```
```
 
7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Спец — 7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War
Погружаемся в особенности китайских войн.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War
7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War
Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее все ключевые отличия этой главы от предшественниц.

1. Мир Древнего Китая

Теперь мы — впервые в Total War — стали полководцами в Древнем Китае. На дворе II век нашей эры, непростой период в истории Поднебесной. В гражданской войне участвуют десятки князей и военачальников, а фанатично настроенные мятежники терроризируют окрестности. Союзы появляются и исчезают, коалиции непрочны. Количество претендентов на трон исчисляется десятками.
Новый сеттинг вышел ожидаемо убедительным и детальным. Фракции разнообразны и самобытны — сыграть можно как за благородного дворянина, так и за лихого разбойника. Из важных отличий игрового мира — огромная карта и своеобразная география Китая: таких высоких и абсолютно неприступных гор в серии ещё не было.
В горы не лезем, горами любуемся

2. Две кампании по цене одной

Впервые в серии представлены два режима основной игры. Первый из них, классический, знаком нам с 2000 года. Здесь нас ждёт привычный условно реалистичный геймплей. Куда интереснее второй режим, новинка для франшизы и одна из главных особенностей Three Kingdoms. Это романтизированная версия кампании, отсылающая игроков прямиком к знаменитому роману «Троецарствие». Выбравшие второй вариант поведут в бой практически непобедимых сказочных богатырей. Гуань Юй, Лю Бэй и прочие колоритные товарищи на верных скакунах и с легендарными клинками в руках способны разметать сотню-другую солдат противника, как в серии Dynasty Warriors, только без выстукивания комбо на геймпадах.
Пара эпических героев может действовать без поддержки солдат

3. Дуэли военачальников

Именно во Three Kingdoms появилась возможность избежать побоища и вызвать вражеского военачальника на честный поединок — или принять такой вызов. Солдаты обеих сторон с почтением относятся к воинским традициям и в драку начальства не лезут, так что всё зависит от личных навыков командира. Игрок лишь помогает генералу, используя открытые ранее перки-приёмы. В любой момент, если запахло жареным, можно отдать своему участнику поединка позорную команду к бегству. Прокачанный генерал останется в живых со всеми своими уровнями и снаряжением, но проигрыш подорвёт боевой дух всего вашего воинства, и солдаты начнут поглядывать в сторону ближайших кустов. Выигрыш, соответственно, приблизит победу. А ещё именно в поединках демонстрируется лучшая в Three Kingdoms боевая хореография: «крадущийся тигр» и прочие прелести кунг-фу в лучшем виде. Дуэли прекрасно смотрятся, и велик шанс, что разработчики будут использовать их и в следующих частях.
В первое время результат поединков предсказывать сложно: оба бойца на низком уровне

4. Обновлённая дипломатия

Британские разработчики не зря преподносили обновлённую систему дипломатии как одну из главных особенностей Three Kingdoms. Стало гораздо больше вариантов соглашений, среди них такие любопытные идеи, как намёк на объединение или поддержка мятежного вассала, объявившего независимость. Доступно создание военной коалиции — союза, в котором решения принимаются голосованием.
Ваше предложение могут принять или отвергнуть сразу, но самое интригующее действо начинается, когда стороны начинают переговоры. Здесь система дипломатии сравнивает положительные и отрицательные моменты вашего предложения для другой стороны. Например, у вас очень сильная армия — это +10 очков. Но недавно ваши крестьяне устроили голодные беспорядки — это -15. В итоге наше предложение имеет статус привлекательности -5, но поправить положение можно кругленькой суммой.
В то же время, если вы предлагаете договор с изрядным количеством положительных для вас очков, то можно просить у другой стороны переговоров бонусы. Например, пакт о ненападении и легендарный меч в придачу. В меню дипломатии теперь можно проводить не меньше времени, чем на поле брани.
Во время переговоров можно решить массу дополнительных, менее важных вопросов. Жениться, к примеру

5. Опасные шпионы

Шпионы во Three Kingdoms стали настолько грозным оружием, что поначалу его попросту нельзя использовать. Чтобы нанять бойцов невидимого фронта, надо поднять уровень всей фракции до заданной отметки или провести особую реформу.
Вдобавок у лазутчиков тоже есть система прокачки: они со временем набираются опыта и растут в цене. Если новичок сможет лишь передавать разведданные, то матёрый секретный агент сплетёт сеть осведомителей и диверсантов. Вершина мастерства  — спровоцировать где-нибудь во вражеской столице кровавые массовые беспорядки с грабежами и поджогами. А ещё шпионы занимаются контрразведкой, что при новых правилах игры имеет важнейшее значение. Теперь можно серьёзно пакостить соперникам, даже не выводя войска из казарм.
Карта покрыта «туманом войны». Даже обычная разведка очень важна

6. Изменилась механика засад

Если в прежних играх — например, в Warhammer 2 — мы просто весёлой гурьбой налетали на застигнутого врасплох врага, то теперь проще спланировать засаду по всем правилам воинского искусства: окружить, например, идущую колонну войск и обрушиться на неё со склонов. А для атакованной стороны появилась возможность отделаться лёгким испугом: на каждой карте для неё обозначается спасительный маячок — пункт эвакуации. Стоит до него добраться, и войска окажутся в безопасности. Главное, чтобы нашлись храбрецы, готовые прикрыть ваш отход.
Местность Китая в большинстве случаев очень способствует размещению засад: сплошные горы и реки, можно легко предугадывать пути агрессора и своевременно их перекрывать.
Удачная засада может стоить захватчику всей армии

7. Древо реформ

Обновлённая система реформ оформлена под дерево сакуры, на котором каждый появившийся цветок — успешное преобразование. Отсюда можно контролировать банковское дело, введение налоговых льгот или призыв на службу секретарей-евнухов (дело Вариса живёт!). Но реформы отныне привязаны к годовому циклу — народ Китая готов принять ваши мудрые указы только весной, когда страна оживает после зимовки.
7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War
Команда Creative Assembly всегда поддерживала свои игры загружаемым контентом, так что в жизни Древнего Китая наверняка произойдёт ещё немало перемен. Но уже сейчас можно сказать, что Three Kingdoms принесла немало нового во франшизу Total War.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Алексей Корсаков
Алексей Корсаков
В игровой журналистике с 2010-го. Изучает фантастику как социально-культурное явление. Настольные книги: «Мастер и Маргарита», «Двенадцать стульев». Верит в наступление Эры Милосердия.
Игра в материале
Total War: Three Kingdoms
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
?
Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Серия: Total War
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 23 мая 2019