Игры в материале
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City
Wolfenstein 3D
Wolfenstein 3D
Мастерская: Игровые редакторы

Мастерская: Игровые редакторы

Мастерская — Мастерская: Игровые редакторы
Grand Theft Auto: Vice City * Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Мастерская
Мастерская: Игровые редакторы

   
GTA: Vice City
   Где взять: С нашего компакта
   Возможности: 100%
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр вышло множество
разнообразных утилит. Одни позволяют изменять характеристики автомобилей, другие — перерисовывать "шкурки" персонажей игры, третьи — видоизменять карты. Мы предлагаем вашему вниманию обзор трех наиболее функциональных из них. При помощи только этих трех программ можно создать полноценную модификацию для GTA.   
   Программа CarEd предназначена для редактирования параметров машин.
Удачное сочетание простого интерфейса, который может освоить даже начинающий, и весьма продвинутых возможностей. Изменять можно практически все параметры авто — вес машины, максимальную и минимальную скорость, время разгона... Редактированию поддаются даже те параметры, которые напрямую в игре не отображаются, а лишь прописаны в скриптах. Например, тип двигателя: бензиновый или дизельный. Все настройки осуществляются перемещением ползунков или прописыванием новых значений в окнах. Новое авто можно сделать буквально за 10-15 минут.   
   ViceMissionBuilder идеально подходит для создания миссий к игре. Написать новое задание сможет любой, кто регулярно читает рубрику "Игрострой" в нашем журнале и уже знаком с основами скриптовых языков программирования.
320 Kb
- Скоро в городе станет на остров больше
251 Kb
- Редактор автомобилей
 
362 Kb
- Создать новые миссии не так просто, но можно
Утилита может "подсасывать" внешние скриптовые языки, а также поддерживает собственный язык программирования (чем-то напоминает С++). Готовые задания разрешено опробовать прямо из редактора — программа сама cкомпилирует файл и запустит игру. Удобно сделана поисковая система — найти нужный кусочек скрипта можно за пару секунд. Несложно работать сразу с несколькими скриптовыми файлами, что очень удобно, если вы хотите использовать в скрипте куски текста, написанного разработчиками. Уникальная в своем роде утилита. Все виденные нами другие программы для GTA-скриптинга были либо на порядок сложнее (при той же функциональности), либо не позволяли создавать полноценные миссии.    С помощью утилиты GTA 3 Mapper можно изменять игровые карты. Полностью переделать карту города не получится, но, например, создать дополнительный остров несложно.
505 Kb
- Редактор карт
Утилита позволяет добавлять на карту города новые объекты. Установка новых объектов проста — выбираете место на карте и добавляете новый объект из списка предложенных. В окне редактирования отображается FPS, что позволяет определить, насколько местность загружена объектами. Для работы с утилитой понадобится минимум 256 мегабайт оперативной памяти, иначе вы просто не сможете загрузить карту.
   ВЕРДИКТ: Всего три утилиты позволят создать полноценную модификацию для GTA 3. Освоить программы не очень просто — особенно это относится к ViceMissionBuilder, — но... игра стоит свеч.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5


   
Wolfenstein: Enemy Territory
   Где взять: С нашего компакта или скачать с ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers3/games/wolfensteinet/Thirdparty/wolfet_tool.exe
   Возможности: 100%
   ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С помощью редактора можно создавать карты для оригинального "Вульфенштейна" и для аддона к нему — Return to Castle Wolfenstein — Wolfenstein: Enemy Territory.
   Интерфейс стандартный для большинства редакторов 3D-игр. Большую часть интерфейса занимает экран редактирования.
125 Kb
- Меню свойств
Он разбит на две части. Слева — карта в виде чертежа. Справа — карта в 3D-проекции. Снизу расположен список с текстурами. Наверху — панель инструментов. Окна можно перетаскивать мышью, а также изменять их размер.
   Утилита создана на основе Q3Radiant, так что те, кто раньше работал с редактором Quake III, без труда освоят и ее. Для работы желательно иметь мощный процессор, иначе
компиляция карт будет длиться несколько часов.   
   Создание карты стандартно для Radiant — нарезаете браши и покрываете их текстурами. Многие команды можно вводить через командную строку (в ней ведется лог всех действий) в самом низу экрана редактирования.
   В редактор встроено множество дополнительных плагинов, облегчающих редактирование. В созданные карты можно встраивать собственные модели, сделанные в 3DMax, музыку, озвучку... Есть инструменты для создания собственных ботов и редактирования оригинальных файлов игры в формате .pk3. Присутствует редактор скриптов.
   Для нахождения ошибок, вкравшихся в карту, в редакторе есть специальные инструменты. Причем один из них позволяет искать ошибки непосредственно во время игры, через консоль.
   ВЕРДИКТ: Мощная утилита, с помощью которой можно создавать карты любого размера и сложности.
   РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
Комментарии
Загрузка комментариев