Игра в материале
Advent Rising
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Боевик от первого лица, Приключение
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: GlyphX Games
Издатель: Majesco
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 31 мая 2005
Дата выхода в России: 18 мая 2006
Advent Rising

Advent Rising

В разработке — Advent Rising
Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Advent Rising
26 Kb
    Вот уже напротяжениимногих лет писатели-фантасты с неизменным упорством пророчат нам несчастливое будущее. Всевозможные природные катаклизмы, исчезновение человечествав результате ядерной войны, нашествие пришельцев, восстание роботов... Набившее оскоминупредвестье апокалипсисасмотрит нанас со страниц книг, взирает с афишкинотеатров иэкранов мониторов. Далекая галактика, инопланетяне, угрозауничтожения последних людей, геройс недюжиннымиспособностями, спасающий мир — казалось бы, весь наборштампов, символтворческой импотенциисценаристов, в Advent Rising наместе.
    Но все не так просто, как кажется напервый взгляд.

    В далекой-далекой галактике...
   
Скользим взглядом по пресс-релизу: intergalactic action-adventure, вид от третьего лица... Как будто бы ничего особенного, но тут
26 Kb
Познакомьтесь: спаситель
человечества Gideon Wieth
собственной персоной.
становятся заметны две детали, привлекающие внимание.
    Для начинающего разработчикастудия GlyphX (обязательно см. нашузаметку!) подошлак делукрайне основательно. Во-первых, для написания сюжетасвоей новой игры компания пригласилаизвестного в узких кругах писателя по имениОрсон Скотт Кард (Orson Scott Card), творящего в жанре научной фантастики. Хотя его имя вы, скорее всего, никогдане слышали, он является лауреатом нескольких премий. Во-вторых, чтобы не тратить время наразработкусобственного движка, GlyphX лицензировалапоследние версии Unreal и Karma Engine. Отличительной особенностью последнего, напомним, являются г
27 Kb
Cэм Фишер при виде таких
скриншотов нервно икает.
уттаперчевые модели, после смертиоседающие в самых необычных имногозначительных позах, — его работувы моглинаблюдать, скажем, в Raven Shield.
    Сюжетная системакоординат, которую пытается навязать нам GlyphX, выглядитне то чтобы очень свежо. Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашунеобъятную вселенную, имеют один общий момент, аименно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем иосвободит мирот гнетапоработителей. Межгалактические захватчики, некие Seekers, прознав о пророчестве, решают вырвать с корнямилюбое напоминание о человеческой
27 Kb
Явно не доложили полигонов и
забыли оттекстурировать
модель. Ох, не к добру
эта мультиплатформенность...
цивилизацииипод личиной миролюбивых исследователей начинают бороздить космос в поисках людских поселений. Нам предстоит взять насебя роль некоего ГидеонаУифа (Gideon Wieth), жителя последней человеческой колонии, который внезапно открывает всебе Силу (не волнуйтесь, “Звездные войны” тут совершенно не причем). Именно емупредстоит спасать человечество напротяжениивсех трех частей Advent Rising.
    Вы не ослышались. Ссамого началапроект задумывался именно как трилогия — авторы специально акцентируют наэтом моменте внимание, клятвенно обещая избежать ошибок, которые погубили “Матрицу”.

    Не изволите ликоктейля?
   
