Игра в материале
Warcraft 3: The Frozen Throne
?Рейтинг
Игромании
9.1Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Warcraft
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июня 2003
Дата выхода в России: июль 2003
Warcraft III: The Frozen Throne

Warcraft III: The Frozen Throne

В разработке — Warcraft III: The Frozen Throne
"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Warcraft III: The Frozen Throne
   Великая Blizzard известна тем, что
88 Kb
Blood Mage пускает в ход
тяжелую артиллерию, а
именно Flame Strike.
не сделала ни одной плохой игры и ни одного плохого аддона к своим играм. Как и следовало ожидать, компания готовит подарок всем фанатам Warcraft. Почти через год после выхода оригинальной игры на свет появится Warcraft III: The Frozen Throne. Достаточно вспомнить аддоны для других игр от Blizzard, и сразу станет понятно, что ждет нас эпохальное событие.
   Несмотря на относительно скорый выход дополнения, разработчики не слишком балуют общественность новостями. Тем не менее, интересная и значимая информация регулярно просачивается, и мы спешим донести ее до уважаемых вас.
    

   Продолжение банкета

   Действие сингловой кампании разворачивается сразу же после финальной миссии Warcraft III, в которой мы, напомню, уничтожили товарища Архимонда и спасли мир от разрушения. Остатки Альянса под предводительством бессменной Джайны отправляются на Восток, залечивать раны и копить войска. Примерно там же оседают не менее потрепанные орки, решившие отныне вести мирный образ жизни, не встревать ни в какие авантюры и не обращать внимание на оборотней-шарлатанов. А вот бывший друг и соратник Джайны принц Артас, заделавшись королем нежити и завоевав Лордерон, вынашивает планы покорения... нет, пока еще не мира, но всего Азерота, что, согласитесь, тоже неплохо. Для этой благой цели Артас вместе с бывшим ночным эльфом Иллиданом собирается освободить заточенного в узилище лича Нер-Зула. Сообразивши на троих, они мечтают показать всем такую кузькину мать, что становится даже страшно за будущее несчастной страны.
   Про участь ночных эльфов пока неизвестно ровным счетом ничего. Учитывая любовь Blizzard к резким сюжетным поворотам, можно ожидать сюрпризов.
    
   Свежая кровь

   Само собой, не обойдется без новых персонажей. Каждая раса в обязательном порядке будет снабжена новым героем.
   Например, у нежити появится Crypt Lord — верховое членистоногое, бодающееся рогами и способное откидывать вражескую пехоту на внушительное расстояние. Юниты, атакующие это существо, автоматически получают повреждения, а сам Crypt Lord умеет вызывать себе на помощь жуков размером поменьше или рой ядовитых насекомых, ну и на сладкое — оперативно закапывается в землю, подобно зерлингу.
   Новый герой Альянса, он же спаситель человечества — Blood Mage, чья демоническая внешность заставляет задуматься о роли расы людей в новой кампании. Этот товарищ является поклонником
101 Kb
Именно так действует магия
Healing Wave в исполнении
орочьего героя. Все юниты в
пределах видимости оного
автоматически поправляют
свое здоровье.
огненной магии, кастует массированные напалмовые бомбардировки, призывает драконов, а также умеет придавать временную неуязвимость дружественным юнитам.
   У орочьей расы в герои наконец-то пробился тролль. Shadow Hunter предпочитает использовать магию вуду, вступая в контакт со злыми духами и недобрыми богами. Легким движением зеленой лапы он превращает вражеского героя 10 уровня в овцу или свинью; опять же, может сделать всю свою армию неуязвимой; умеет ставить стационарные пушки в виде драконьих голов и, что самое приятное, лечить сразу несколько юнитов (оставляя далеко позади бело-пушистого паладина).
    Самый необычный герой, конечно же, у ночных эльфов — это Warden, чем-то напоминающий некоторых героев Diablo 2. Сей гарный хлопец вводит врагов в заблуждение, постоянно телепортируясь на различные дистанции, подобно урагану врывается в толпу супостатов и немилосердно их крошит, а в качестве самого приятного бонуса — пачками оживляет своих павших союзников, параллельно повышая их боевые характеристики.
   Помимо четырех героев, в игре появится аж восемь новых юнитов (не считая, разумеется, нейтральных) — по два на каждую расу.
   Нежить обзаведется големами, которые не умеют атаковать, но повышают характеристики других юнитов, ускоряют восстановление маны и здоровья у дружественных войск. Другой юнит мертвяков — Black Sphynх, специализирующийся на отражении заклинаний и метании во врагов разных магических стрел.
   Звание самого большого юнита достается эльфийскому Mountain Giant — это чудо обладает огромным запасом здоровья, толстенной броней и даже специальным спеллом, заставляющим всех врагов атаковать только гиганта. Идеально подходит для прикрытия слабеньких магов и лучников, а в случае чего может и постоять за себя, кидаясь вырванными с корнем деревьями. Второй новичок у ушастых называется Faerie Dragon. Это быстрый летающий юнит, обладающий весьма интересной способностью —
96 Kb
Новый нейтральный монстр Sea
Giant Behemoth. Оцените
размеры и характеристики - а
это ведь особь не самого
старшего уровня!
он умеет уворачиваться от стрел и заклинаний, передвигаясь сразу в трех измерениях.
   Лучший инструмент для всяческих подстав — человеческий Spellbreaker, который мало того что неуязвим для магии, так еще и может "воровать" полезные заклинания у противника: например, переводить тот же Bloodlust с толпы орков на родную пехоту.
   Dragоn Hawk — идеальная поддержка для штурмовиков. При помощи Cloud Spell он блокирует охранные башни и делает вражескую базу практически беззащитной.
   Ну а у орков появится настоящий пироманьяк — Troll Batrider. Дядька поливает жидким огнем здания, раскладывает мины, а в крайнем случае с кликом "Аль Джихад!" кидается в толпу врагов, где красиво и мощно взрывается.
    
