Игра в материале
Terminator 3: War of the Machines
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Terminator
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Clever's Software Development
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 декабря 2003
Дата выхода в России: 8 апреля 2005
Terminator: War of the Machines

Terminator: War of the Machines

В разработке — Terminator: War of the Machines
"....Начнем с T-900. Хорошо вооруженный и в то же время очень подвижный, он может быть идеальным охотником на людей..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Terminator: War of the Machines
   Признаться, давненько в наших краях не появлялось игр по "Терминатору". Но — относительно недавно компания Atari отхватила себе исключительное право на использование бренда Terminator 3 в компьютерных играх ианонсировала сразу две игры по третьей части знаменитого фильма. Первая из них — Terminator 3: Rise of the Machines — представляет собой весьма интересный проект, чем-то похожий на недавнюю Enter the Matrix (вид от третьего лица, множество переплетений с сюжетом фильма и так далее). К сожалению, Rise of the Machines выйдет только на консолях.
234 Kb
- Лучи прожекторов на горизонте могут означать только одно: полупроводниковые вышли поохотиться на органику
Зато второй проект — Terminator 3: War of the Machines от малоизвестной венгерской студии Clever's Software Development — порадует первым делом пользователей PC, то есть нас с вами.

   Больше терминаторов, хороших и разных!

   История Terminator 3: War of the Machines во многом будет повторять сюжет одноименного фильма. Под нашим мудрым началом окажется не кто иной, как Самый Главный Киногерой Всех Времен и Народов — "добрый Терминатор" Арнольд Шварценеггер. Причем Арни в игре будет самый что ни на есть реальный — знаменитый актер приглашен для озвучивания игры и "снятия мерок", по которым будет создаваться трехмерная модель для игры. Между прочим, благодаря золотой лицензии, кроме старичка Шварца, в игре появятся и другие актеры из фильма.
   В роли Терминатора нас бросят в самое пекло войны между людьми из организации Tech Com и восставшими кибернетическими машинами SkyNet. Всего в сюжетной кампании планируется десять миссий, на протяжении которых предстоит повоевать как на стороне агрессивных железяк, так и за homo sapiens.
   Первую половину игры мы будем играть роль "злого" Терминатора: нашей главной задачей станет охота за жалкими человечишками и их уничтожение ради прогресса полупроводниковых. Однако где-то к середине кампании наш альтер-эго — суровый Арни — попадет в засаду и окажется в руках злобных хакеров. Гении программирования мигом расковыряют кремниевые мозги киборга, и в результате Терминатор станет добрым как Винни-Пух, резко сменит фронт работ и примется за отстрел себе подобных.
   Сюжет, скажем прямо, не блещет оригинальностью. Однако не стоит по этому поводу обижаться на разработчиков. Дело в том, что проработке одиночной кампании изначально отводилось крайне мало внимания, и проект создавался с расчетом прежде всего на мультиплеер.

   Поле битвы — будущее

   Давайте на секунду отвлечемся от терминаторов и вспомним такую замечательную игру, как
Unreal Tournament, в которой был не менее замечательный дефматчевый режим под названием Domination.
235 Kb
- Эта железяка раз в пять больше обычного человека. И во столько же раз лучше вооружена
Суть его состояла в следующем: две команды боролись за контроль над несколькими "контрольными точками" на карте (последних обычно было две-три штуки). За каждую секунду, которую команда удерживала точку, ей начислялись очки. У кого к концу матча оказывалось больше всего очков — тот и выходил из состязания победителем. Все просто до гениальности.   
   К сожалению, этот интересный режим так и не стал по-настоящему популярен среди игроков и добился всенародного признания лишь с выходом совсем другой мультиплеерной игры — Battlefield 1942, где идея Domination была серьезно углублена и доработана. Количество присутствующих на карте контрольных точек увеличилось в несколько раз; к тому же каждая такая точка становилась местом респавна дружественных сил. Благодаря подобной трансформации играть стало намного интереснее, и Battlefield-версия Domination пришлась по вкусу многим геймерам.
   К чему все эти экскурсы в историю, спросите вы? А к тому, что основной мультиплеерный режим War of the Machines будет очень похож на то, что мы видели в Battlefield 1942. Разве что несколько изменятся декорации — сражения будут проходить на фоне футуристических пейзажей, которые выглядят так, будто по ним прокатилось нашествие монголо-татарской кибер-орды. Все остальное более-менее привычно: карты с "точками", которые необходимо контролировать, и две противоборствующие стороны с количеством участников до тридцати двух человек.
   Ну, а в качестве десерта нам полагается еще два мультиплеерных режима — Mission Mode и Team Deathmatch. Первый очень похож на Assault из вышеупомянутого Unreal Tournament. В этом режиме одна команда будет стараться выполнить определенное сюжетное задание, а вторая — всячески этому помешать. Например, если на одной из карт перед командой машин встанет
задача уничтожить Джона Коннора, то команде людей, соответственно, придется защищать ценное тело своего лидера.
229 Kb
- Flier Killer собственной персоной. При обычных обстоятельствах подобные встречи не заканчиваются ничем хорошим
Второй игровой режим — Team Deathmatch — традиционен для большинства мультиплеерных игр, поэтому рассказывать про него особо нечего. Две противоборствующие команды на одной карте и кровавая бойня практически без правил.
   

