Игра в материале
Fairy Tale Adventure 11 – Halls of the Dead
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: The Dreamer's Guild
Издатель: Encore
Дата выхода: сентябрь 1997
Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Играем — Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"
Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead'

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическая RPG с современной графикой, оцифрованной речью, хорошей музыкой. Удобный игровой интерфейс и изометрический вид, знакомый вам по Diablo, позволит максимально быстро разобраться с управлением и приступить к уничтожению зла, которого развелось слишком много. Порадуют игроков и невысокие требования, предъявляемые к “железу”.

Вы играете сразу за трех братьев-героев: Джулиана, Филиппа и Кевина. Ваша задача – спасти родной край от ужасного зла, затаившегося во тьме веков. В игре предусмотрено удобное управление героями – вы можете управлять одним, остальными будет управлять компьютер. Также в игре огромное количество разных видов оружия, доспехов и, конечно, магии. Мы уверены, что игра достойна вашего внимания и займет почетное место в вашей коллекции.

Предыстория

Давным-давно, еще до появления Времени, человека и даже богов, в Старой Вселенной существовали две основы, два непримиримых начала, вечные враги – Порядок (по имени Saroth) и Хаос (по имени Throlis). Вечно длилась борьба, и в огне сражений родилось Время. Наступила эра Новой Вселенной.

72 Kb

Появившаяся Вселенная имела упорядоченную форму, и, как следствие, удары Порядка становились все сильнее. Однажды могучий удар равзорвал Хаос на миллионы частей. Сам Порядок изрядно пострадал при этом и чуть не погиб.

Эпохи пролетали, а Хаос бездействовал, силы слишком медленно возвращались к нему. В это время Новая Вселенная развивалась: появились звезды, образовались планеты, на планетах зародилась жизнь.

Смертные были ограничены конечным пониманием, но оказались наделенными верой. Любовь, идеи, никогда не существовавшие прежде, процветали. Могучие волшебники с помощью своих заклинаний учились управлять стихиями. И Добро сталкивалось со Злом. В борьбе смертные обретали души.

Непредсказуемые души смертных несли в себе частицы Хаоса – это, возможно, пробудило Saroth’a. Однако уставший Порядок не мог конкурировать с людьми, поэтому решил принять их форму. В новой оболочке заживосстановление пошло быстрей. Хотя не столь мощный, как раньше, этот новый дух, по имени Sarlioth, начал собирать армию, чтобы объединить Вселенную в Жестком Порядке.

Вскоре выяснилось, что старый враг Sarlioth’а – Throlis – жив и тоже принял форму смертных. Его назвали Thorolis – Дух Возможностей.

Для подготовки нового удара Sarlioth бежал в земли Farr. Много людей потом спускалось туда, желая присоединиться к Лорду Порядка, и ни один не вернулся назад. Владения эти названы были Залами Мертвых.

Sarlioth нашел себе трех помощников.

Roska (Роска) – злой колдун. Он помог Sarlioth’у подготовить средства для получения энергии Farr.

Kaidar (Кайдар) – темный эльф, обеспечил сокрытие и обман. Он убедил смертных в необходимости Sarlioth’a.

Irastikaan – могучий Дракон. Грубой силой подавлял восстания смертных.

Sarlioth с помощью Roska создал восемь камней, невиданной магической мощи, каждый из которых был помещен в одно из королевств земли Farr. Три волшебных коня защищали эти земли. Удар за ударом бились они с Sarlioth’ом, но один из камней стал ослаблять их.

Первый камень, созданный Roska, имел дефект – маленькую трещину. Воспользовавшись этим, кони разрушили его, но больше ничего сделать не смогли, нужна была большая сила, чтобы одолеть Sarlioth’a. И такая сила была – три брата-героя из другой страны должны были решить судьбу этой земли. Сами же кони, потратив на перенесение братьев последние силы, застыли статуями в центре деревни Padavis.

Игровой экран и управление

Если первое знакомство с игрой не заставило вас забросить ее подальше, если вам нравятся ролевики и если вы получали удовольствие от Ultima, то эта игра безусловно для вас. Итак, приступим.

