Игра в материале
Dreamfall: The Longest Journey
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Xbox
Жанр: Приключение
Серия: The Longest Journey
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Funcom
Издатель: Aspyr Media
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 20 апреля 2006
Дата выхода в России: 26 октября 2006
Dreamfall: The Longest Journey

Dreamfall: The Longest Journey

В разработке — Dreamfall: The Longest Journey
сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Dreamfall: The Longest Journey
    В 2000 году норвежские сказочники из Funcom рассказали всему миру потрясающе, ослепительно красивую историю о том, как хрупкая девушка, избранная судьбой, пожертвовала своей прежней жизнью ради спасения двух миров и сохранения вселенского баланса. Пять лет спустя, весной 2005, они же расскажут
42 Kb
нам продолжение своей сказки. Новая игра называется Dreamfall: The Longest Journey, выполнена в живописном 3D и несколько смещает акценты в сторону action. О том, почему новая экшен-адвенчура от Funcom однозначно находится в десятке самых ожидаемых грядущего года, — ниже.

   
Глава вторая
54 Kb
Обратите внимание на честную
игру светотени. Не Thief,
конечно, но все же.
    Нас ждет не просто сиквел, а практически новая игра, со своим сюжетом и персонажами — вторая глава в эпической саге под названием The Longest Journey. Разработчики клятвенно обязуются сохранить духовную связь между играми, чтобы одновременно порадовать отыгравших в первую часть и не смущать новоприбывших.
    Как известно, успех The Longest Journey во многом объяснялся потрясающей графикой, впечатляющим сюжетом, а также яркими и харизматичными персонажами. Dreamfall собирается в полной мере унаследовать эти качества, предоставляя в распоряжение игрока сразу трех героев. Зоя — главгероиня Dreamfall, обаятельная двадцатилетняя уроженка г. Касабланка, решившая взять академический отпуск. Однако судьба, как водится, спутывает планы и втягивает ее в таинственный (и коварный) заговор (произносить таинственным голосом). Помимо Зои игроку
предстоит встреча с... Эйприл Райан, той самой героиней первой части. Прошедшая через огонь, воду и полигональные трубы, Эйприл, некогда невинная девушка, превратилась в лишенную иллюзий зрелую женщину, запертую в чужом мире. Убежденная, что она
51 Kb
Ганс Христиан Андерсен, а
также кинофильм “Шоколад”
при виде таких картинок
нервно почесываются.
выполнила свое предназначение, Эйприл и не подозревает, что судьба имеет на нее свои планы. Завершает список доступных героев Dreamfall хмурый молодой человек Киан, воинственный религиозный фанатик, которого ждут суровые испытания веры и духа.
    Вся интрига заключается в том, что сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию. Что касается собственно событий, тут Funcom проявляют свой нордический характер и уходят от любых вопросов, намекая лишь на новую угрозу балансу между мирами и пресловутый заговор, связанный с мечтами.

   
Мотор! Камера! Экшен!
   
За прошедшие пять лет Funcom совместно с компанией Spinor создали новый движок с
грозным названием Shark
50 Kb
Если вы вдруг подумали
про Tomb Raider — срочно
покиньте помещение!
Engine. Никаких статичных сцен и вписанных полигональных героев — балом в Dreamfall правит честное 3D. При этом игра умудрилась не растерять рукотворный шарм первой части — проект выглядит бесподобно. Роскошные модели, динамические тени, шейдеры — все как у взрослых.
    Среди нововведений — измененный инвентарь, отныне более наглядный и удобный. В частности, появилась возможность брать из него предметы и перемещаться по уровню с ними в руках. Также нам обещают некое “поле фокуса” — своеобразный луч света, которым персонаж тщательно изучает и анализирует все предметы на расстоянии. Это позволяет устранить столь ненавистный всем прогрессивным людям планеты пиксельхантинг и необходимость стоять вплотную рядом с интересующим вас объектом. В целом управление обещает быть легким и простым в освоении, на что как раз и делают упор разработчики. Акробатические упражнения так и вовсе происходят автоматически.
    Еще одной отличительной чертой Dreamfall стало некоторое отдаление от канонов жанра в сторону... экшена. Никто,
конечно, не собирается вставлять в игру кровавые бойни с участием двуручных топоров и гатлинг-лазеров, но Рагнар
49 Kb
Каким образом в сказочный
Dreamfall пролезли такие вот
образины — неизвестно.
Разработчики хранят молчание.
Торнквиста, руководитель проекта и сценарист, глаголет, что таким образом они планируют оживить и разнообразить традиционно спокойный и размеренный геймплей. В результате вы встретите в игре не только рукопашные схватки, но и так называемые set-pieces. Это динамические сцены, в которых от вас потребуется оперативно принять то или иное решение. Например, отпрыгнуть вправо или сделать разворот. Что характерно, риск неудачи не будет раскачиваться ржавым мечом над головой игрока — в таких эпизодах неправильных решений попросту не будет! Сцена будет отыграна вне зависимости от ваших действий, но вот исход игры может быть несколько другим.
    Что касается схваток, то от них в большинстве случаев можно будет уклониться. Что сделать — прокрасться на цыпочках в тени или с ревом ворваться в помещение — решать вам. По словам Торнквиста, вышеуказанные нововведения были неизбежны, поскольку разработчики не смогли воплотить свои замыслы в рамках старой
point’n’click-схемы. Впрочем, адептам жанра беспокоиться не стоит, ибо неспешные прогулки, паззлы и витиеватые диалоги никуда не денутся.

28 Kb
Уже сейчас известно, что в игре
будут паззлы. Ох...
    Старые знакомые
   
Кроме Эйприл мы встретим в Dreamfall старых знакомых персонажей из первой части и побываем в знакомых локациях. Как и в The Longest Journey, местная вселенная разделена на высокотехнологичную Землю — Старк, и условно-фэнтезийную — Аркадию. Однако теперь к ним добавится еще один мир — Winter.
    Funcom клятвенно обещают, что Dreamfall начисто будет лишена недостатков первой части — перенасыщенные диалоги уходят в прошлое вместе с излишне сложными головоломками. Собственно, вся игра будет несколько короче — по словам разработчиков, эти меры были приняты по многочисленным просьбам игроков.
    Музыку к игре пишет Мортен Сорли — композитор, ответственный за саундтрек к оригинальной The Longest Journey, а также звуковой и музыкальный ряд Anarchy Online. К озвучке предполагается привлечь исключительно высокопрофессиональных актеров, по
мере возможности тех же, что участвовали в первой части. Что касается “взрослой” лексики и откровенных сцен, то здесь Funcom идут на поводу у цензоров рейтинга R (от 18 лет) — таковых не предвидится. Так что старина Флиппер отправляется на пенсию.

43 Kb
    Параллельные миры
    Компания Funcom известна не только как создатель The Longest Journey, но и как автор MMORPG Anarchy Online (и ее многочисленных аддонов). Работа над онлайновым проектом началась еще до выхода знаменитого квеста и продолжалась уже после завершения работ над адвенчурой.
    Создатель The Longest Journey и руководитель Dreamfall, Рагнар Торнквист (www.ragnartornquist.com) также принимал участие в создании Anarchy Online, в частности, он является автором ее оригинального сценария и игровой вселенной. На данный момент, помимо Dreamfall, Funcom трудятся над очередным аддоном к их “Анархии”, а также над совершенно новым онлайн-проектом под кодовым названием TSW.
     

   
* * *
   
Причин не верить Funcom, подозрительно вглядываясь в скриншоты и вчитываясь в пресс-релизы, по большому счету, нет. Уже сейчас игра производит исключительно благоприятное впечатление, а прогрессивные идеи разработчиков внушают оптимизм. Опыта и таланта норвежцам не занимать, а времени впереди еще предостаточно — не зря авторы отказываются от многочисленных интервью и пресс-конференций, объясняя это необходимостью сконцентрироваться на процессе разработки. Релиз, напоминаем, планируется ближайшей весной.



    Будем ждать? Dreamfall неожиданно смещает акценты — вместо классической схемы нам предлагают рукотворный движок, роскошную графику и... экшен-элементы. Как бы
там ни было, а в умении Funcom рассказывать интересные истории мы не сомневаемся.
    Процент готовности: 65%
Комментарии
Загрузка комментариев