Несмотря нато, что GlyphX взялинавооружение Unreal Engine, некоторые изобнародованных скриншотов выглядят довольно неоднозначно. И еслиоткрытые пространствасмотрятся более-менее приемлемо, то закрытые помещения отчаянно
23 Kb
Горячий привет HALO
прилагается.
страдают от недодачиполигонов, агрязные инебрежно натянутые текстуры наводят наневеселые мысли. Сновавиноват Xbox? Сомневаемся.
    Впрочем, заграфикуволноваться еще рано — во-первых, былые заслуги GlyphX в областидизайнаианимациивсе-
такивнушают надежду, аво-вторых, до релизавсе может успеть измениться, ине один раз.
    Скудабольшей гордостью разработчикирассказывают о физике, которая
27 Kb
Если это — взаправдашний
скриншот из игры, то мы
снимаем склоняем перед
разработчиками шляпу. колено.
присутствует в игре отнюдь не для галочки. Используя необычные умения главгероя, мы сможем кидаться в супостатов камнями, выхватывать уних изрук оружие, поднимать назойливых врагов в воздух ишвырять оземь. Здесь же — заветная возможность разрушения всего ився, сооружение укрытий изподручных средств. Свободадействия в полный рост.
    Вместе с тем, иградемонстрирует некоторые зачатки RPG. Модель развития персонажабудет напоминать, не поверите, Morrowind — повышаются только те навыки, которымивы пользуетесь. Много прыгаете? Что ж, получите прибавкук высоте прыжка. Не выпускаете изрук огнестрельное оружие? Распишитесь иполучите повышение точностистрельбы. Но, посколькупереднамивсе-таки action/adventure, ожидать серьезной ролевой системы не приходится.
    Вообще, Advent Rising напоминает эдакий жанровый коктейль — прокачкаперсонажа, элементы файтинга, марш-броскис использованием транспорта (да-да, это тоже обещается) иперестрелкив slo-mo (!) давно не встречались вместе в рамках одной итой же игры.

    Мастер-класс
    Последнее время в нашей с вамилюбимой индустрииможно отметить любопытнейшую тенденцию — миграцию компаний изсферы производстватрехмерной графикив стан разработчиков. Уставшие штамповать под нужды той илииной конторы графику/движки/видеоролики, студиивнезапно решают
37 Kb
Unreal Tournament 2003
самипереквалифицироваться в демиургов ипробуют своисилы в созданииигровых вселенных. Запримерамидалеко ходить не нужно — звездные мальчикииз CryTek еще недавно выпекалитесты для видеокарт. Теперь же к числуперебежчиков можно отнестиикомпанию GlyphX. Ее имя вам, скорее всего, ничего не скажет. А зря: именно онирисоваливидеороликик Diablo 2, SoulReaver иеще добромудесяткуне менее известных игр. Ониже делалик ним анимацию, атакже рисовалипо заказам издателей обои. Unreal Tournament 2003, Vampire: The Masquerade, SIN, BloodRayne имногие другие проекты былиукрашены артамихудожников GlyphX.
    Результаты работы этих виртуозов с 10-летним стажем (!) вы не развиделинанашем СD/DVD в разделе “обоев”.
    Как признаются самиразработчики, новейшая модель Unreal Engine досталась им именно благодаря знакомствус Epic со времен работ над UT2003 и Unreal 2. Выбориздателя тоже не случаен: Bloodrayne, над которым работалив GlyphX, издавалакак раз Majesco.
    Так что называть этустудию “зелеными” новичкамиязык, честно говоря, не поворачивается. Их художественномуопытупозавидуют иные мэтры. А вот как у GlyphX обстоят делас гейм-дизайнерами, сценаристамиипрограммистами, мы узнаем лишь в первом квартале 2005 года. Именно наэто время запланирован релизпервой части Advent Rising.
31 Kb 27 Kb
Unreal 2 Vampire: The Masquerade
31 Kb 30 Kb
BloodRayne SIN

    * * *
   
В итоге Advent Rising выглядит проектом многообещающим иперспективным. Да, формально GlyphX — новички. Но вспомните CryTek иих, мягко говоря, роскошный дебют — Far Cry. Плюс унаших сегодняшних героев отменный художественный вкус иопыт. Более того, ониставятнакинематографичность действа, апроголливудское кино сейчас в моде. Так что Advent Rising практическисо всех сторон игракрайне любопытная. Что у GlyphX выйдет в итоге, выяснится лишь в первом квартале 2005 года. Мы, как всегда, держим рукунапульсе.



    Будем ждать? Крайне неоднозначная иамбициозная попыткаизготовить игру, смешивая самые разнообразные ингредиенты. Что получится уразработчиков, которые всю сознательную жизнь рисовалиарты для первостатейных блокбастеров, мы узнаем лишь в 2005 году. Но ждать, определенно, стоит.
    Процент готовности:
60%
Комментарии
Загрузка комментариев