Ждем: Adellion

Ждем: Adellion

Игра в онлайне — Ждем: Adellion
"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Ждем: Adellion
43 Kb

   
Мир онлайновых игр семимильными шагами идет по
дорожке, протоптанной еще Ultima Online. Жанр изрядно закостенел: теперь каждая уважающая себя MMORPG обязательно включает в себя мудрых волшебников и востроухих эльфов. Если действие происходит не в космосе и не в далекой галактике, то можно быть уверенным: игрока ждут мечи, заклинания и гномьи топоры.

   
Зубастым и ушастым вход воспрещен
   
Нынешним MMOG откровенно недостает оригинальности сеттинга. Этим хотят воспользоваться британцы из HonourBound. Они разрабатывают средневековую онлайновую вселенную Adellion — если посмотреть на нее внимательнее, волосы сразу же встанут дыбом. Ересь! Караул! Во-первых, никакой магии. То есть абсолютно никакой. Обходиться в бою придется обычным оружием. Оружия, конечно, много, но кроме него — ничего.
53 Kb
Внешне мир Adellion чем-то
напоминает “Сферу”.
    Во-вторых, раса в Adellion одна — люди. Гномам, полуросликам и эльфам тут просто нет места. Но не все так плохо. После Великой Катастрофы остатки былых цивилизаций заново расселились по материку Aryiure. Как галапагосские вьюрки, люди заняли свои экологические ниши, разделившись на десять изолированных культур. Одни живут в болотах, другие населяют леса. Кто-то скачет в степях, кому-то милее горы. Впрочем, разница между культурами невелика.

    Третий раз прощается…
   
Можно попробовать себя и в роли
безродного отщепенца. Десять “начальных” народов — это не окончательное число. Создать из ничего новый народ, править им железной рукой и привести его к власти над всем материком — цель заманчивая. Персонажи смогут строить собственные города, вместе добывать ресурсы, ковать мечи и “всем миром” ходить на войну.
    Последнее особенно важно. Самая оригинальная концепция Adellion — конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем — держитесь! Три раза оказавшись в смертельной передряге, персонаж очнется в больнице местного “Красного креста”.
    После четвертой гибели — финита ля. Вас ждут могилка, оградка и рыдающий наследник, которому досталось все ваше барахлишко и небольшая часть умений. А если вы
52 Kb
На стенах замков можно будет
расставить лучников-NPC —
какая-никакая, а защита.
не подсуетились, не нашли подходящего женского персонажа и не “сделали” наследника — придется начинать заново, с нуля.
    К чему это приведет? Сторонники “силовой игры” и одиночки отсеются в результате естественного отбора. Отчаянных убийц будут просто выносить “всем миром”. Популярнее станут “ремесленные” профессии, а их здесь не меньше, чем в Star Wars Galaxies. Разработчики утверждают, что двадцать новичков в бою легко
смогут забить самого раскачанного воина, так что цениться будут не столько “танки”, сколько грамотные полководцы.
    На войну игроки пойдут неохотно и только
после того, как “потомок” будет сделан. Наем солдат-NPC (до двухсот человек на персонажа) в какой-то мере обезопасит самих игроков, поможет задавить врага “мясом”… и сделает войны очень хлопотным и дорогим делом. Ведь армию нужно не только нанять, но и кормить. И самому тоже надо есть.

   
Мелочи жизни
   
Реализм торжествует. Манчкины в Adellion не приживутся. Об этом более чем красноречиво говорит основанная на многочисленных
умениях ролевая система. Нигде в игре вы не найдете численных значений навыков персонажа, просто
46 Kb
Изначально существующие на
карте материка города
поддаются только захвату,
разрушить их нельзя. Другое
дело — города, отстроенные
самими игроками!
с каждым разом у ремесленников будут получаться лучшие предметы за меньшее время, а крестьяне станут выращивать больший урожай.
    Отыгрышу поможет огромное количество “бытовых” профессий — от охотника на кроликов и рыбака до изобретателя, заново открывающего забытые тайны паровых двигателей и солнечных батарей. Самую нудную работу — добычу руды, сбор урожая — можно будет поручить наемным NPC. Управляемые компьютером персонажи станут торговать, собирать налоги и делать другие малоинтересные вещи.
    Жизнь персонажа в Adellion драгоценна, поэтому игрокам волей-неволей придется объединяться и договариваться, отстраивая замки и вместе выполняя квесты. В одиночку в игре прожить можно, но не рекомендуется: в лесной глуши вас ждут дикие звери и смертельные болезни. Похоже, англичане всерьез собираются
внедрить в мир MMORPG самый настоящий социализм.

   
* * *
   
Пока вы читаете эти строки, игра уже вступила в фазу первого бета-тестирования. Но есть основания для беспокойства. Разработка Adellion началась группой энтузиастов еще в 1999 году, и с тех пор в команде преобладают люди молодые, необстрелянные. Планов у HonourBound, что называется, громадье, но как быть с реализацией? Как быть со “смертью от лагов”? Заработает ли продвинутая экономическая система? Выдержат ли сервера огромный континент?
    И как будет распространяться Adellion? Мнения разделились. Одни утверждают, что в игру можно будет играть из браузера, но на официальном сайте подтверждения этому нет. Все это странно и подозрительно.
    Тем не менее хочется надеяться, что у HonourBound Ltd. все получится. Ведь Adellion станет шедевром, если разработчики реализуют все намеченное.
Комментарии
Загрузка комментариев