По легенде, Рим построили братья Ромул и Рем. Ромул пропахал борозду вокруг священной земли, на которой он собирался построить город. В насмешку над братом Рем перепрыгнул через черту, а Ромул взял да и убил брата за посягательство на землю его города.
Так по легенде — на крови — и был основан Рим. Главный город будущей Империи. Город с величественными белыми стенами, с ареной для гладиаторских боев и развитой инфраструктурой. В игре Рим престает перед нами именно таким. Но это только Рим! А остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня
столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от голубой мечты — захватить Рим. Давайте укрепим слабые деревни и города — сделаем их неприступными за каких-нибудь 5-10 минут. Всего-то и нужно — изменить несколько параметров.
Там, где пехота не пройдет
Многие сетуют на то, что с самого начала, после захвата Сегесты (Segesta) и Потавиума (Potavium), им не дают покоя галлы и повстанцы, постоянно осаждающие эти слабо укрепленные поселения. Постоянные поражения при их обороне не могут положительно сказаться на репутации игрока в сенате, а значит, фактически сводят на нет все старания игрока задобрить его. Все спрашивают: что делать? Мы не будем хвататься за книгу Чернышевского с одноименным названием, а просто посмотрим правде в глаза — нам нужна хорошая оборона всех наших поселений.
Для этого перво-наперво создайте копию содержимого каталога Settlement_Plans в папке Data каталога с игрой. Это необходимо, чтобы в случае некорректных изменений вернуть все на место. Как определить, корректны ли изменения?
Очень просто: после любых изменений запустите игру, если она не вылетела при загрузке — все в порядке, если же да — то смело восстанавливайте измененные файлы из резервной копии.
Рассмотрим процедуру укрепления городов для римлян (Romans), города остальных рас укрепляются аналогичным образом.
Зайдите в каталог Data/Settlement_Plans и удалите пять файлов — roman_city.txt, roman_large_city.txt, roman_large_town.txt, roman_town.txt, roman_village.txt. В них находится описание мелких и крупных поселений римлян и их обороноспособность при осаде. Затем создайте точно такое же количество (пять) копий файла roman_huge_city.txt (описание самого большого римского города) и присвойте им имена удаленных файлов. Таким образом мы подняли обороноспособность римских деревень, поселков и маленьких городов до уровня столицы — Рима. В игре, тем не менее, все же полезно возвести хотя бы деревянную оборонительную стену, так как стена с городом, так сказать, не поставляется.
Немного экстрима
Тем, кто желает с самого начала игры окунуться в незабываемый мир затяжных осад, есть возможность улучшить обороноспособность городов противника. Для этого замените теми же копиями следующие файлы: barbarian_city.txt, barbarian_large_town.txt, barbarian_town.txt и barbarian_village.txt. Тем самым вы дадите своим ближайшим соседям — варварам — очень неплохую фору в противостоянии великой Римской империи!
Так по легенде — на крови — и был основан Рим. Главный город будущей Империи. Город с величественными белыми стенами, с ареной для гладиаторских боев и развитой инфраструктурой. В игре Рим престает перед нами именно таким. Но это только Рим! А остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня
|
Там, где пехота не пройдет
Многие сетуют на то, что с самого начала, после захвата Сегесты (Segesta) и Потавиума (Potavium), им не дают покоя галлы и повстанцы, постоянно осаждающие эти слабо укрепленные поселения. Постоянные поражения при их обороне не могут положительно сказаться на репутации игрока в сенате, а значит, фактически сводят на нет все старания игрока задобрить его. Все спрашивают: что делать? Мы не будем хвататься за книгу Чернышевского с одноименным названием, а просто посмотрим правде в глаза — нам нужна хорошая оборона всех наших поселений.
Для этого перво-наперво создайте копию содержимого каталога Settlement_Plans в папке Data каталога с игрой. Это необходимо, чтобы в случае некорректных изменений вернуть все на место. Как определить, корректны ли изменения?
|
Рассмотрим процедуру укрепления городов для римлян (Romans), города остальных рас укрепляются аналогичным образом.
Зайдите в каталог Data/Settlement_Plans и удалите пять файлов — roman_city.txt, roman_large_city.txt, roman_large_town.txt, roman_town.txt, roman_village.txt. В них находится описание мелких и крупных поселений римлян и их обороноспособность при осаде. Затем создайте точно такое же количество (пять) копий файла roman_huge_city.txt (описание самого большого римского города) и присвойте им имена удаленных файлов. Таким образом мы подняли обороноспособность римских деревень, поселков и маленьких городов до уровня столицы — Рима. В игре, тем не менее, все же полезно возвести хотя бы деревянную оборонительную стену, так как стена с городом, так сказать, не поставляется.
Немного экстрима
Тем, кто желает с самого начала игры окунуться в незабываемый мир затяжных осад, есть возможность улучшить обороноспособность городов противника. Для этого замените теми же копиями следующие файлы: barbarian_city.txt, barbarian_large_town.txt, barbarian_town.txt и barbarian_village.txt. Тем самым вы дадите своим ближайшим соседям — варварам — очень неплохую фору в противостоянии великой Римской империи!