Игра в материале
Lords of EverQuest
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Rapid Eye Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 декабря 2003
Дата выхода в России: 10 декабря 2004
Lords of Everquest

Lords of Everquest

В разработке — Lords of Everquest
"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Lords of Everquest
   В нашей с вами индустрии происходят вещи, которые в учебниках по маркетингу клеймятся страшным термином "диверсификация бизнеса". Это когда фирма всю жизнь, скажем, выпекала французские булочки с кунжутом, а потом вдруг начала ковать гусеницы для оборонного комплекса страны. С играми дела обстоят не так страшно — пока Blizzard пытается легким движением руки превратить брюки (Warcraft) в элегантные шорты (World of Warcraft), Sony Online Entertainment занята обратным процессом — культовая мультиплеерная RPG EverQuest прикинулась стратегией в реальном времени, по последней моде разрядилась в RPG-украшения и беспокойно стучится в наши двери.
256 Kb
- Непропорциональность юнитов и зданий давно стала своеобразной "визитной карточкой" всех Warcraft-клонов
Счастье под названием Lords of EverQuest грозится явить себя миру уже в конце этого года.

   Я тучка-тучка-тучка

   EverQuest — это, безусловно, один из главных козырей в колоде Sony. Мощнейший онлайновый брэнд: на данный момент — около 425 тысяч активных игроков и полноценный сиквел в разработке. Поэтому создание официального spin-off (ответвления, события которого разворачиваются в той же игровой вселенной) — шаг весьма опасный. Особенно учитывая, что игра разрабатывается в застенках некой Rapid Eye Entertainment, в то время как Blizzard творит World of Warcraft исключительно собственными усилиями. Sony, впрочем, сохраняет внешнее спокойствие и с голливудской улыбкой заверяет всех и каждого: "Не извольте волноваться, уважаемые господа фанаты. Все сделаем в лучшем виде!" А пока по ту сторону океана те самые 425 тысяч нервно грызут локти и судорожно волнуются за судьбу вселенной EverQuest, мы с вами, как обитатели страны, в которой быстрый интернет по-прежнему является несбыточной (читай — непомерно дорогой для среднего класса) мечтой, можем спокойно и обстоятельно рассмотреть Lords of EverQuest.
   Сюжет игры начинается за 10 000 лет до событий, описанных в оригинальном EverQuest (кто в курсе, о чем там идет речь, — поднимите руки). В нашем распоряжении находятся три всенепременно уникальные расы, три, соответственно, кампании по дюжине миссий за каждую концессию и ролевая система, позаимствованная прямиком у многопользовательского родителя. Конечно, наличествуют и герои (в нашем случае — лорды).
   Выбор расы нашего альтер эго непосредственно влияет на наличие (или отсутствие) дополнительных квестов, которые будут раздавать NPC с большой дороги. Скажем, выбрав в качестве главгероя Лорда с национальностью "огр", мы можем лишиться заданий, которые нам доверили бы, играй мы за гоблина.
   RPG-приемы, о которых с таким энтузиазмом вещают разработчики, выглядят типичным творческим заимствованием из Warcraft III. Тот же самый набор заклинаний, те же самые "уровни
опыта", позволяющие эти заклинания прокачивать.
274 Kb
- Красные демоны начинают и, похоже, выигрывают. Размах крыльев обязывает
Плюс — "местный колорит", который любому человеку, не игравшему в EverQuest (зато знающему Warcraft как свои пять пальцев) попросту непонятен. То есть взаимодействие персонажей с NPC и битвы одних лордов с другими обусловлены особенностями вселенной EverQuest. Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest. Это, конечно, несказанно обрадует те самые 425 тысяч, но, боюсь, не особенно вдохновит миллионы простых RTS-фанатов.   
   Lords of EverQuest, как любая уважающая себя RTS, обладает внушительным деревом технологий, по которому вы будете взбираться в процессе прохождения кампании. Система строительства, опять же, до боли напоминает Warcraft III — возведите Stronghold, и вы автоматически получите доступ к бараку с ограми, постройте этот самый барак — вам откроется еще пара строений... и так далее. Чем глубже вы продвинетесь в игре, тем больше появится юнитов, апгрейдов, зданий и магии. Все более чем стандартно. Разработчики, правда, обещают несколько неожиданных и, конечно, "невиданных ранее" элементов. Среди всего прочего в сюрпризах значится уникальное оружие, перекочевавшее в игру прямиком из оригинального EverQuest (вы уже хлопаете в ладоши?), а также артефакты и бонусы, доступные игроку исключительно посредством выполнения необязательных квестов.
   На квесты, судя по всему, стоит обратить особое внимание — они обещают привнести в игру несколько приятных моментов. Скажем, вы легко можете встретить на полянке гоблина-изобретателя, который жалуется на своего вороватого брата, стащившего у него планы последней разработки. Разыскав гадкого гоблинского родственника и популярно объяснив ему при помощи каменной булавы, что брать чужое — нехорошо, в награду вы обзаведетесь юнитами, которые как плоды технологического древа пока недоступны. Такие фокусы могут самым что ни на есть драматическим образом влиять
на исход мультиплеерных сражений.
134 Kb
- Если приглядеться, то в правой части скриншота можно заметить удивительную вещь - меч, который-убивает-сам-по-себе. Без помощи персонажей
Наштамповав орду недорогих дуболомов для усмирения того самого братца, вы сможете совершить технологический прыжок и обзавестись high-end юнитами в самом начале игры.   
   Как такие фокусы скажутся на балансе — неизвестно. Но Rapid Eye бьют себя натруженной пяткой в грудь и утверждают, что балансу уделено особое внимание — Lords of EverQuest представляет такой механизм взаимодействия уникальных артефактов, магии и апгрейдов, что на каждый грузик найдется свой противовес. Искренне надеюсь, что конструкцию доведут до ума, и к релизу мы получим грамотно сбалансированный продукт.

