Unreal Tournament 2004

Unreal Tournament 2004

Вердикт — Unreal Tournament 2004
"...Безусловный критерий качества практически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Unreal Tournament 2004
67 Kb
По статистике, снайпер в
ближнем бою живет от двух
до пяти секунд. Впрочем,
этот чувак, похоже, о подобной
статистике не слышал.
    В прошлом номере “Игромании” мы подробно рассказывали об Unreal Tournament 2004, основываясь на впечатлениях от вышедшей демо-версии. Заочно наградив игру чуть ли не всеми самыми яркими титулами, мы стали ждать релиза. И вот, наконец, ознакомившись с полной версией UT 2004, спешим поделиться впечатлениями и поведать о том, что же представляет собой новый “Анрил”. Сразу скажем, что серьезных отличий между тем, что мы видели в демке и тем, что оказалось в финальном релизе, не обнаружено. Можно смело утверждать, что все наши прогнозы относительно UT 2004 сбылись практически на сто процентов.

   
Искусство убивать
   
Надо сказать, что как ни крути, а UT 2004 — это отнюдь не революция, а скорее, эволюция жанра, ибо большую часть того, что приготовили в Digital Extremes, мы уже видели в двух предыдущих играх. Разумеется, есть весьма значимые новшества, однако, в основном, разработчики просто довели до ума отдельные моменты Unreal Tournament 2003, а также вернули многие старые фишки из первого
56 Kb
Во время полетов на
истребителе можно насладиться
весьма красивыми пейзажами
поля брани.
Unreal Tournament, столь популярные некогда среди геймеров и неразумно удаленные в UT 2003.
    Прежде всего, речь идет, конечно же, о режимах игры. Наравне с классическими и всенародно любимыми Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag, Double Domination, Last Man Standing и Bombing Run разработчики вернули Assault. Самый популярный в первом UT, Assault был без всяких оснований безжалостно выкинут из UT 2003. Суть этого режима проста, незатейлива, но жутко увлекательна. Как обычно, есть две команды — красная и синяя. Одна команда обороняется, другая — атакует. Цель атакующих — всеми правдами и неправдами выполнить ряд задач, поставленных командованием. Взорвать генератор, открыть ворота ангара, включить лифт и тому подобное. Выполнив или
провалив задание, команды меняются местами. Защитники становятся нападающими — и наоборот. Таким образом, на одни и те же события можно взглянуть с разных сторон. Режим увлекателен сам по себе, но разработчики еще и сделали из каждой миссии практически фильм, придумав для каждого уровня увлекательную историю. Нам предстоит похитить ядерные ракеты из-под носа бдительной охраны,
59 Kb
Словив меткий выстрел из
Flak Cannon, машина
красочно взорвалась, а ее
пассажир отправился в
последний полет в своей жизни.
усмирить взбунтовавшихся киборгов на заводе по их производству, умыкнуть секретный ионный танк и выполнить еще несколько веселых заданий в том же духе.
    Надо отметить, что уровень режиссуры миссий в Assault очень высок. Сначала мы узнаем, что произошло и что предстоит сделать. Затем камера заботливо “облетит” ключевые места, которые надо захватить, а голос за кадром расскажет, почему вам нужно под ураганным обстрелом нажать именно ту кнопку, а не другую. Режим чрезвычайно увлекательный, а благодаря появлению боевой техники разработчики смогли сделать его еще интереснее.
    Однако по-настоящему свежая находка — это новый тип игры: Onslaught. Эдакий Battlefield 1942, упакованный в яркую обертку UT 2004. Благодаря этому режиму мы наконец-то получили возможность вырваться на свежий воздух из сумрачных подземелий, таинственных военных баз и мрачных научных лабораторий. Именно в Onslaught разворачиваются увлекательные и напряженные сражения на свежем воздухе с активным использованием военной техники. Задачка, в общем-то, простая. Налицо все те же две команды — синяя и красная. Цель каждой команды — взорвать к чертям собачьим командный центр противника. Но для этого прежде надобно по порядку захватить
контрольные точки и построить на месте каждой из них обелиск. Проложив таким образом путь к вражескому
58 Kb
Местные сражения на джипах
тянут на отдельную игру. Уж
насколько зрелищно они
выглядят.
командному центру, можно смело набрасываться на него всеми доступными силами и безжалостно уничтожать. Именно в Onslaught на всю катушку приходится использовать доступные боевые машины. Ибо без их помощи выиграть попросту невозможно. Так что будьте готовы к тому, чтобы взять под свой контроль какой-нибудь танк, джип, а то и вовсе взмыть в небеса на истребителе, и уже с воздуха атаковать вражеские укрепления. Кстати говоря, захватывать контрольные точки надо стремительно, так как возле них “респаунится” техника, и чем больше точек захвачено, тем более мощные боевые машины окажутся в вашем распоряжении. Для победы в этом режиме мало личной отваги и доблести, нужны максимально слаженные командные действия. Иначе не видать вам победы, как своих ушей.
    Помимо Onslaught и Assault, разработчики сварганили еще два новеньких типа игры — Mutant и Invasion, которые перекочевали в новый UT из бонус-паков, коих для прошлых двух частей навыходила тьма. Суть первой забавы заключается в том, что все как очумелые гоняются за одним игроком — полупрозрачным мутантом, который обладает воистину нечеловеческой силой. Задача жертвы — выжить, в то время как цель других игроков — отправить тварь на тот свет. Тот, кто совершит сей полезный поступок, сам становится мутантом, после чего вся компания начинает с громким гиканьем гоняться за новой жертвой, пытаясь ее прихлопнуть. Особый колорит заключается в том, что игрок, набравший меньше всего фрагов, имеет право крошить в капусту не только мутанта, но и
остальных игроков. Invasion вообще прост, как две копейки, — всех дел только в течение некоторого времени отстреливаться от волны атакующих тварей, которые прут в неимоверных количествах. Отстрелялись, передохнули, и снова в бой. Просто, весело, увлекательно.