Большую часть экрана занимает карта, в центре которой находятся герои (три брата), которыми вам и предстоит управлять. Перемещаются они с помощью левого щелчка мыши (также и выделяются). Укажите стрелкой место, щелкните мышкой, и ребята пойдут.

Справа от экрана действий расположено прямоугольное окно управления героями. Итак, щелкните на портрете одного из братьев, например, Кевина. Всю правую часть экрана займут его характеристики.

В самом верху, справа от портрета Кевина, находится окно с солнышком – это индикатор здоровья данного героя (цифра слева – количество здоровья на данный момент, справа – сколько всего здоровья может быть); чем ярче солнышко, тем больше здоровья.

Чуть ниже расположены четыре квадратика. Верхние квадратики определяют тип управления братьями (кто активен, т.е. кем управляет игрок, а кто пассивен, т.е. кем управляет компьютер); пассивные персонажи всегда следуют за активным, а в случае драки сами неплохо дерутся. Нижние квадратики показывают, включен или выключен боевой режим (меч) и эффективность надетой брони (шлем).

Дальше находится Inventory (инвентарь), в нем располагаются вещи, которые носит герой: оружие, броня, кольца, амулеты, сумки (в них лежат остальные необходимые предметы), также тут могут быть живительные напитки, причем в одной клетке их может быть несколько (то же относится и к вещам в сумках).

89 Kb

Еще ниже расположены три кружка:

в первом нарисован череп с тремя полосками: Spells, Skills, Ideas (описание см. ниже);

второй показывает переносимый вес. Каждый предмет что-то весит, и рано или поздно вы столкнетесь с тем, что придется выбирать, какую вещь взять, а какую выкинуть;

третий – массу, переносимую только в контейнерах, расположенных в Inventory (не включая массу в сумках, находящихся внутри).

Ну, а в самом низу располагается окно состояния и количества маны. Чем больше кружки и чем ближе к их центру звездочки (чем ярче огонек), тем соответственно больше маны вообще и на данный момент в частности.

Inventory

Содержит девять ячеек, в которые могут быть помещены различные предметы. С помощью Inventory происходит процесс одевания персонажа. Делается это следующим образом: помещаем вещь в Inventory и щелкаем на ней два раза мышкой – готово. Следует также помнить, что предметы можно комбинировать: надеть, например, две различные брони, при этом их свойства суммируются. В Inventory также можно положить различные емкости, увеличив тем самым количество переносимых вещиц, а в эти емкости – другие емкости, но при этом больше, чем вам позволяет “здоровье”, все равно не унесете.

Spells

Открытое вами окно чем-то напоминает внутренность сумки. Так оно и есть, только эта “сумка” содержится в голове вашего героя, а хранятся в ней заклинания. Вначале здесь ничего нет, но впоследствии, при прочтении свитков с заклинаниями, знания о них будут оседать тут.

Чтобы использовать какое-либо заклинание, нужно просто подцепить его мышкой и сбросить либо на врага (если заклинание атакующее), либо на себя (если заклинание лечебное или оберегающее).

Skills

Умения. Всего вам доступны семь умений, улучшающихся с тренировками.

Brawn (сила мышц) – отвечает за количество груза, которое может перенести герой; естественно, чем больше, тем лучше.

Swordcraft (владение мечом) – чем выше значение, тем лучше герой орудует данным оружием.

Agility (ловкость) – чем выше значение, тем быстрее герой движется и чаще наносит удары. Bludgeon (владение дубиной) – показывает умение персонажа обращаться с дубинами, молотами и палицами.

Archery (умение стрелять из лука) – персонаж с высоким Archery меньше промахивается, стреляя из лука.

Shieldcraft (владение щитом) – умение героя парировать щитом вражеские удары.

Spellcraft (магические способности) – игрок с высоким умением Spellcraft имеет большее количество маны и в нужный момент времени может использовать больше заклинаний.