   Вам терминатора какой модели?

   И хотя номинально мультиплеер Terminator 3: War of the Machines не представляет собой ничего нового, это вовсе не значит, что геймплей игры начисто лишен инноваций. Вспомним еще раз Unreal Tournament. В нем характеристики игроков из противоборствующих команд были абсолютно идентичны. А вот в Battlefield 1942 нам уже позволяли выбирать военную специализацию своего альтер-эго и страну, за которую предстоит сражаться. Разработчики Terminator 3 пошли еще дальше. В War of the Machines противоборствующие стороны абсолютно не похожи друг на друга. И то, что дозволено машинам, далеко не всегда позволяется людям.
   Начнем с того, что каждая фракция в игре представлена воинами четырех классов. Самым легким бойцом у людей будет вооруженный снайперской винтовкой скаут. Быстрый, но очень плохо защищенный, он идеально подойдет для разведки и вылазок в тыл врага. Следующие два класса — охотник (убер-зольдат с оптимально сбалансированным вооружением) и тяжеловооруженный охотник (боец, оснащенный тяжелым оружием вроде переносных ракетных установок) — будут основными рабочими войны по нашу сторону фронта. Ну и, наконец, последний класс у людей — инженер — принесет немало пользы на тех картах, где можно установить различные хитроумные ловушки.
   Значительно интереснее выглядят классы воинов-машин. Начнем с T-900. Хорошо вооруженный и в то же время очень подвижный, он может быть идеальным охотником
на людей.
236 Kb
- Одинокий сын человеческий вышел на тропу войны с жалким гранатометом. Обычно такие "герои" живут на поле боя не дольше пяти секунд
Уникальная особенность этого класса — особый режим зрения, при помощи которого можно практически моментально обнаруживать даже хорошо закамуфлированных противников. Не менее интересным персонажем должен стать Infiltrator, обученный "маскироваться" под человека, что позволит ему проводить кровавые диверсии в тылу homo sapiens. Роль "тяжелой артиллерии" в войсках киборгов отведена Hunter Killer — мощному и отлично вооруженному ходячему танку. Ну и последний персонаж в войсках полупроводниковых — Flier Killer — станет единственным летающим персонажем в игре. Кстати, благодаря небольшим размерам он сможет действовать не только на открытых пространствах, но и внутри зданий. Так что спрятаться от удара с воздуха в ближайшем бараке не получится при любом раскладе.   
   Но и это еще не все. Помимо различий в классах, у противоборствующих сторон будет совершенно разная тактика боя. Изначально люди несколько слабее машин, поэтому им придется либо делать ставку на диверсионные вылазки, либо прибегать к помощи различной вспомогательной техники вроде танков, джипов и стационарных турелей. А вот машинам придется рассчитывать исключительно на собственные силы.

   * * *

   Откровенно говоря, несмотря на золотую лицензию, Terminator 3: War of the Machines пока что не представляет собой ничего особо выдающегося. Местная графика не блещет красотами, а движок выдает весьма средненькую по сегодняшним меркам картинку. Другие "козыри" в рукавах разработчиков — сюжетная кампания, особый упор на мультиплеер и так далее — фактически не являются чем-то сверхреволюционным...
   Однако если венгерские разработчики грамотно подойдут к вопросам дизайна уровней и баланса между армиями людей и машин, то играть в War of the Machines будет по-настоящему интересно.
Комментарии
Загрузка комментариев