70 Kb
Джип, попавший под
прицельный огонь лазерных
пушек, практически не имеет
шансов на выживание.
    Расходный материал
   
Арсенал состоит преимущественно из пушек, из которых мы уже стреляли в предыдущих частях UT. Геймеры, которые тоскуют по первой части игры, смахнут счастливую слезу, пристрелив вражину из снайперской винтовки и долбанув из редимера так, что стены вздрогнут. Прочие средства убиения перекочевали прямиком из UT 2003. К ним разработчики добавили еще несколько новых пушек — миноукладчик, ракетную установку AVRiL, которой весьма удобно подшибать вражескую технику и сбивать истребители, а также лазерную наводку для бомбардировщиков, благодаря которым можно разом избавиться от скопления противников или разрушить опорный пункт.
    Карт, на которых происходят сражения, аж 106.
57 Kb
Вот с такими милыми зверятами
вам предстоит столкнуться в
режиме Invasion.
Правда, больше половины из них новая игра унаследовала от прошлых частей UT, а также позаимствовала из бесплатных бонус-паков от Epic и Digital Extremes. Однако дизайн и баланс многих карт из тех, что очень не нравились игрокам, улучшены. Ветераны боев первого UT могут огласить окрестности победными воплями, ибо такие классические карты, как Deck17, Morpheus3, Phobos2 и HyperBlast2 также перекочевали в UT 2004. Разумеется, все они доработаны и теперь выглядят молодо, свежо и завлекательно.
    Весьма изменилась суть синглплеерного режима. Если раньше от нас требовалось лишь бегать по
уровням и мочить все, что движется, то с приходом UT 2004 нам предстоит освоить и экономическую часть, ибо отныне для участия в соревнованиях надо платить деньги. Как их добыть? Конечно же, выигрывая сражения и забирая в свой карман увесистые суммы призовых. Деньги нужны не только для того, чтобы купить участие в следующем соревновании, но и для лечения раненых бойцов, покупки новых солдат и прочих полезных действий. За проигрыши сурово наказывают рублем, а лечение серьезно раненых напарников влетает в копеечку. Так что пройти игру не так просто — для этого потребуется недюжинное терпение.
    Графически UT 2004 недалеко ушел от версии образца 2003 года. Да, дизайнеры поработали на славу и создали отменные уровни, а яркие спецэффекты и оригинальные антуражи, в которых происходят сражения, а также умелая работа с движком делают свое дело, позволяя
61 Kb
Синие активно обороняются,
поливая наступающих
красных пулеметным огнем.
игре выглядеть более чем достойно даже в сравнении с такими монстрами, как Far Cry. Опять же, многие графические минусы умело скрываются захватывающим геймплеем. Как-то, знаете ли, некогда разглядывать модель джипа, когда несешься на вражескую базу, поливая свинцом врагов и рискуя в любой момент получить ракетой в бок. Все внимание сосредоточено на том, чтобы метко стрелять и ловко крутить баранку.
    Тут уж не до того, что листва деревьев состоит из скверно сделанных, размытых спрайтов, а трава по сравнению с той же Vietcong выглядит настолько хлипко, что хочется плакать. Кроме того, во время активных сетевых ристалищ в системе происходит постоянная “утечка памяти”, поэтому после часа игры компьютер с 512 Mб оперативки на борту начинает
захлебываться и ужасно тормозить. Впрочем, все эти технические недоработки (которые наверняка будут исправлены в ближайших патчах) с лихвой компенсируются разудалым, голливудским экшеном. Экран то и дело разрывается от вспышек лазеров, взрывов ракет и техники. Солдаты постоянно бегут в атаку, а густой дымный шлейф от выпущенной ракеты оставляет массу приятных впечатлений. Особенно в том случае, если ракета настигла цель, и вражеский истребитель, искря и дымя, падает на землю...
    И без того великолепную атмосферу игры дополняет превосходная музыка, сочиненная Уиллом Невинсом (автором гениальных саундтреков к Anachronox и Deus Ex) и Кевином Ридли, который исправился после фиаско в UT 2003 и создал отменные композиции для UT 2004.
    Из “мелочей” стоит отметить поддержку голосовой связи для общения с игроками-людьми, возможность отдавать голосовые приказы ботам и встроенную технологию “text-to-speech”, в результате чего текстовый треп легко и просто превращается в речь. Плюс к этому — идеально созданный сетевой код, благодаря которому играть по сети чрезвычайно легко и, следовательно, приятно.