Все умения могут быть улучшены. Чаще это происходит во время стычек: что используете, то и улучшается. Когда у вас скопилось достаточное количество денег, вы можете воспользоваться услугами учителей. За определенную сумму они поднимут вам соответствующее умение на единицу, но чем выше у вас развито умение, тем дороже будет стоить следующее повышение.

Учителя

Galch May – старый маг из Bilton’а. Улучшит ваш Spellcraft.

Brolhogan – бывалый воин из Bilton’а. Может помочь вам в овладении Swordcraft и Shieldcraft.

Valdene – девушка из народа эльфов. Живет неподалеку от Ta-Taavan. Поможет в овладении искусством Archery.

Faa-Tavel – великий эльфийский маг. Улучшит ваш Spellcraft. Живет в Ta-Taavan.

Rolias – старый морской волк из Maldavith. Натренирует ваши Swordcraft, Bludgeon, Archery.

Trista – девушка-воин из Darnoc. Улучшит ваши Swordcraft и Archery.

Sharneed – старый воин из народа гномов. Поможет вам с Bludgeon. Живет неподалеку от подземелья к северу от Янтарного Замка (места жительства огромного Дракона).

Общение

Чтобы общаться с окружающими, используйте иконки (просто подхватываете нужную и бросаете на нужного человека, аналогично использованию заклинаний)

Greeting – приветствие. В принципе, для получения аналогичного эффекта достаточно просто щелкнуть на нужного человека (естественно, отключив перед этим боевой режим).

Container – контейнер, вопрос о содержимом мешка оппонента.

Magic Spell – вопрос о наличии Spells с заклинаниями.

Here – вопрос “Что здесь происходит?” и “Где я нахожусь?”.

Work – вопрос “Чем вы занимаетесь?” и “Что вы можете для меня сделать?”.

Potion – вопрос о наличии какого-либо зелья или лекарства.

Gold – вопрос “Где здесь можно достать золото?”.

Weapon – вопрос “Какое оружие у вас есть?”.

Shop – вопрос “Где здесь магазин?”.

Food – вопрос “Какая у вас есть еда?” или “Где можно достать еды?”.

Magic Item – вопрос о магических вещах.

Armor – вопрос “Какая у вас есть броня?”.

Оружие

65 Kb

Оружие в игре может быть сделано из различных материалов, что непосредственно влияет на его эффективность. Самый лучший материал – Adamantium (этот металл в Farr отсутствует, а то, что есть, добыто из огромного куска камня, в незапамятные времена, упавшего на землю), далее идут Mithril, Steel, Potmetal и Bronze. Однако, бывают моменты, когда оружие, сделанное из Adamantium’а, бывает бесполезно (например, при сражении с Frost Giant). Но в то же время, некоторые из самых сильных ваших врагов (например, Wraith ) любое другое оружие просто не заметят. Против них подойдет только меч, сделанный из вышеназванного материала, или же особый волшебный меч.

Обычное оружие

Все обычное оружие можно разделить на два вида: используемое в ближнем бою и поражающее на расстоянии.

Оружие ближнего боя

Mace (палица), Maul (кувалда), Warhammer (боевой молот), Club (дубина) – все они используют и развивают умение Bludgeon. Самым слабым оружием данного типа является Club, далее идут Mace и Maul, ну а самым лучшим “крушителем черепов”, безусловно, является Warhammer.

Dagger (кинжал) – самое слабое клинковое оружие. Полезен только в том случае, если ничего другого под рукой нет, либо когда он сделан из лучшего материала.

Swords (мечи) – оружие рыцарей и героев. Short (короткий) – великолепен для начала. Long (длинный) – хорош и поражает врага быстрее. Great (великий) – то, что надо! Есть еще три меча: Sapphire (синий меч), Ruby (красный меч), Jade (зеленый меч ), но кроме цвета и названий, эти мечи больше ничем не выделяются. Они полезны только тогда, если ничего другого нет, либо если сделаны из лучшего материала.

Axes (топоры) – можно сказать, что это самое лучшее оружие в игре. К сожалению, нет топоров, сделанных из Adamantium’а.

