Игра в материале
Half-Life
?Рейтинг
Игромании
9.2Рейтинг
игроков
PC   PS2   Sega Dreamcast
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Half-Life
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 10 ноября 1998
Дата выхода в России: 22 декабря 2005
NPC и транспорт Half-Life

NPC и транспорт Half-Life

Вскрытие — NPC и транспорт Half-Life
сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать транспорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вскрытие
NPC и транспорт Half-Life
    Когда HL2 полностью пройдена, самое время обратить внимание на моды. Что-то можно скачать из Сети, что-то взять с наших CD/DVD, но куда интересней сделать мод самому. Сегодня мы сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать транспорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне, при этом у вас будет возможность уничтожать их из любого оружия. Вы никогда не убивали ни одного нейтрального персонажа в игре, потому что этого нельзя сделать по сюжету? Теперь у вас появится такая эксклюзивная возможность!
    Но и это еще не все. Если создать,
   
например, четырех жителей города, то у вас уже будет команда, которой можно управлять. Также модификацию можно использовать как тренировочную игру — создать несколько персонажей и поучиться стрелять по ним из разного оружия.

    Кодовые экзекуции
   
Приступим к делу. Заходим в папку .../hl2/cfg и в файле valve.rc, который открывается простым “Блокнотом”, внизу пишем exec create_menu/main_config.cfg. Теперь здесь же создаем папку create_menu (Правая кнопка мыши/Создать/Папка). Открываем ее и создаем текстовый файл (Правая кнопка мыши/Создать/Текстовый документ) под названием main_config, меняем расширение txt на cfg. Если у вас не отображается расширение, значит в меню Свойства папки/Вид нужно убрать галочку Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов. В этом файле необходимо прописать следующие строки. Для экономии места код мы прописываем сплошным текстом — вместо вводов (Enter) в коде прописаны знаки *** (три звездочки). То есть вам звездочки прописывать не нужно, а на их месте необходимо жать клавишу Enter. Если не хотите набивать весь текст вручную, можете взять текстовый вариант с наших CD/DVD. Обратите внимание, что каждая новая строчка, начинающаяся с alias, является началом нового абзаца.
    sv_cheats 1 *** alias menu "exec create_menu\menu.cfg; bind 1 create_npc_menu; bind 2 create_machine_menu; bind 3 npc_kill; bind 0 clear_menu" *** alias create_npc_menu "exec create_menu\create_npc_menu.cfg; bind 1 alyx; bind 2 barney; bind 3 breen; bind 4 citizen; bind 5 dog; bind 6 eli; bind 7 gman; bind 8 zombie; bind 9 menu; bind 0 clear_menu" *** alias create_machine_menu "exec create_menu\create_machine_menu.cfg; bind 1 jeep; bind 2 airboat; bind 9 menu; bind 0
28 Kb
Такое адское сочетание NPC и
техники в игре возможно только
в созданной нами модификации.
clear_menu" *** alias alyx "npc_create npc_alyx; clear_menu" *** alias barney "npc_create npc_barney; clear_menu" *** alias breen "npc_create npc_breen; clear_menu" *** alias citizen "npc_create npc_citizen; clear_menu" *** alias dog "npc_create npc_dog; clear_menu" *** alias eli "npc_create npc_eli; clear_menu" *** alias gman "npc_create npc_gman; clear_menu" *** alias zombie "npc_create npc_zombie; clear_menu" *** alias jeep "ch_createjeep; clear_menu" *** alias airboat "ch_createairboat; clear_menu"
    alias close "slot10" *** alias close1 "close; wait; wait; close" *** alias close2 "wait; close1" *** alias developer1 "developer 1" *** alias developer0 "developer 0" *** alias developer-1 "developer -1" *** alias dev_disp1 "developer1; con_notifytime 30" *** alias dev_disp0 "developer-1; con_notifytime 0" *** alias clear_menu "clear; sbros; contimes 16; developer0" *** alias display "clear; dev_disp1; contimes 48; sbros" *** alias sbros "bind 0 slot10; bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3; bind 4 slot4; bind 5 slot5; bind 6 slot6; bind 7 slot7; bind 8 slot8; bind 9 slot9; clear; close"
    В этой же папке создаем еще три текстовых файла с именами create_npc_menu, create_machine_menu, menu, а после меняем расширение каждого файла txt на cfg. Открываем menu.cfg “Блокнотом” и прописываем (вводы заменены на тройные звездочки):
    display *** echo "" *** echo "" *** echo "CHOOSE MENU:" *** echo "1. CREATE NPC" *** echo "2. CREATE MACHINE" *** echo "" *** echo "CONTROL NPC MENU:" *** echo "3. KILL NPC" *** echo "" *** echo "0. CANCEL" *** dev_disp0
    В файле create_npc_menu.cfg нужно прописать:
    display *** echo "" *** echo "" *** echo "CREATE NPC MENU:" *** echo "1. ALYX" *** echo "2. BARNEY" *** echo "3. BREEN" *** echo "4. CITIZEN" *** echo "5. DOG" *** echo "6. ELI" *** echo "7. GMAN" *** echo "8. ZOMBIE" *** echo "" *** echo "9. BACK" *** echo "0. CANCEL" *** dev_disp0
    И, наконец, в файле create_machine_menu.cfg должно быть следующее:
    display *** echo "" *** echo "" *** echo "CREATE MACHNINE MENU:" *** echo "1. JEEP" *** echo "2. AIR BOAT" *** echo "" *** echo "9. BACK" *** echo "0. CANCEL" *** dev_disp0
    Все сохраняем. Теперь в .../hl2/scripts открываем “Блокнотом” файл kb_act.lst и внизу с новой строчки пишем:
    "blank" "=" *** "blank" "#Create_menu" *** "blank" "=" *** "menu" "#Create_menu_on"
    Заходим в .../hl2/resource и в файле valve_english.txt после строк:
    "Tokens"
    {
    пишем:
    "Create_menu" "МЕНЮ ДЛЯ СОЗДАНИЯ NPC"
    "[english]Matrix_Mod" "MENU FOR CREATION NPC"
    "Create_menu_on" "Включить меню"
    "[english]Matrix_On" "Menu ON"
    Запускаем игру и входим в меню Настройки (Options) — Клавиатура (Keyboard) и внизу перед нужной вам функцией определяем нужную кнопку. Запускаем уровень и нажимаем на установленную клавишу. Слева вы должны увидеть меню, если у вас оно не появилось, то не отчаивайтесь, проделайте описанное выше еще раз, но только повнимательнее (вы просто где-то допустили ошибку).

    Волшебный прицел
   
Транспорт и NPC создаются там, куда указывает прицел, если у вас что-то не создается — это возможно по двум причинам: вы неправильно установили меню или на данном уровне NPC не может быть создан. Для “материализации” транспорта и NPC наведите прицел на пустую поверхность (без предметов и других NPC).
Комментарии
Загрузка комментариев