Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах
Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/
Вскрытие
Half-Life 2 — шедевр, хит и нетленка в одном флаконе. Но проходится слишком быстро. Каких-то 20 часов геймплея. Чтобы растянуть удовольствие, сегодня мы с вами создадим две ружейных модификации. Первую — превращающую HL2 в мясорубку а-ля Painkiller. Вторую — создающую тактический шутер сродни Project I.G.I.. И все это за счет изменения характеристик оружия.
 | В моде “Кровавая мясорубка” и с десятью патронами можно устроить врагам кровавую баню. Ну, или хотя бы ванну. | |
Кровавая мясорубка
Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах, на которые уходит до семи ракет. Ну, так прочь стеснения, сделаем геймплей кровавым, похожим на Painkiller или Serious Sam! Расширим боезапас базуки до... бесконечности. Для этого открываем в “Блокноте” файл ..\hl2\scripts\weapon_rpg.txt из каталога, где у вас установлена игра. Находим строчку clip_size “-1” и меняем значение во вторых кавычках на 1. Сохраняем изменения. Вуаля! В игре, после того как базука истратит весь свой боезапас, стрелять она не перестанет. Более того — немного увеличит скорострельность (за счет того, что время на перезарядку теперь не расходуется).
В настоящих войнах и боях обычно правит бал автоматическое оружие, и наш скромный SMG, к сожалению, слишком быстро тратит свой боекомплект. Так как скорострельность оружия менять бессмысленно (какой тогда от автомата толк?), увеличим количество патронов в обойме до 100. Открываем все тем же “Блокнотом” файл ..\hl2\scripts\weapon_smg1.txt, находим строку clip_size “45” и меняем 45 на 100. Если вы еще хотите получить дополнительное количество подстволок, то у параметра secondary_ammo пропишите значение SMG1. Заметьте, что количество патронов изменится не только у вас, но и у всех, кто использует данное оружие.
Тактика превыше всего
Только что созданный бесконечный запас патронов делает прохождение игры стремительным и кровавым. Но ведь не все любят “мясо”. Есть ценители осторожного, можно сказать филигранного, прохождения уровней. Что ж, никто не мешает нам сделать из HL2 тактический экшен. Сделаем так, чтобы не каждый  | Пять попаданий, а леди жива- живехонька. В тактическом моде такое невозможно. | |
противник мог пережить даже одно меткое попадание, да и главного героя сделаем почеловечнее. Открываем файл ..\hl2\cfg\skill.cfg и увеличиваем максимальное количество патронов SMG до 5000, а то с одной обоймой в 100 патронов бегать как-то несолидно. Для этого ищем строку sk_max_smg1 “225” и меняем 225 на 5000. Далее наша задача состоит в том, чтобы найти все строки типа sk_plr_dmg_X и sk_npc_dmg_X, где вместо X стоит название оружия (ar2 — штурмовая винтовка, pistol — пистолет, smg1 — SMG, 357 — “Магнум-357” “Питон”, crossbow — арбалет, crowbar — лом, fraggrenade — граната), и увеличить их значения в 10 раз. Например, sk_plr_dmg_357 “40” меняем на sk_plr_dmg_357 “400”, тем самым увеличивая убойную мощь “Магнума”.
Так как после этой операции ваша жизнь, получив в игре пару попаданий, сократится до минимума, чтобы игра не превратилась в череду бесконечных сохранений/загрузок, необходимо сделать аптечки, лечащие ранения любой тяжести. Ищем следующие строки: sk_suitcharger “50”, sk_battery “15”, sk_healthcharger “50”, sk_healthkit “25”, sk_healthvial “10” именяем их значения на 200. Данные параметры дадут вам 100% здоровья от любой аптечки, а также возможность два раза заряжать вашу броню до 100.
Осталось устранить малюсенький дисбаланс — зомби. Дело в том, что с такой убойностью патронов зомби просто не будут иметь шансов выжить. В том же файле ищем строки sk_zombie_health и sk_zombie_poison_health, затем увеличиваем их значения в 10 раз — изменяем на 500 и 1750 соответственно.
После этого надо лишь сохранить изменения — и можно начинать игру.  |  | Рокетлаунчер стрелял слишком медленно, да и патронов мало. | Теперь первый снаряд еще не успевает взорваться, как уже вылетает второй. | |
 | Пистолет с лазерным прицелом. Сделать такой — дело трех минут. | | Тем, кто хочет больше В файле ..\hl2\cfg\skill.cfg можно отредактировать здоровье всех монстров (sk_X_health, где X — название монстра), повреждение, наносимое оружием игрока и оружием NPC (рассмотрено выше), радиусы поражения от взрывов (в параметрах встречается слово radius), а также длину очередей, выпускаемых противником (в параметрах встречается слово burst). Можно внести изменения и в остальные виды оружия. Их параметры также лежат в файлах weapon_357.txt, weapon_ar2.txt, weapon_smg1.txt, weapon_crossbow.txt, weapon_pistol.txt, weapon_rpg.txt, weapon_shotgun.txt и weapon_frag.txt (“Магнум”, штурмовая винтовка, SMG, арбалет, пистолет, базука, дробовик, граната — соответственно) в каталоге ..\hl2\scripts\. Мне удавалось сделать бесконечный боезапас для большинства стволов и лазерный прицел к пистолету. Тот, кто повторит мой подвиг, может собой гордиться. Если повторить не удастся — не отчаивайтесь. В ближайших номерах “Мании” мы объясним, как сделать эти и некоторые другие изменения. Перед любыми изменениями не забывайте создавать резервные копии изменяемых файлов, иначе вся ваша работа выльется в переустановку игры. |