Вышеприведенные виды оружия используют и развивают умение Swordcraft.

Оружие, поражающее на расстоянии

Vew Bow – неплохой лук. Хорошо стреляет. Его можно получить, убив лучника-пирата.

Bow – лук, который не только хорошо стреляет, но и достать его можно практически у любого кузнеца.

Composite Bow – самый лучший лук, но он нигде не продается, а найти его очень сложно.

Магическое оружие

Магические посохи

Blizzard Wand (4 заряда) – очень слабый посох, использует хилую атакующую магию.

Demon Dancer (4 заряда) – выпускает кучу огненных шаров.

Bhimrao’s Wand of Conflagration (3 заряда) – стреляет сгустком пламени, который при попадании в цель расползается кольцом огня. Очень эффективная магия против больших скоплений врагов, но будьте осторожны: огонь, расползаясь, может задеть и вас.

Aeromancer (8 зарядов) – стреляет холодным воздухом.

Fireball Wand (10 зарядов) – вылетает огненный шар, взрывающийся при попадании в цель.

Sulphuric Sceptre (6 зарядов) – волшебный посох, генерирующий и стреляющий магией Icicles.

Ruragon’s Winter Wand (3 заряда) – холодный вихрь, созданный вашим посохом; с силой летит вперед, замораживая все, с чем соприкасается.

Rod of the Sun (8 зарядов) – палка, заряженная Sun Flash.

Zap Stick (5 зарядов) – стреляет электрическими зарядами.

Pyromancer (10 зарядов) – один из лучших посохов, стреляет, выпуская дорожку огня. Особенно эффективен против нескольких противников.

Волшебное оружие

Venom – меч черного цвета. Отравляет атакуемого противника.

Hell Razor – “Адская бритва”. Название говорит само за себя. Меч коричневого цвета.

Tempest – “Буря”. Желтый меч.

Darksweeper – меч черного цвета. Практически бесполезен против обычных врагов, но против Spectre просто незаменим.

Enchanted Axe – “Зачарованный” топор. Обладает высокой повреждающей способностьюубойной силой.

Blaze – отличный лук, наносит сильные повреждения ледяным существам.

Enchanted Warhammer – “Зачарованный” молот. Обладает высокой повреждающей способностьюубойной силой.

50 Kb

Shimmering Mace – палица голубого цвета. Наносит быстрые удары.

Tekton Hammer – “Молот Тектона”. Он единственный способен разбить лед, в котором находится Tapstone of Mons. Наносит врагам очень большие повреждения.

Cauldera – меч с лезвием оранжевого цвета. Из всего волшебного оружия он первым попадает к игроку. Наносит сильные повреждения, имеет высокую скорость нанесения ударов.

Amethyst Great Sword – аметистовый меч. Помогает своему владельцу успешнее сопротивляться огню и жаре.

Fancy Long Sword – меч, созданный великим магом, присутствует лишь в вашем воображении и в воображении противника, что не мешает ему сильно бить.

Sunbolt – стрелы желтого цвета. Попадая во врага, стрела создает расползаюходящщееся в разные стороны кольцо огня.

Cyclone – стрелы синего цвета. Каждая такая стрела содержит в себе энергию вихря, которая высвобождается при попадании стрелы в противника.

Firebrand – стрелы красного цвета. Наносят сильные повреждения, аналогичны эффекту заклинания Fireball.

Frostbolt – стрелы белого цвета. Созданные гигантами севера, они особенно разрушительно действуют на южных существ.

Щиты

Hide Shield – кожаный щит. Сделан из кожи могучего буйвола, хорошо поглощает удар, однако в целом защищает слабо.

Wooden Shield – деревянный щит. Защищает лучше кожаного. Сделан из крепкого дерева, местного аналога дуба.

Steel Shield – стальной щит. Этим щитом вы будете пользоваться большую часть игры. Хорошо отражает вражеские удары и его легко достать.

Mithril Shield – мифриловый щит. Один из лучших, но его очень тяжело достать. Легендарный мифрил добывают из воды наиболее продвинутые маги.

