House of the Dead III

House of the Dead III

Вердикт — House of the Dead III
озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, казино, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
House of the Dead III
    House of the Dead — это озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, казино, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам. Потом игра-аферистка захватила все
40 Kb
консоли, до которых только могли дотянуться ее разработчики, и на пару с другой ныне забытой классикой Mad Dog McCree по всему миру прославила махровый жанр “виртуальных тиров”. Ну а когда приставочный рынок был покорен полностью, проворная проделка Sega пробралась и на наши с вами PC. Такая карьера...
    Ах да! Еще House of the Dead был удостоен полноценной экранизации от видного трэшмена нашего времени — режиссера, сценариста, оператора и просто гражданина мира — Уве Болла. Получился гениальный со всех точек зрения фильм (“Дом живых мертвецов”) с потрясающей женщиной Оной Гауэр...
    Но, как и все, связанное с этой игрой, — чистый трэш.

    Вечноживые мертвецы
47 Kb
Бедные родственники тех
самых «толстых зомбей» из
DOOM III подрабатывают
мишенями в тире.
    Нет, игра хороша, не спорим. Она цепко хватает и сейчас (особенно во время совместного отстрела монстров с приятелями), графика — примитивна, но резко отдает чем-то таким киношным, а геймплей — пускай и барахтается в паутине скриптов, но делает это очень так ненавязчиво...
    Но с другой стороны — простите, конечно, но мы тут совсем недавно наблюдали финальные титры DOOM III (а там, знаете ли, неплохой графический движок), оценили психологические триллеры в исполнении Half-Life 2, посмотрели кучу фильмов о зомби... А тут — такая подача! Нам в очередной раз предлагают забаву, древнюю, как метание молота: виртуальный тир, в котором мы на невидимых рельсах едем куда-то в светлые дали и по пути размеренно отстреливаем живую мертвечину. House of the Dead III несется от одного аттракциона к другому со скоростью четыре эпизода в час. Ритм геймплея — свирепый, захватывающий, бодрый. Но свет в конце туннеля гаснет очень быстро — сев играть в 15:00, вы (даже будучи одноруким бандитом) увидите финальные титры уже в 16.00.
    Нелинейности немного: изредка нам дают подтасовать колоду миссий или за особые заслуги даруют какой-нибудь бонусный мини-эпизод, но это все так — больше видимость. В основном House of the Dead III — до ужаса первобытный (и тем обаятельный) тир: наводишь курсор на монстра, разряжаешь в гада заряд дробовика и наблюдаешь, как герой
46 Kb
Это вовсе не поклонник группы
Manowar. Это — один из
лютейших «боссов».
самостоятельно бежит по рельсам навстречу новой опасности.
    Геймплей, несмотря на всю увечность, цветет, как может. Здорово играть вдвоем, здорово ставить рекорды, здорово искать скрытые бонусы и успевать укладывать нечисть “влет” или прямым попаданием в голову (за подобные подвиги, между прочим, дают очки и скрупулезно отмечают их в статистике). Еще крайне радуют боссы: мутировавший Дольф Лунгрен в роли охранника с цепью, клыкастая помесь моржа и ленивца, дерево-труп из кинофильма “Нечто”, а также какая-то жидкокристаллическая дрянь. С “начальством” сражаться действительно сложно, зато после победы чувствуешь себя как минимум Брюсом Уиллисом. Также интересен “режим спасения”, в котором ради бонуса нужно вытаскивать товарища из неприятностей... После первого (восьмого, десятого...) прохождения игры остается место самовыражению: пройти все за рекордно короткое время, собрать все бонусы, победить без потерь, поэкспериментировать со сложностью...

    * * *
   
Графика на самом деле не так безнадежна. Детализация, конечно, страшная, как смерть шпиона, но разработчикам удалось воспитать очень хорошее поколение монстров. Красивое, ухоженное, артистичное, нарядное. И на стрельбу реагирует правильно: ошметки летят во все стороны, кровь заливает экран, тело покрывается глубокими воронками-ранами. Операторская работа (как в самой игре, так и во время потрясающих анимационных сцен) — самый спецэффектный спецэффект игры. Камера трясется во время бега, атаки тщательно режиссированы, кардиограмма игры просто дикая... В общем, в этом и есть вся House of the Dead. Дикая, необузданная, яростная, но меж тем безнадежно древняя игра.
    Ей костыли прописаны, а она все пляшет.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить да

    Оправданность ожиданий: 100%

    Геймплей: 7.5
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 8.0

    Дождались? Вечноживая классика жанра “виртуальных тиров” снова на ваших экранах. Несмотря на всю ветхость, “Дом живых мертвецов” посещать по-прежнему интересно и весело — особенно если c друзьями. Игрок-одиночка рискует быстро заскучать.

    Рейтинг “Мании”: 6.0
Комментарии
Загрузка комментариев