комплекса КРЕО пришла городская среда. Из-за глобального потепления лишь малая часть планеты осталась пригодной для жизни. Мегаполис Иерихон, окружённый искусственным парком с пышной растительностью, станет ареной для новой битвы.
The Surge 2 — роботы умнее, клинки больше
Мир игры нельзя назвать полностью открытым. Но изолированный город масштабами заметно превосходит заводы, знакомые игрокам по The Surge. Почти никаких однотипных коридоров и «рельсов» — все события переносятся на светлые улицы и живописные лесные просторы. По катакомбам, конечно, тоже придётся побродить, но изредка. В геймплейном видео (впервые показанном на E3) заметно, как в ходе сражения осыпается листва, летят щепки и падают деревья. Судя по всему, разрушаемость изрядно прокачали.

Harder, Better, Faster, Stronger

Редактор создания персонажа будет богатым: настроить можно всё вплоть до цвета волос и элементов одежды. По ходу игры, конечно же, вы отыщете уйму всяких обвесов для кастомизации. На пути встретятся и другие выжившие, причём от того, с кем вы столкнётесь и поговорите, а кого пропустите, зависит финал того или иного задания. Помимо избирательного выполнения миссий, на сюжет влияет порядок сдачи квестов. Ну и концовок, соответственно, тоже будет несколько.
Битвы с боссами буквально стремятся задать жару
Изменилась и боевая система: разработчики добавили огнестрел, увеличили число классов оружия с пяти до десяти. И теперь есть даже смешанные типы. К примеру, в момент комбо-атаки двуручный топор разделяется на два быстрых клинка, из-за чего меняется тактика боя и возрастает скорость атак. Улучшения коснулись и беспилотника. Если оснастить его мощными модулями, то дрон-помощник полностью оправдает своё название и станет летающей машиной смерти.
Некоторые противники передвигаются очень быстро
Отрубая врагам конечности, игроки по-прежнему получают в награду детали для прокачки собственного экзоскелета. Вроде ничего нового, однако возможность экипировать себя такими штуковинами на поле битвы прямо-таки радует. В демонстрации мелькнула и другая занятная особенность — используя особый модуль, герой становится невидимым и атакует ничего не подозревающего врага.

Сражайся или умри

Противники изрядно поумнели... ну, по крайней мере, так заявляют создатели сиквела. На стороне врагов теперь выступают безжалостные наёмники, а роботы стали ловчее, быстрее и в целом не заперты на одной локации. Если герой бежит с поля боя — враги начинают не только преследовать его, но также использовать попадающиеся предметы и расставлять ловушки.
Вообще, окружению отныне уделено особое внимание. Например, едва уловимый шелест травы сигнализирует о движении так называемых «охотников». Прислушиваясь к их перемещениям, можно подкрасться и нанести внезапный удар с тыла или просто избежать схватки.
Игрокам будет доступна продвинутая система парирования ударов: выбирать направление для блока можно в любой момент комбо-анимации. Но пока сложно сказать, как всё это скажется на динамике боёв. Что же касается главной фишки игр подобного жанра, сражений с боссами, то их стало больше, они разнообразны и, пожалуй, не раз заставят вернуться на контрольную точку. Здесь всё по канону: ты либо быстрый, либо мёртвый.
Уже сейчас можно говорить, что функционал игры заметно вырос. Команда трудится над дизайном локаций, добавляет новые классы оружия и модули экзоскелета. Микротранзакций вроде бы опасаться не стоит. Вместо того чтобы выкачивать из игроков деньги искусственными финтифлюшками, создатели намерены завлекать публику отточенным геймплеем и техническим качеством.
Будущее застыло в ожидании новых героев...
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Дмитрий Шепелёв
Дмитрий Шепелёв
Редактор Игромании и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров Игромании за 2000 год. Вот так все и началось.