Adamantium Shield – щит из адамантиума. Самый лучший.

Броня

Брони в игре великое множество. Есть не только нательная броня, но также защита для рук и защита для ног. И, как в жизни, онадеваемые на разные части тела доспехи, можно комбинировать, то есть онадевать одновременно (параметры защиты при этом суммируются).

Эффективность брони (ее можно посмотреть в соответствующем окошке в правой части экрана) характеризуют три параметра: Absorb (поглощение) – количество очков повреждений, которые поглощает данная броня, Reduce (уменьшение) – на сколько очков уменьшается сила ударов врага, Defense (защита) – непосредственно класс брони. Эти три характеристики мы будем указывать в виде трех чисел, разделенных точками, после названия доспехов.

Нательная броня

Рубашки являются самой простейшей броней, однако существующие волшебные варианты очень даже неплохи.

Soft Leather Shirt (1.1.0) – самая слабая в игре броня, но все же лучше, чем ничего.

Hard Leather Shirt (2.1.5) – то же, что и Soft Leather Shirt, только с более крутой защитой.

Snow Parka (2.1.6) – парка. Защищает от холода.

Woren Crass Jerkin (2.1.8) – самая лучшая из легкихой бронейи, защищает обладателя от отравлений (Poison) и от ударов молниями (Lighting).

Плащи

Плащи обладают одной замечательной особенностью – их можно онадевать не только вместе с перчатками и ботинками, но и вместе с нагрудниками или кольчугами.

Cloak (1.1.0) – просто плащ.

Elves Cloak (0.1.15) – плащ эльфов. Отличная вещь.

Cloak of Shadows (0.1.25) – плащ теней. Самый лучший.

Кольчуги

При отсутствии нагрудников – это самая лучшая броня. Отдельные виды обладают повышенной защитой от стрел.

Steel Chain Shirt (3.2.0) – стальная кольчуга. В принципе бесполезна.

Mithril Chain Shirt (3.2.0) – кольчуга из мифрила. Обладает повышенной защитой от стрел.

Enchanted Chain Shirt (3.4.0) – “Зачарованная” кольчуга. Стрелы, как правило, в вас даже не попадают.

Нагрудники

Самая лучшая броня в игре. Нагрудники широко употребляются всеми жителями, имеющими хоть какое-то отношение к воинским искусствам, а также монстрами.

Bronze Breast Plate (2.1.6) – броня желтого цвета.

Sapphire Breast Plate (4.1.20) – броня синего цвета. Одна из лучших в игре.

Potmetal Breast Plate (3.1.8), Steel Breast Plate (4.1.10), Ruby Breast Plate (5.1.0) – волшебные нагрудники.

64 Kb

Adamantium Breast Plate (6.1.15) – броня серого цвета. Обладает волшебным свойством защиты от ударов кулаками.

Enchanted Breast Plate (6.1.15) – “Зачарованная” броня. Отличная защита, врагу трудно по вам попасть.

Glowing Breast Plate (7.1.35) – самая лучшая защита, конкретного места расположения нет, просто должно повезти.

Шлемы

Mithril Helm (3.1.7) – отличный мифриловый шлем.

Snowdrift (0.1.6) – шлем, который помимо брони дает еще и защиту от холода.

Ботинки

Soft Leather Boots (1.1.1) – легкие ботинки.

Hard Leather Boots (1.1.2) – тяжелые ботинки, получше легких.

Steel Boots (1.1.4) – стальные ботинки.

Mithril Boots (2.1.5) – ботинки из мифрила.

Dragonskin Boots (3.1.4) – великолепные сапоги из драконьей кожи. Помимо прочего, обладают еще защитойщают от жары (Heat) и огня (Fire).

Перчатки

Soft Leather Gloves (1.1.1) – легкие, слабо защищающие перчатки.

Hard Leather Gloves (1.1.2) – более прочные кованные перчатки.

Steel Gauntlets (0.1.3) – стальные рукавицы.

Mithril Gauntlets (0.1.4) – рукавицы из мифрила.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев