Creature Conflict: The Clan Wars

Creature Conflict: The Clan Wars

В разработке — Creature Conflict: The Clan Wars
в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Creature Conflict: The Clan Wars
50 Kb
    Разработчики из Mithis Entertainment очень горды своей дружбой с Cenega. Между тем это явно любовь по расчету. Венгерские разработчики вынашивают в своем чреве очень перспективный проект Creature Conflict: The Clan Wars, ну а британский издатель обеспечивает благоприятный исход беременности: подкармливает “мамочку” витаминами группы ? и одновременно подыскивает будущему чаду достойное место в жизни. Словом, семейная идиллия. Вот только достойна ли звероликая The Clan Wars такой опеки и внимания? Сейчас попробуем узнать!

    Плагиат!
   
Завязка оригинальная: в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D. Перед миссией мы экипируем свою лохматую бригаду оружием (кланы индивидуальны, поэтому придется подбирать арсенал под каждого противника) и проводим расстановку сил на местности. Всего на карте может присутствовать от двух до четырех команд. В каждой — до восьми юнитов трех базовых видов. Ходы вся эта братия совершает по очереди, под
32 Kb
Гони портвейн, блохастый!
неусыпным контролем секундомера. Походил боец одной команды — настала очередь бойца другой. Также разработчики обещают некий Free Shot Mode, в котором можно будет руководить сразу несколькими подчиненными.
    Несмотря на некоторую легкомысленность, тактики здесь хоть отбавляй. Например, планеты у нас очень круглые и очень маленькие. Поэтому не стоит забывать, что отступление врага может запросто привести к тому, что его войска, обогнув небесное тело, выйдут прямиком к вам в тыл. Кроме того, противник может просто окопаться на другой стороне планеты, и тогда “достать” его будет очень затруднительно. В подарок сражающимся разработчики оставили на сконструированных ими планетах немало объектов, которые можно будет использовать в бою: телепортеры, летающие платформы и так далее. Червякам подобное и не снилось.

   
Привет, бобер!
    Итак, каких же зверюшек представители Mithis увели из зоопарков и отправили на межпланетную войну? Бестиарий весьма и весьма разношерстен: бобры, коровы, овцы, росомахи, землеройки, волки, свиньи, обезьяны и даже вонючие и
38 Kb
Совет племени. Шаман толкает
речь.
мерзкие скунсы. Впрочем, все они — актеры второго состава. У каждой команды бойцов за права животных есть свои уникальные особенности, о которых мы уже отлично знаем по мультикам Уолта Диснея и передачам Николая Николаевича Дроздова. Например, скунсы имеют склонность к загрязнению атмосферы, а землеройки — вы не поверите! — обожают рыть землю. Систематизация видов в этой игре творит чудеса: объединенные в кланы зверьки (всего группировок три плюс одна секретная) обретают “командные навыки”. Стая волков может начать выть на Луну, причем так одержимо, что мученическую смерть принимают не только виртуальные оппоненты, но и все соседи в округе. Мудрые обезьяны так и вовсе являются носителями древней магии.
    Но не лаем единым круты мохнатые боевики. Перед каждой миссией зоопарк вооружается до клыков на черном рынке. Ассортимент богат: аж шестьдесят (почти столько же в Mithis и сотрудников — видимо, каждый из них придумал по одному орудию) средств борьбы за выживание. В ближнем бою наши ручные, домашние и ласковые животные не стесняются размахивать молотками, кастетами и ножами. Отойдя друг от друга чуть подальше, зверюшки пускают в ход дробовики и
41 Kb
Горилла — зверь мерзкий и
вредный. Поэтому лучше будет
ее расстрелять.
пистолеты-пулеметы. Обезьяны, у которых особо развиты хватательно-кидательные навыки, обожают забрасывать врагов гранатами и коктейлями Молотова. Кто такой Молотов, макаки, правда, не знают. Зато представители собачьих отлично знают, кто-то такой Павлов — это такой нехороший человек, который очень любил издеваться над их предками. Для игроков, жалеющих попробовать себя в роли Павлова, у блохастых припасены удары с воздуха, чреватые выпадением десятилетней нормы напалмовых осадков. За проведение специальных операций вроде превращения планеты в бублик или строительства моста отвечает не менее специальное оборудование: инженерный набор, мины, динамит. Есть и совсем экзотические мясорубки вроде стационарных орудий и даже бластеров, украденных, видимо, у опешивших инопланетян. Или как вам идея ракетного пилотажа, когда управляемая ракета класса “койот — горилла” совершает пару оборотов вокруг планеты в поисках цели?

27 Kb
Покрытая татуировками свинья
с динамитом — это, друзья,
сильно. Сейчас она отомстит
нам за свою свинскую жизнь.
    Играют все!
    В многочисленных интервью разработчики говорят о многопользовательском режиме своей игры столь торжественным тоном, будто поклонники мультиплеера из всех стран уже объединились, презрительно прочитали некролог какому-нибудь Counter-Strike и бросились на амбразуру The Clan Wars. Это, конечно же, мечты, но определенный мультиплеерный потенциал у проекта и впрямь есть, особенно если учитывать возможность игры нескольких человек за одним компьютером. Режимы весьма многообещающие: “царь горы”, бои за священный тотем, спасение взятых в заложники соплеменников, охота за сокровищами. Само собой, есть и другие, не менее потрясающие идеи. Но они — маленький секрет большой компании, потерпите.
    Графика The Clan Wars при первом взгляде на скриншоты и ролики удивляет. Здесь царит сущий мрак. Черный космос пугает, темные планеты настораживают, да и зверьки какие-то недобрые. Вроде бы веселая, детская даже игра, а тут такое... Зеленые, синие, золотые, красные, кислотные планеты (не менее игрушечные, чем в милых русскому человеку “Самогонках”, честное слово!) можно истерзать терраморфингом, совсем как в Worms! Балуясь с динамитом, мы обязательно достучимся до ядра. Разработчики тем временем обещают серьезную (настолько, насколько это, конечно, возможно в столь несерьезной игре) физику с баллистикой. Чтобы, понимаешь, и снаряды правильно летали, и звериные тушки по-честному расшвыривало.
    Герои игры выглядят Страшно, но Симпатично. Анимация, судя по роликам, аккуратная, мимика богатая, модели ладные. “Мультяшность” определенно к морде всем этим волчатам и поросятам.

7 Kb
    О чем мечтает венгерский разработчик?
    Mithis, у которой за плечами всего-то один релиз (Nexus — The Jupiter Incident), а в активе многообещающие Creature Conflict: The Clan Wars да сомнительный экшен Battlestations: Midway, очень любит похвастаться и помечтать на своем официальном сайте. Вот вольный и шутливый пересказ того, каковой сотрудники Mithis видят свою компанию:
    “Мы вылупились на Божий свет в начале 2002 года. Тогда нас было всего-то пара энтузиастов, но мы быстро набрали вес и стали самой большой студией в своей отчизне. Поэтому и цели мы ставим с размахом: делать выдающиеся игры для PC и приставок, став, рано или поздно, одним из самых крутых разработчиков на свете. Для этого нам придется собрать под могучим крылом лучшие венгерские умы, помидоры, огурцы и проч.
    Не смейтесь! У нас есть все предпосылки быть самыми-самыми: крепкая финансовая опора, взвод стратегических инвесторов за спиной, огромный маркетинговый опыт и шестьдесят зубров своего дела в штате. Все это позволяет нам сосредоточиться на выпуске продукции высшего сорта, неслыханного качества и неземных амбиций.
    Круто, не правда ли? Ликуйте, разработчики-неудачники из ближнего зарубежья, у вас есть шанс поработать с нами. Мы как раз подыскиваем себе падавана, который под нашим мудрым джедайским руководством вырастит какую-нибудь замечательную игру. Если у вас уже есть команда единомышленников и вы готовы продемонстрировать свой проект, обращайтесь! Вместе мы сила!”
   
И так далее в том же духе. Как видите, малышка Mithis все еще переживает юношеский максимализм и верит, что когда-нибудь слава о ней обойдет весь мир. Что ж, удачи, ребята!

    * * *
   
The Clan Wars имеет все шансы стать одной из самых веселых, изобретательных и компанейских игр сего года. Ведь разве не здорово взять под свою опеку команду веселых зверюшек и “отдрессировать” нескольких управляемых компьютером противников? А как вам возможность дать блохастым имена ваших друзей и недругов (ведь будет же, правда, Mithis?) и устроить замечательную “товарищескую” свалку? Или, что в разы лучше, пригласить к себе в гости компанию и в веселой обстановке выяснить, кто из вас самый крутой Вожак Стаи! Поверьте, если разработчики даже просто сделают “свою” версию Worms, то The Clan Wars будет достойна самого пристального внимания.
   


    Процент готовности: 90%
    Будем ждать? Взбунтовавшийся зоопарк отправляется на штурм космического пространства. Мы же наверняка рванем следом. Почему? Да просто потому, что дело Worms будет жить вечно!
Комментарии
Загрузка комментариев