Devil’s Hunt — пока что DMC для бедных

Devil’s Hunt — пока что DMC для бедных

В разработке — Devil’s Hunt — пока что DMC для бедных
Польская игра по мотивам польской книги, но не «Ведьмак». Совсем не « Ведьмак»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Devil’s Hunt — пока что DMC для бедных
Devil’s Hunt — пока что DMC для бедныхDevil’s Hunt — пока что DMC для бедных
Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер на основе его собственного романа «Равновесие», который повествует об очередном противостоянии добра со злом.
Недавно разработчики показали публике и прессе совсем ещё раннюю демо-версию Devil’s Hunt, в которой представлены основные геймплейные механики. Релизная версия, конечно же, будет отличаться от текущей.
Очень сильно.
Во всяком случае, в это хочется верить.
Потому что сейчас Devil’s Hunt похожа на слэшер начала 2000-х: вам нужно перебегать от одного места к другому и крошить черепа демонам. Здесь не придётся продумывать сложные тактики боя. Просто идите и ломайте всё на своём пути. Не оглядываясь назад. Ведь так положено делать крутым парням, правда же?
Devil’s Hunt — пока что DMC для бедных

Данте v0.5

По сюжету, люди и демоны готовятся к великой битве, которая изменит весь мир. И только очередной Избранный может повлиять на исход событий. Оригинально, не правда ли? Лежит судьба человечества на плечах Десмонда — юноши бледного со взором горящим. Видно, что разработчики, как могут, пытаются вылепить из него смесь Данте и Росомахи. Он такой же брутальный и непоколебимый, как нефилим из DMC: со спокойным лицом вырывает сердце из груди демона. С такой же физиономией он, наверное, пролистывает новостную ленту по утрам. Да и стиль у Десмонда бунтарско-молодёжный: чёрная кожанка с закатанными рукавами, короткие тёмные волосы и суровая походка. Ах да, его отец тоже демон. С Логаном же героя роднит наличие острых когтей, которые разрежут что и кого угодно.
Мрачновато тут у вас
Раньше он был богатым парнем, который ни в чём себе не отказывал, но после серии трагедий пересмотрел свои взгляды на жизнь, да к тому же стал обладателем разрушительной силы. Теперь Десмонд практически лишился своей человечности и превратился в живое оружие. Его главная цель — отомстить всем, кто обрек его на вечные страдания. Тем не менее, в редкие моменты он испытывает прежние эмоции и вспоминает о прошлой беззаботной жизни.
Герой в предвкушении надвигающегося веселья
По словам создателей, Десмонд может как спасти человечество, так и полностью уничтожить его. Примкнуть к той или иной стороне ему предстоит как раз во время своих блужданий по преисподней. К тому же в оригинальном романе немало внимания уделялось не только всевозможным зарубам, но и внутренним терзаниям полу-демона. Если учесть, что сам автор возглавляет разработку, возможно, в плане сюжета Devil’s Hunt будет чуть глубже, чем большая часть её собратьев по жанру.

Между ангелом и бесом

Пока что в игре не так уж и много возможностей. В текущей версии Десмонд исполняет всего четыре комбо: это, мягко говоря, маловато для современного слэшера. В атаках он совмещает метание огненных сфер с использованием когтей. Вот, в общем-то, и всё. 
Парирования ударов тоже пока что нет: Десмонд просто идёт и крушит приспешников сатаны. «Эффектные» добивания присутствуют, но лучше бы их доработали, прежде, чем показывать. Фаталити однообразные и затянутые, из-за чего ломают ритм игры и успевают надоесть уже к концу короткой демки.
Десмонду не понравился негативный настрой демона
Ещё разработчики обещают, что у героя появятся уникальные способности как в человеческом, так и в демоническом обличии, чтобы можно было выбрать между разными стилями прохождения. По словам директора, в Devil’s Hunt будут очки навыков, которые игрок сможет переназначить в любое время. Так, в разные периоды получится концентрироваться либо на физических, либо на магических способностях.
Что касается локаций, то они линейные и простые. Layopi Games обещает расширить их к релизу, но пока можно идти только прямо, в нужные моменты прыгать и передвигаться над бездонными пропастями, вставая на телепорты. Никакой акробатики, всё по-старинке. Взаимодействие с окружением строго по сценарию. В редкие моменты на экране появляется QTE. Например, когда герой разрывает стальные цепи когтями, чтобы разрушить башню Люцифера.
Devil’s Hunt — пока что DMC для бедных
Впрочем, есть надежда, что тот совершенно стереотипный ад, по которому скитается Десмонд в демке, будет лишь одной из множества локаций. Создатели обещают и современную Америку, и путешествие в Иерусалим, да и преисподняя наверняка не вся похожа на Мордор.
В общем, пока делать какие-либо однозначные выводы о Devil’s Hunt рано. До релиза ещё целый год, так что всё, что мы пока имеем — черновой набросок. Да, некоторые проблемы видны уже сейчас: шаблонный сеттинг, не особо впечатляющая боевая система и абсолютная линейность. Но поляки из Layopi Games всё это могут исправить к релизу. В конце концов, кто, как не Павел Лесняк, заинтересован в годной игровой адаптации собственной книги?
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Дмитрий Шепелёв
Дмитрий Шепелёв
Редактор Игромании и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров Игромании за 2000 год. Вот так все и началось.
IMP