Об авторe
Денис Павлушкин
Денис Павлушкин
Редактор Игромании. Человек странных вкусов и широких взглядов. Готов переигрывать в Hammerfight до скончания времён.
Игра в материале
Resident Evil 2 (2019)
Рейтинг
Игромании
?
Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Ужасы
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019
Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии

Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии

Прямым текстом — Ремейк Resident Evil 2. Как будто никуда и не уходил. Впечатления от получасовой демоверсии
Всего тридцать минут, а сколько эмоций!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Ремейк Resident Evil 2. Впечатления от получасовой демоверсии
Ремейк Resident Evil 2. Впечатления от получасовой демоверсии
Если скриншоты покажутся вам «мыльными» и страшноватыми, не паникуйте — я играл на PC, не на максимальных настройках графики и ничего, кроме FOV, не меняя.
Capcom, вы чёртовы садисты. Демка ремейка Resident Evil 2 длиной строго в полчаса? В каком-то смысле это даже хуже бесконечного пересматривания тизеров и стримов: их хотя бы можно смотреть столько, сколько заблагорассудится, и никто не поторопит. А в 1-Shot Demo придётся либо нестись галопом по Европам, не особо разевая рот, либо (если уж совсем невтерпёж) регистрировать по нескольку аккаунтов в Steam/PSN/Xbox Live и шаманить с файлами, чтобы получить ещё тридцать минут геймплея.
Я ворчу лишь потому, что 1-Shot Demo подогревает и без того обжигающе горячий интерес к ремейку до совсем уж смертельных температур. Отрывок, доступный для прохождения, мы все видели ещё летом, но живьём он ощущается несравненно лучше любых роликов. И, если судить по демоверсии, Resident Evil 2 Remake будет великолепной игрой.
Да, без «танкового» управления. Да, без фиксированных углов камеры. Но Resident Evil 7 уже доказала, что рудименты 90-х годов не фундамент жанра. А 1-Shot Demo ещё раз об этом напоминает, но на этот раз куда более убедительно. Те же (хоть и до мурашек похорошевшие) декорации, та же сюжетная канва — даже некоторые предметы лежат на тех же местах, что и в оригинале 1998 года.
Как обычно, где головоломка — там и подсказка. Высокое разрешение наконец позволяет разработчикам активнее задействовать окружение в паззлах
Но вот пугают уже по-другому, притом зачастую куда более успешно. Даже крохотный тридцатиминутный отрывок геймплея полон жутких, по-хорошему неуютных моментов: разработчики на всю катушку используют свободу от прошлых технических и технологических ограничений. Когда-то давно нам, стискивающим геймпад в ладошках, даже зомби из полутора полигонов казались страшными. Воображение само дорисовывало недостающие и даже никогда не существовавшие детали, — именно поэтому многие «старички» с такой теплотой вспоминают первые три игры серии.
Менеджмент инвентаря, само собой, никуда не делся, просто стал чуть более удобным. Хоть и немного жаль, что студия решила не возвращать «классический» интерфейс с портретом
А ремейк Resident Evil 2 уже в демоверсии выглядит именно как эта «дорисованная» версия оригинала, но наяву. Уже не придётся ничего додумывать или, пожимая плечами, сваливать те или иные косяки на художественные допущения. Для кого-то это может стать минусом: дескать, вот, опять прилизанная, высокотехнологичная голливудщина, старомодный шарм пропал. Но, как по мне, так всё совсем наоборот. 1-Shot Demo наглядно показывает, как далеко индустрия (и конкретно Capcom) шагнула вперёд — как в «железном», так и в творческом плане.
Хрестоматийный образец игры со светом. И да, такой же манекен можно найти в доме Бэйкеров из Resident Evil 7. Переработка ассетов? Каноничность вселенной? Скорее всего, и то и другое
И на всё это хочется смотреть с почти детским восхищением, проклиная всех и вся оттого, что увидеть больше получится лишь через две болезненно длинных недели. Серьёзно, я даже в детали вдаваться не хочу: скачайте демку и поиграйте лично. Она великолепно ощущается, особенно во всём, что касается боевой механики. Трудно представить, сколько разработчики корпели над моделью повреждений зомби и мерзким, отталкивающим звуком пуль, прошивающих гнилую плоть. Хоть руки отстрели, хоть ноги, хоть челюсть — мертвецы всё равно лезут обниматься.
Занятный факт: боевой нож теперь полезнее, чем когда бы то ни было. Леон машет им гораздо быстрее, но, если затупить лезвие или «потерять» его в каком-нибудь зомби, придётся искать новое «пёрышко»
Да и избежать их теперь сложнее! Зомби передвигаются чуть быстрее, чем раньше, а Леон — чуть медленнее. Так что это с лихвой компенсирует возросший контроль над персонажем: напряжение никуда не делось. Интересно, какие трюки и «скипы» откопает сообщество спидраннеров...
Словом, если демонстрации игрового процесса и интервью вселяли робкую надежду в светлое будущее франшизы, то 1-Shot Demo основательно подтверждает заявку Capcom на качество. А 25 января никак не может настать быстрее.
Комментарии
Загрузка комментариев