45 Kb
    UT 2004 и редакция “Игромании”
   
Безусл
овный критерий качества практически любой игры — это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой “Игромании”. Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма. После шести часов вечера все как один верстальщики снуло гоняли по сети Halo, программисты еженощно выясняли отношения с творческо-техническим составом посредством Unreal Tournament (да-да, самым первым), ну а редакторский состав играл... в редактор для The Sims и потом обменивался по почте новыми коллекциями эксклюзивных комодов и торшеров.
    DVD-диск с Unreal Tournament 2004 сплотил наши ряды. Волшебное слово “запускай!”, сказанное в шесть часов, теперь означает только одно: нужно заводить последний “Анрил” и начинать долгий Onslaught или Assault. Верстка штурмует поезд с секретными боеголовками, программисты как один рассекают на большеколесных багги, а редакторский состав, растеряв в эпоху The Sims все экшен-навыки, активно тренируется в Deathmatch и отстреливает друг другу головы. “Анрил” увлек всю редакцию без исключения, а это — идеальная рекомендация и самое лучшее подтверждение всех наград этой игре.

   
* * *
   
Подводя итог, можно смело сказать, что UT 2004 — это отменный 3D-экшен, который придется по вкусу не только любителям сетевых ристалищ, но и ортодоксальным поклонникам сингла. Множество карт, оружия, увлекательные режимы, а также долгожданная возможность рассекать необъятные игровые просторы на машинах делают эту игру однозначным приобретением для всех, кто ценит качество и увлекательность. Главное достоинство UT 2004 —
геймплей. Сев поиграть “часок после работы”, не замечаешь, как пролетело часов восемь, за окном занимается рассвет, а ты все штурмуешь и штурмуешь вражеские базы, превращая в пыль командные центры противника. Это ли не истинное счастье любого геймера?



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 100%

    Геймплей: 9
    Графика: 8
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 9

    Дождались? UT 2004 оправдал все самые смелые ожидания геймеров. Отменная графика, новые увлекательные режимы игры, куча оружия и возможность от души поездить и пострелять на разных транспортных средствах. Идеальная игра как для сетевых сражений, так и для баталий с ботами. Ни в коем случае не пропустите такое чудо.

    Рейтинг “Мании”: 9.0
Комментарии
Загрузка комментариев