   Домострой

   А вот новыми зданиями нас, увы, не сильно побалуют. Строить можно будет только магазины, причем ассортимент зависит от расы, за которую вы играете. Так, например, у нежити преобладают артефакты некромансерского толка, эльфы получат предметы вроде лунного камня, позволяющего управлять сменой времени суток, у людей появятся различные механические новинки, а орки предпочтут игрушки вроде куклы вуду. Множество новых предметов можно будет отобрать у монстров или приобрести в нейтральных магазинах.
   Отдельного разговора заслуживают нейтральные здания и юниты. Наконец-то можно нанимать корабли! Это делается в Goblin Shipyard. Правда, на морские сражения не надейтесь, ибо кораблики только транспортные. Появится такая необходимая вещь, как рынок, где можно избавиться от ненужных артефактов и получить определенную сумму денег. Отдельного внимания заслуживает таверна, позволяющая нанимать уникальных нейтральных героев, таких как Dark Ranger или Naga Sea Witch. Разумеется, каждый такой герой обладает собственным набором умений и заклинаний.
   Blizzard обещают разобраться с проблемой острой
99 Kb
Орков в этом сезоне модно
превращать в такие вот
скелетики.
нехватки монстров, из-за чего, скажем, третьего героя бывает не на ком прокачивать, кроме злобных врагов. Монстры будут респауниться с завидной регулярностью — кстати, их появится 27 новых видов, в том числе гигантские черепахи, ядовитые лобстеры, полярные медведи и оборотни.
    
   Вынос десерта

   Графический движок останется нетронутым, но это с лихвой компенсируется массой полезных нововведений в сфере интерфейса. Отныне нам будет дозволено заранее устанавливать очереди не только на производство юнитов, но и на апгрейды, и даже на строительство зданий. Многих порадует возможность установки вейпойнтов, помогающих без проблем перекинуть группу войск через большую пустую карту или назначить сложный маршрут патрулирования. Появятся три новых вида ландшафта (объявлены только "древние руины" и "ледяная пустыня" — третий тип местности пока под секретом), каждый со своим специфическим набором текстур и моделей.
   Серьезные изменения коснутся редактора карт. Наконец-то нам позволят создавать полноценные кампании, куда можно будет присобачивать "внешние" звуки, картинки и даже модели юнитов. Словом, ближе к осени стоит ожидать вал пользовательских модификаций.
   Для тех, кому лениво возиться с редактором, предусмотрена солидная пачка из пяти десятков дополнительных карт и сценариев — да и на нашем компакте, будьте уверены, появятся новые карты и кампании.
   Сетевым игрокам обещаны новые уникальные режимы игры на Battle.net, нормальная поддержка кланов, клановые рейтинги, отдельные турниры по Frozen Throne и улучшенная античитерская защита.
   К моменту выхода номера уже вовсю начнется бета-тестирование аддона с участием десяти тысяч игроков со всего мира — соответственно, должно появиться изрядное количество свежей информации. Вероятно, мы отразим ее в ближайших выпусках "Центра внимания". Следите за!
Комментарии
Загрузка комментариев