04 октября 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Prince of Persia: Kindred Blades

Prince of Persia: Kindred Blades - изображение обложка

Буквально до недавнего времени мы в “Игромании” твердо верили в то, что почетное звание “самый продуктивный сиквелостроитель” заслуженно разделяют EA со своими бесконечными игровыми сериалами и Epic Games , которая ничтоже сумняшеся поставила производство новых частей Unreal Tournament на поток. А потом в эту теплую компанию буквально на всех парах влетели горячие французские парни из Ubisoft. Для начала они осчастливили мир охапкой разнокалиберных экшенов вроде краснознаменных Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield , Tom Clancy’s Ghost Recon 2 и Tom Clancy’s Splinter Cell , а затем возродили из праха знаменитого персидского Принца. Королевича помыли, побрили, провели ускоренный курс акробатической подготовки и запихнули в игру Prince of Persia: The Sands of Time. Там Принц бесстыдно носился по стенам, покорял публику невиданными доселе кульбитами, рубил направо и налево песочных монстров и не забывал, конечно, радовать своих поклонниц белозубым голливудским оскалом. В целом возрождение Принца прошло более чем успешно.

На этом, понятно, дело не кончилось. Прошло чуть больше года, и на наши головы рухнула с потолка вторая часть похождений Принца под будоражащим воображение названием Prince of Persia: Warrior Within. Надо сказать, что в промежутке между визитами на сцену наш герой явно вел не слишком здоровый образ жизни, ибо в новой игре перед нами предстал замученный жизнью и покрытый шрамами моджахед, который постоянно корчил страшные рожи, изобретательно расчленял монстров и без стеснения ругался матом. Мрачная атмосфера, зубодробительный геймплей и умело закрученный сюжет — вот визитная карточка новых приключений Принца. А совсем скоро, как вы уже должно быть знаете из нашего отчета о E3, Принц поселится на ваших винчестерах уже в третий раз — в игре под названием Prince of Persia: Kindred Blades. Самое время точить мечи, ибо нас ждет действо еще более жестокое, а сюжет еще более драматичный.

Возвращение

Те, кто прошел Warrior Within, наверняка помнят, чем закончилась тамошняя история: Принц успешно порезал на ленточки всех, до кого только смог добраться, заборол не в меру буйного демона Дахаку и таки предотвратил создание песков времени. Не секрет, что у игры были две концовки: в первом варианте королевич воротился домой в гордом одиночестве, а во втором прихватил с собой прекрасную Кайлину, подобранную, кажется, где-то на Ленинградском шоссе. Мы это все к тому, что сюжет Kindred Blades как раз продолжает ту самую историю.

Итак, Принц возвращается в родной Вавилон и тут же осознает, что веселье только начинается (опять?!). Забавы с треклятыми песками времени привели к превращению всех его жителей в монстров, поэтому королевича вяжут еще до того, как он успевает слезть с боевого коня. Кайлина же, до глубины души потрясенная подобным безобразием, сиганула с обрыва — мол, ее скоропостижная смерть возродит пески времени, и у Принца появится возможность все исправить. Снова.

Но самое страшное, что в результате всех этих издевательств над временем из каких-то глубинных континуумов появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, “братик” вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров. Такая вот затравка.

Разработчики обещают удивить нас чрезвычайно интригующей, а местами и вовсе трагической историей и при этом заявляют, что Kindred Blades наконец завершит этот мексиканский сериал с песками времени и новые похождения Принца будут уже о другом.

Двойной удар

Kindred Blades — весьма брутальная забава, и детям младшего дошкольного возраста ее лучше не давать. И хотя в целом геймплей останется тем же, появление Темного Принца и городские декорации сделают игру куда разнообразнее.

Прежде всего, отныне нас ждет четкое разделение труда: Светлый Принц, как и раньше, выступает в открытом бою, ловко разит врагов клинком, весело пинает их ногами и на потеху толпе выписывает такие воздушные кренделя, что остается только изумленно охать. А вот темный двойник предпочитает работать тихо. Он любит подкрадываться к противникам сзади и зверски резать им глотки или затаиться в тени, так что в пяти шагах пройдешь и не заметишь. Понятно, что благодаря этому вы сможете придерживаться той тактики игры, которая вам более симпатична. Неравнодушны к Сэму Фишеру — становитесь Темным Принцем, жаждете адреналина — берите под свой контроль Светлого и откручивайте вражьи рога в открытом бою, благо переключаются ипостаси Принца легко и просто — нажатием одной кнопки.

Обещана куча новых приемов, несколько свежих примочек, связанных с управлением временем, и сильно поумневший AI. Никаких подробностей об этом пока нет, доподлинно известно лишь то, что у Принцев будет новое оружие, с помощью которого очень удобно разбираться с противниками на расстоянии. Причем в то время как Светлый Принц использует простую веревку (aka гарпун), Темный орудует устрашающего вида железной косой на цепи, буквально разрывающей супостатов на части.

Действие Kindred Blades, в отличие от предыдущих частей, происходит целиком и полностью в городе, и это (по словам авторов) позволит вам придумывать свои собственные тактики боя. Можно резво скакать по крышам и лупить врагов по макушке, падая на них сверху, а можно очумело носиться туда-сюда, заманивая противников в узкие переулки и дворики и уж там разбираться с каждым по отдельности. В общем, выбирайте, что ближе сердцу.

Графически Kindred Blades смотрится неплохо — но не более. Игра выходит на всех ныне здравствующих консолях и использует уже сильно потрепанный движок. Анимация по обыкновению на высоте, литры крови в наличии, а от здешних гонок на колесницах (утащены из PS2-игры Shadow of Rome ) вообще захватывает дух. Однако моделям персонажей уже явно не хватает полигонов (и это еще мягко сказано), уровням — детализации, а спецэффекты, честно говоря, архаичны. Впрочем, Prince of Persia: Kindred Blades делает ставку не на графику, а на головокружительный геймплей и забористый сюжет — а этого у нее не отнимешь. Верим, что у кудесников из Ubisoft все снова получится.

Недетские гонки

В Prince of Persia: Kindred Blades ожидается интересная сцена, где Принц устроит гонки по улицам Вавилона на самой натуральной колеснице, запряженной двойкой резвых лошадей. За каким лешим ему понадобилось рассекать улицы города на столь опасном транспорте? Понятно за каким — чтобы спастись от очередных врагов. Надо сказать, что поездка на колеснице проходит в теплой, можно сказать дружеской, компании супостатов, которые очумело прыгают Принцу на голову с явным намерением ее оторвать. Откровенно говоря, уже сейчас этот уровень выглядит потрясающе: ураганная скорость, мелькающие со сверхзвуковой скоростью дома и много-много врагов, которые набрасываются буквально со всех сторон… Надеемся, что в финальном релизе эта сцена будет играться и смотреться не хуже, а еще лучше, чем сейчас.

* * *

Так же как и раньше, третий Prince of Persia производит самое что ни на есть благоприятное впечатление. Привычный геймплей с несколькими весьма удачными новшествами, захватывающий сюжет, приятная (уж в этом мы не сомневаемся) музыка и, что самое главное, потрясающе мрачная атмосфера, за которую мы готовы признаться в любви Kindred Blades уже сейчас. Понятно, что нынешней осенью нас ждет очередное жаркое приключение от Ubisoft. Для зябкого ноября — самое оно.


Будем ждать? Два Принца, десятки приемов, сотни врагов, адреналиновый геймплей и головокружительный сюжет. Заочно записываем Prince of Persia: Kindred Blades в стопроцентные хиты и с нетерпением ждем релиза.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь