Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

В разработке — Е3 2019: Превью Darksiders Genesis
Первые впечатления от задорной ролевой игры в духе Diablo.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Е3 2019: Превью Darksiders Genesis
Е3 2019: Превью Darksiders GenesisЕ3 2019: Превью Darksiders Genesis
Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных продолжениях франшизы и Смерть, и Ярость предпочли действовать поодиночке. А вот в приквеле под названием Darksiders Genesis можно будет наконец-то побегать на пару с приятелем — пусть это будет и не командный экшен, а задорная ролевая игра в духе Diablo.

Знакомые лица в новом ракурсе

Genesis рассказывает о событиях, произошедших задолго до событий первой части серии. Конфликты между ангелами и демонами поутихли; их потомки, нефилимы, уничтожены руками всадников Апокалипсиса. Но братьям и сестре не дают отдохнуть даже после этой бойни. Владыка демонов Люцифер наделяет своих подручных небывалыми силами, что грозит пошатнуть баланс и привести к очередной войне. Чтобы остановить его, Война и Раздор отправляются в глубины преисподней.
Полная запись уровня, показанного на Е3
Да, с последним, четвёртым, всадником Апокалипсиса нас знакомят не в продолжении серии, а в приквеле. Раздор — ловкий стрелок, предпочитающий расправляться с врагами на расстоянии. Да и парень он ушлый, даже на задании думает о собственной выгоде и за словом в карман не лезет. Словом, полная противоположность честному и серьёзному Войне, способному раскидать целую толпу противников в ближнем бою. Зато они отлично дополняют друг друга не только в поединках, но и в дружеских перебранках.
К сожалению, доступный на Е3 уровень можно было пройти только в одиночку, переключаясь между двумя открытыми персонажами. Но представить, как они будут действовать вместе, несложно. Всё как в классических ролевых играх с упором на экшен: крушим врагов мечом, отстреливаем из пушек, применяем всевозможные навыки, зелья и полезные вещицы. Собираем добычу после боя, обносим сундуки, набираемся опыта, крепнем, встречаем противников посерьёзнее… и так по кругу, до финальных титров. Как в старой доброй Diablo и ей подобных играх. Даже ракурс камеры такой же: с видом сверху.
Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Мастера на все руки

Но в Darksiders Genesis уклон скорее в аркадную, нежели в ролевую составляющую. Хотя на героев постоянно сыплются разные полезности, позволяющие то монстра вызвать, то характеристики подтянуть, инвентаря мы не видим. И на сайте игры написано, что получить можно будет «предметы, способности и усиления для оружия», то есть о сборе комплектов редкой брони, разных видах вооружения и обмундирования, скорее всего, придётся забыть. Похоже, возможности героев будут зависеть больше от приобретённых и прокачанных способностей, но до сих пор неясно, насколько велик будет их арсенал и как игроки смогут повлиять на развитие персонажа.
Е3 2019: Превью Darksiders Genesis
Платформенные и квестовые элементы основной серии смотрятся на удивление уместно. Война и Раздор лихо прыгают через пропасти и планируют, прыгнув с высоты; раскачиваются на цепях и лазят по стенам. Уже в показанном на выставке уровне нашлось место длинной череде акробатических этюдов с движущимися плитами и текущей вслед лавой. А прямо в бою герои могут быстро уклоняться от ударов или прятаться за колоннами и прочими препятствиями.
Е3 2019: Превью Darksiders Genesis
В одиночку платформенные эпизоды должны проходиться на одном дыхании, но как они впишутся в командную игру? Не придётся ли подолгу ждать неуклюжего напарника, который то и дело срывается в пропасть? Тут бы не помешала возможность помочь другу или телепортироваться следом. А вот совместное решение головоломок вполне логично: там, где одному герою придётся использовать бомбы, чтобы одновременно нажать два рычага, двое могут просто разделиться.
Анонс и кусочек геймплея, показанный на Е3, оставили немало вопросов. Но хочется верить, что к выходу игры разработчики подберут достойные ответы. Ведь над Darksiders Genesis работает студия Airship Syndicate, основанная выходцами из закрытой Vigil Games, а в их числе Джо Мадурейра — главный художник, сценарист и, можно сказать, основатель серии. Поэтому за атмосферу проекта и соответствие канону можно не волноваться. Львиная доля шарма Darksiders — в зашкаливающем пафосе, гротескном мультяшном дизайне и юморе, и здесь их с лихвой. А с игровым процессом Airship Syndicate должна справиться. Пошаговая ролёвка Battle Chasers: Nightwar у неё вышла весьма недурно — а значит, новые жанры разработчики осваивают быстро и с душой. И рисовать симпатичные изометрические локации они точно уже умеют.
Е3 2019: Превью Darksiders Genesis
Будем честны: иконой жанра Darksiders Genesis не станет, слишком много у неё достойных конкурентов. Но Airship Syndicate не боятся экспериментировать с проверенной формулой, добавляют в неё головоломки и элементы платформера. Сочетание неожиданное, но чередование боёв и акробатики вполне может стать фишкой игры. Фанатов Darksiders спинофф должен порадовать: всё-таки проект обещает расширить сюжет серии и познакомить с новыми героями, а кто справится с этим лучше создателей оригинала?
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Ксения Аташева
Ксения Аташева
Специалист по странной японщине. Обожает файтинги, приключения и ролевые игры, коллекционирует фигурки любимых героев и ориентируется в Токио по картам из Shin Megami Tensei. Скрывает увлечения американской фантастикой, немецкой электронной музыкой и польскими настолками, чтобы не портить имидж безумной анимешницы.