Об авторe
Дмитрий Шепелёв
Дмитрий Шепелёв
Автор «Игромании.ру» и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров «Игромании» за 2000 год. Вот так все и началось.
Игра в материале
Conqueror’s Blade
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Разработчик: Booming Games
Издатель: Mail.Ru
Дата выхода: весь 2018 год
«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» — интервью с разработчиками Conqueror's Blade

«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» — интервью с разработчиками Conqueror's Blade

Спец — «Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» — интервью с разработчиками Conqueror's Blade
MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Conqueror's Blade. «Мы создаём песочницу для фанатов средневековья»
Conqueror's Blade. «Мы создаём песочницу для фанатов средневековья»
Conqueror’s Blade — MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы пообщались с разработчиками из Booming Games и узнали, на кого рассчитана их игра, и что от неё ждать.
— В чём ключевые особенности Conqueror's Blade? Что отличает её от прочих F2P-проектов, и чем она должна привлечь игроков?
Conqueror’s Blade можно назвать своеобразным симулятором средневековых сражений. У нас очень иммерсивная боевая система. Игрок может сражаться плечом к плечу со своими воинами, а может командовать отрядами. Но во главе угла одна большая война, в которой пользователи могут формировать альянсы, вместе осаждать и захватывать города, организовывать своё собственное королевство. А потом добывать ресурсы, крафтить, торговать. По сути, мы создаём песочницу для всех фанатов средневековья. Нам важно дать им возможность воплотить в жизнь свои фантазии, сойтись в этой войне, пройти путь от рыцаря до короля.
— Что насчёт лора и сюжета игры? Объясняется ли как-нибудь то, что в одно время и в одном месте сошлись совершенно разные фракции?
Ввиду того, что это всё-таки песочница, куда важнее для нас то, что придумывают сами пользователи. Перед тем, как пустить в игру живых людей, мы написали своего рода предысторию мира, эдакий набросок. У каждой реки, каждой горы есть своё название и обоснование того, почему они называются именно так. Но как такового сюжета нет. Мы считаем, что игрокам куда интереснее создавать свои истории, и тесты это подтвердили: люди начали писать настоящие летописи серверов. Например, когда появилось такое-то королевство, кто его основал, кто на него напал и разграбил, и так далее.
— А что касательно исторической достоверности юнитов, доспехов, оружия? Вы работали с источниками или же приглашали консультантов?
Мы провели уйму времени, погружаясь в историю, и пытались почерпнуть из книг как можно больше. Но потом мы столкнулись с трудностями. Невозможно создать многопользовательскую игру, в которой сталкиваются такие разные фракции, разные культуры, и при этом не влезть в серьёзные противоречия с реальной историей. Поэтому мы решили взять какие-то основные, узнаваемые элементы и создать что-то своё. Например, в основе нашей карты — реальные ландшафты Азии и Европы. Так же и юниты в основном соответствуют своим историческим прототипам, но с некоторыми вольностями, в том числе для кастомизации. Мы старались соблюсти баланс между исторической аутентичностью и весельем.
— Возможно ли играть в Conqueror's Blade в одиночку?
Да, конечно. Мы очень тщательно продумали этот аспект. Если вы предпочитаете играть соло, то для вас приоритетом станет развитие вашего аватара: добыча лучшего оружия, лучшей брони, развитие навыков, и в то же время прокачка ваших юнитов. Для одиночек есть и соответствующие награды, и достижения. Конечно, квесты лучше выполнять с друзьями, но даже если вы сами по себе, наша система матчмейкинга вам поможет. Она подберёт вам подходящих соратников, вы, к примеру, вместе сходите в рейд, а после просто скажете друг другу «Пока» и больше никогда не увидитесь. Или же наоборот продолжите воевать бок о бок.
— Смогут ли поклонники экшенов без опыта в стратегиях влиться в игру?
Как показывает практика, игроки с самым разным бэкграундом легко включаются в процесс. Управление юнитами интуитивно понятное: вы можете просто приказать им сражаться за вас и полностью отдаться битве — ИИ со всем справится сам. К тому же в игре множество классов на любой вкус. Например, есть ассассин. Он полностью автономен, и пока остальные дерутся стенка на стенку, тихо режет вражеских командиров.
— В Conqueror's Blade же можно играть ещё и за женщину-воительницу. Пол персонажа как-то влияет на боевые характеристики?
Знаете, у нас были прекрасные беседы на эту тему с нашим комьюнити. Наверное, мы могли бы сделать так, чтобы пол действительно на что-то влиял, но, во-первых, это может навредить игровому балансу, а во-вторых, мы всё-таки опасаемся кого-нибудь ненароком обидеть. Поэтому сейчас воины-мужчины отличаются от воинов-девушек исключительно набором классов. При этом они зеркальны, то есть по наборам навыков и показателям они почти идентичны. Но мы открыты к диалогу с нашими игроками.
— В игре есть и экономическая составляющая, и управление замком. Как они реализованы?
Это очень важная часть Conqueror’s Blade. Обычно игроки торгуются с системой, но здесь всё осуществляется живыми людьми. Они вольны захватывать земли богатые ресурсами, торговать с остальными. Развитие вашего замка и города тоже играет не последнюю роль. Если поселение будет плохо обеспечено, то вы не получите ни оружия, ни толковых юнитов. При этом игроки могут разоряться, могут бесконечно воевать и в итоге превратить землю почти что в выжженную пустыню — это последствия их решений. Вам выбирать, быть ли скупым одиночкой или же идти на контакт, договариваться, осваивать дипломатию. Мы даём пользователям инструменты, а всё остальное они создают сами.
— На какой стадии разработки Conqueror’s Blade сейчас, и что ждёт её в ближайшем будущем?
Мы вносим последние штрихи и полируем проект. Но это тоже очень трудоёмкий и длительный процесс. Хочется выпустить всё в лучшем виде. После релиза мы, конечно же, будем добавлять новые фракции и народы. Например, кого-нибудь из Северной Европы, народу сейчас эта тема интересна. Ну и вообще мы планируем сделать игру максимально разнообразной в плане представленных войск и культур. И, конечно же, будем прислушиваться к нашим игрокам.
Комментарии
Загрузка комментариев