Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

В разработке — Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Превью продолжения одной из лучших кооперативных игр 2016 года.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Где: Париж, Франция
Что: закрытый показ для прессы 
Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в ней, конечно, тоже был далеко не весь релизный контент, но какие-то выводы можно делать уже сейчас.

Другая атмосфера

Вы наверняка помните по предыдущим превью Игромании, что события The Division 2 теперь происходят в солнечном Вашингтоне, а не на зимнем Манхеттене. Каменные джунгли уступили место джунглям настоящим: разреженная застройка американской столицы поросла зеленью, из-за чего иногда создаётся ощущение, что после апокалипсиса прошёл не год, а минимум несколько десятилетий.
Но изменившееся окружение состоит не только из джунглей, новый ландшафт очень разнообразен. Вместо однотипных зимних пейзажей посреди небоскрёбов — леса пригородов, заваленный мусором даунтаун, исторический Джорджтаун. Всё чувствуется и играется иначе, вам придётся создавать новые тактические модели и подстраиваться под окружение. Ведь именно оно теперь во многом диктует правила.
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Но и без гигантских бетонных зданий, которых так много в США, не обойдётся. В одной из миссий вы даже попадёте в местный космический центр, ставший базой бандитской группировки «Черный клык». Забегаешь с заросшей лианами улицы в узкие коридоры центра и понимаешь — придётся быстро менять подход. Внутри уже нет обилия деталей, которые так удобно маскировали вас снаружи.
Зато появляются другие возможности. Например, в комнате интерактивного планетария легко спрятаться за экранами, на которых идёт ролик о Земле. Да и в целом, по территории центра разбросано много разных экспонатов, которые скроют вас от вражеского взгляда. А вот сбежать из ограниченного пространства, наоборот, гораздо сложнее. Сразу запоминайте пути не только подходов к врагу, но и отступления.
В целом, несмотря на определённую критику со стороны сообщества, выбор Вашингтона довольно логичен — разноплановый город позволил расширить старые механики и наконец-то сделать что-нибудь с проблемным эндгеймом.

Научились на ошибках

Собственно, The Division 2 изначально задумывался как работа над ошибками первой части. Главная претензия игроков к ней — это слабый и репетитативный эндгейм-контент, который очень быстро приедался. В сиквеле ему уделили особое внимание, и это заметно. Тёмных зон, например, стало целых три. Они отличаются и внешне, и по типам заданий, и у каждой — своя экосистема. Они рассказывают непохожие истории. Наконец, получить доступ к этим историям стало проще. Больше не нужно тратить десятки часов, чтобы посмотреть одну из самых важных и интересных частей игры.
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Креативный директор Ubisoft Шади Эль-Зибауи: Студия с первого дня разработки находилась в тесном контакте с сообществом игроков, и многое из того, что мы реализовали, в первую очередь отвечало именно их запросам. Мы хотели сделать игру доступной и приятной для всех.
Кроме того, кажется, в Ubisoft Massive наконец нашли баланс между теми, у кого есть всего полчаса в день, чтобы расслабиться в любимой игре, и теми, кто может потратить на неё гораздо больше времени. В Division 2 есть короткие задания — в основном второстепенные, но это не бессмысленный гринд, а тоже способ немного продвинуть ваш прогресс. Есть и длинные сюжетные миссии, но даже они займут в среднем около часа — не так много даже для очень занятых людей.
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
А зимой так выпендриваться с одеждой не получилось бы. Вы пробовали спрятаться в ярко-жёлтом капюшоне посреди засыпанной снегом улицы?
The Division 2 построена именно так, чтобы понравиться и быть удобной максимальному количеству людей, как и положено дорогому проекту массовой культуры. Тем не менее у неё есть определённая индивидуальность, и её сложно спутать с чем-то другим. Это та же The Division, в которую вы играли с друзьями пару лет назад, только больше и лучше. Она подойдёт для любой компании, но здесь будет комфортно и тем, у кого нет команды для кооператива. Вы можете играть только в одиночную игру и всё равно получить кучу контента — проходить сюжет и не переживать ни о каких Тёмных зонах, да ещё и выходить из игры, когда вам того захочется.
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Шади Эль-Зибауи: У нас будут активности с первого же дня релиза. Многие из них будут вполне доступными, ведь эндгейм не означает хардкор. Конечно, будут и сложные задания, но каждый найдёт что-то для себя.
Конечно, чем выше уровни и ставки, тем вероятнее, что вам всё-таки понадобятся преданные союзники. Нужно действовать слаженно и очень осторожно, поскольку умереть во второй части ещё проще, чем в первой. Желательно, чтобы вас кто-то прикрывал. Подойдут и случайные люди, но лучше всего The Division 2 раскроется именно в сработанной команде знакомых людей. И всё же приятно знать, что есть и другие опции.

Игра ситуаций

Детали сюжетной кампании и дополнительных миссий я пока сообщать не могу. Но здесь важна не только работа сценаристов. Нарратив игры во многом строится на динамических ситуациях, в которых вы оказываетесь. В Вашингтоне идёт настоящая война. Вот ваш товарищ застрял под подавляющим огнём противника, пока вы пытались зайти врагу в тыл. Вот вы убиваете пулемётчика самой последней пулей в магазине. Вот ваш боевой робот (подозрительно похожий на продукты компании Boston Dynamics) обстреливает тот самый планетарий и превращает его в горящие руины. Такие ситуации затягивают и интригуют, и именно ими вы будете наслаждаться в первую очередь.
Вспомните, как это работало в Middle-Earth: Shadow of War: там сюжет вообще создавался сам по себе, даже без сюжетных квестов. Конечно, в The Division 2 не будет настолько харизматичных врагов, с которыми будут выстраиваться настоящие отношения, но вот ваши соратники вам точно запомнятся. Особенно после зачистки очередного здания, забитого бандитским отродьем.
Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всехПревью The Division 2. Кооперативный шутер для всехПревью The Division 2. Кооперативный шутер для всехПревью The Division 2. Кооперативный шутер для всехПревью The Division 2. Кооперативный шутер для всехПревью The Division 2. Кооперативный шутер для всехПревью The Division 2. Кооперативный шутер для всех
Штаб можно будет развивать долго и со вкусом
И именно от вашего отношения к такому способу создания своей собственной истории зависит то, понравится вам игра или нет. Ожидать от The Division 2 фантастического сценария не стоит — хотя бы потому, что игра попросту не об этом.
Ubisoft продолжает учиться на лучшем на свете учебном материале — своих собственных ошибках. Мы уже знаем, что такой подход у них частенько работает. Так что есть надежда, и достаточно крепкая, что со второго раза у студии получится та самая идеальная кооперативная игра, которую они хотели сделать в оригинальной The Division. Уже по демоверсии заметно, что многие их задумки начали работать как положено. Вторая часть — это игра-сервис для всех, с большим количеством доступного контента, в разных окружениях и на стыке разных жанров. К ней по-прежнему остаётся много вопросов, но их уже будет задавать наш рецензент после релиза, а тот состоится 15 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
The Division 2
Рейтинг
Игромании
7,5
Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Ролевая игра, MMOG
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15 марта 2019
Спецпроект