   Найдите десять отличий

   Геймплей Lords of EverQuest в первую очередь сконцентрирован на тактике. Микроменеджмент и ресурсы не упразднены, но их удельная масса невелика. Помимо лордов, опыт набирают и простые смертные юниты, которые (вот это уже интересно) кочуют вместе с вами из миссии в миссию. Естественно, лучники, прошедшие несколько заданий бок о бок с нашим лордом, принесут гораздо больше пользы, чем необученные новобранцы, присоединившиеся к армии в начале задания. Нам также обещают нечеловеческих размеров арты. Цитирую разработчиков: "представьте себе самые большие карты C&C: Generals, Warcraft III и Age of Mythology и соедините их вместе". При всем уважении к взятому Rapid Eye размаху стоит заметить, что им придется сильно постараться, чтобы мы не заскучали на бескрайних просторах Lords of EverQuest.
   Обещанная средняя продолжительность миссии — от сорока пяти до девяноста (!) минут. В течение этого времени нас обещают развлекать осмысленными диалогами и глубоким унд непредсказуемым сюжетом. Авторы также напирают на мощный RPG-элемент, который в отдельные моменты игры будет даже перевешивать RTS-составляющую.
   "Внимание к деталям — краеугольный камень Lords of EverQuest!" — доносится из Rapid Eye. Каждая фракция имеет по двадцать базовых
юнитов, которые по ходу пьесы набирают опыт и развиваются, меняя свой внешний облик.
142 Kb
- А ну-ка живо признавайтесь, кто тут Артас? Что?.. Ах, простите, ошибся игрой
То есть ваш подопечный десятого уровня отличается от остриженного новобранца не только строчками в характеристиках, но и визуально. Это, безусловно, призвано облегчить нам жизнь и автоматически добавляет несколько очков графике Lords of EverQuest, которая на первый взгляд выглядит точь-в-точь как... косметически видоизмененный Warcraft III. Не следящий за индустрией человек легко примет скриншоты Lords of EverQuest за очередной аддон к "Варкрафту": те же самые угловатые юниты, за которые игру поначалу обзывали "театром неотесанных буратин", аналогичное качество текстур и подозрительно схожая архитектура.   
   Warcraft, впрочем, быстро оправился от своего обидного клейма при помощи отменного сюжета, голливудской озвучки и фонтанирующей с экрана атмосфере. Удастся ли подобное Lords of EverQuest — это мы выясним только при тесном общении с релизом. Впрочем, западные журналисты, видевшие раннюю версию игры, утверждают, что спецэффекты страсть как хороши, пиротехника вот прямо сейчас просится в новый боевик Джерри Брукхаймера, а визуализация заклинаний так вообще вызывает обмороки у слабонервных.

   * * *

   Итак, мы имеем официальную RTS во вселенной EverQuest, которая на первый взгляд выглядит как высокобюджетный клон Warcraft III с некоторыми нововведениями. Однако есть определенные основания полагать, что все будет хорошо. Во-первых — Sony слишком дорожит своим брэндом, чтобы профинансировать откровенный провал (а если Lords of EverQuest окажется клоном "Варкрафта", именно это и произойдет — все разумное человечество на момент релиза как раз войдет во вкус The Frozen Throne, и до очередного клона ему не будет никакого дела). Во-вторых — в Lords of EverQuest есть определенный потенциал и набор интересных ходов. При должной полировке из цехов Rapid Eye может выйти вполне себе интересный проект.
Комментарии
Загрузка комментариев