Игра в материале
Darksiders 3
Рейтинг
Игромании
8,0
Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Ролевая игра
Серия: Darksiders
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018
Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls

Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls

В разработке — Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls
Ярость заручится поддержкой старых знакомых.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls
Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls
В конце лета компания Gunfire Games поделилась свежими геймплейными роликами грядущей Darksiders III, чьей главной героиней станет Ярость. Но в новом трейлере замечены и центральные персонажи предыдущих частей — Война и Смерть; судя по всему, без помощи смертоносных братьев постапокалиптическое приключение не обойдётся.

Новая старая история

Игроки возьмут на себя роль Ярости, третьего всадника Апокалипсиса, и должны восстановить равновесие в мире, где власть захватили семь смертных грехов. По задумке сценаристов Гнев — воплощение сокрушительной силы и мощи, Лень олицетворяет гигантский жук, которого носят на троне жучки-приспешники, а Зависть — трусливое птицеподобное существо. Сущность каждого из грехов отразится на внешнем виде «его» локаций.
В третью часть добавили больше возможностей для вертикального перемещения и прыжков по платформам. Старший дизайнер Ричард Вороди упомянул, что в игре нет мини-карты: «Мы хотим, чтобы игроки «потерялись». В игре масса дополнительных квестов, разбросанных по всем областям». Разработчик обещает полное погружение и ощущение целостности мира, а единственным ориентиром для геймера выступит исполинское дерево с массивными ветвями и корнями, расположенное в условном центре карты Darksiders III. В плане сюжета команда Gunfire Games готовит неожиданные повороты, связанные в том числе и с концовкой.
Мировое древо — точка пересечения владений всех грехов

Источник вдохновения

На демонстрации геймплея показали новых чудовищных тварей, включая мини-боссов, с которыми Ярость столкнётся, выполняя возложенную на неё Обугленным советом миссию. На заброшенной стоянке игроков ждёт встреча с шестилапым монстром, с виду напоминающим мутировавшую гориллу, а в подземке, которую облюбовали мерзкие насекомые, придётся сразиться с разными видами жуков и арахнидов: как проворными летунами, так и неповоротливыми здоровяками. В огненном подземелье обосновались скелеты всех мастей — они нападают толпой, так что героине придётся упражняться в акробатических прыжках.
Есть чувство, что в этот раз создатели игры оглядывались на Dark Souls: боёвка ещё сильнее завязана на тайминг, и исход боя решают вовремя исполненные уклонения и контратаки. Противников, по сравнению с предыдущими частями, станет меньше, зато рядовые враги будут эволюционировать по мере прокачки главной героини.
Противники будут развиваться вместе с главной героиней
Для этого по-прежнему можно покупать у торговца Вульгрима осколки, дающие бонусы. Но повысить уровень, как и в уже упомянутой souls-серии, можно и в обмен на собранные души — после смерти врагов эта местная валюта попадает в карман героини автоматически. Правда, если Ярость погибнет, появится демон-воришка — он будет красть все потерянные и новые души с убитых противников, пока всадница с ним не расправится.
Сделать это можно как основным оружием — хлыстом, — так и заклинаниями, цепями, клинками и кристальными мечами, полезными как в боях, так и в решении головоломок. А задачки разработчики составили не самые простые — по крайней мере, без явных подсказок. Кроме того, встречаются предметы, открывающие возможность ставить апгрейды — а значит, оружие можно будет прокачивать, но подробности пока держатся в секрете. Вдобавок в Darksiders III можно будет найти реликвии, усиливающие урон от физического или магического оружия.
Кроме того, усилить определённые показатели можно будет с помощью стихийных форм, которые способна принимать Ярость: каждая из них открывает дополнительные способности, причём это могут быть даже совершенно новые умения, и навыки, позволяющие исследовать прежде недоступные места. Стихийных превращений будет несколько, хотя показали пока только пламя: в этой форме героиня без ущерба для здоровья ходит по огненной лаве, прыгает изрядно выше и рубит врагов двумя клинками на цепях. Но предписанным оружием ограничиваться необязательно: в элементальной форме можно использовать и привычный хлыст.
В стихийных формах Ярость удивляет новыми способностями
Студия Gunfire Games заявляет, что в третьей части франшизы уменьшится RPG-составляющая игры, зато будут открыты все пути для свободного исследования мира, утопающего во власти семи смертных грехов. Darksiders III поступит в продажу 27 ноября этого года. И, скажу по секрету, мы в редакции в неё уже играем, обзор — скоро!
Комментарии
Загрузка комментариев