Игра в материале
Lock On: Flaming Cliffs 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Авиация, Симулятор
Серия: Lock On
Разработчик: Eagle Dynamics
Издатель: Eagle Dynamics
Дата выхода: 26 марта 2010
Lock On: Горячие скалы

Lock On: Горячие скалы

Вердикт — Lock On: Горячие скалы
...десятки индикаторов и приборов, тумблеров и переключателей, множество режимов навигации и ведения боя. Руководство по Горячим скалам занимает 280 страниц и наверняка является предметом особой гордости разработчиков. Таблицы с техническими характеристик
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Lock On: Горячие скалы

Сколько, по вашему мнению, нужно времени, чтобы нагреть... скалу? Не знаете? Полтора года. Именно столько потратили сотрудники многоуважаемой компании Eagle Dynamics на разработку первого аддона к симулятору Lock-on — “Lock-on: Горячие скалы”. Скалы эти разместились на Кавказе и в Крыму, а летать между ними предстоит на штурмовиках Су-25 и Су-25Т — легендарных “горбунах”, созданных для того, чтобы разить лагеря сепаратистов.

Улетный симулятор

30 Kb

За полтора года в игре изменилось многое: более детально сымитированы боевые системы, появились новые типы военной техники и наземных объектов, улучшилась модель повреждений. Реалистичность, как и прежде, поражает: десятки индикаторов и приборов, тумблеров и переключателей, множество режимов навигации и ведения боя. Руководство по “Горячим скалам” занимает 280 страниц и наверняка является предметом особой гордости разработчиков. Таблицы с техническими характеристиками, фотографии, схемы, описания тактик — удивительно, что на игру не наложили гриф “секретно” еще до выхода.

Впрочем, книги книгами, а знакомство с симуляторами большинство игроков обычно начинает с обучающего режима. И здесь всех нас ждет самое, пожалуй, большое разочарование — “обучалка” в аддоне такая же неудобная, как и в обычном Lock-on. Инструктор объясняет и показывает, как управлять самолетом, совершать взлет и посадку, выполнять фигуры высшего пилотажа, вести бой против воздушных и наземных целей. Вроде бы все очень подробно и удобно. Но! Вы напрямую в процессе не участвуете. Да, можно принять управление на себя, но обучение при этом завершится. В итоге остается два выхода: или стать стенографистом пилота-инструктора, записывая комбинации клавиш, или вернуться к руководству. Не самая приятная ситуация, если честно. Особенно учитывая тот факт, что игра очень сложная и осваивать ее придется как минимум несколько дней.

Играть, по сравнению с оригинальным Lock-on, стало значительно интереснее. Дело в том, что на этот раз сотрудники Eagle Dynamics намного тщательнее проработали однопользовательский режим. Миссии разнообразны: в боевых листках ночные и дневные вылеты, атаки наземных и воздушных целей и т. д. Помимо Су-25 доступны все самолеты из Lock-on — для некоторых из них также появились новые кампании.

Впрочем, увлекательнее всего, разумеется, летать на штурмовике. Скорость у него немногим меньше, чем у МиГ-29, а задачи — почти как у вертолета. В результате каждый вылет превращается в настоящую гимнастику для ума. За один короткий боевой заход нужно обнаружить цели, выбрать и поразить самые опасные из них, а затем еще и смыться с поля боя — и все это под ураганным огнем противника. Да, Су-25, конечно, очень крепкая машина — при некотором везении можно принять на борт несколько снарядов, выпущенных врагом. Однако система повреждений не дремлет: каждое удачное попадание отражается на управляемости. Поэтому до базы нередко приходится дотягивать с помощью честного слова и одного крыла. А потом еще и посадка на раскуроченной машине — занятие очень увлекательное!

Как и в реальной жизни, штурмовики в “Горячих скалах” больше всего страдают от “зеленки” — высокой растительности, в которой запросто может прятаться парочка зенитных комплексов. Графический движок в игре отрисовывает флору весьма богато — так что не удивляйтесь, если вас вдруг зацепит ракетой, прилетевшей непонятно откуда. Внешне игра вообще смотрится на пять: красивые горные пейзажи Кавказа, потрясающе детальные модели самолетов, качественные спецэффекты — все прямо как в Lock-on, только еще лучше. Однако расплачиваться за эти красоты, разумеется, придется в ближайшем компьютерном магазине — требования к системе у “Горячих скал” очень высокие.

24 Kb

Шлем вам наш ламенный ракетный привет!

28 Kb

Зенитным огнем зацепило закрылки. Теперь самолет будет заваливаться вправо.

* * *

Что ж, перейдем к разбору полетов. Интересный сюжет, множество дополнений, улучшений и исправлений — сотрудников Eagle Dynamics стоит поздравить с успешным вылетом и выполнением всех задач. Ну а поклонники авиасимуляторов наверняка будут рады еще одной качественной игре.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Рейтинг “Мании”: 8.5

Дождались? Второй режим ДВБ — это, разумеется, СНП. И включать его можно только из режима ОБЗ. Эти два предложения не показались для вас бредом? Тогда вам наверняка приглянутся “Горячие скалы”.

Комментарии
Загрузка комментариев