Rat Hunter

Rat Hunter

Вердикт — Rat Hunter
нет аптечек. Вместо них — местный наркотик под названием руум. Эта субстанция, в обилии разбросанная по уровням, не только восстанавливает здоровье, но и способна замедлить время. А если съесть штук восемь сразу, получите передозировку, которая выражается
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Rat Hunter

В то время как все прогрессивное человечество живет в 2006 году, некоторые особо ностальгирующие товарищи никак не желают покидать «славные девяностые». Такие люди существуют и в игровой индустрии. Пока остальные наслаждаются качественным геймплеем, глубоким и нелинейным сюжетом и шикарной графикой, умами ретроградов владеет волшебное слово «КРОВИЩА». Именно эти люди и создали игру Rat Hunter. Жаль только, что даже КРОВИЩИ у них хватило лишь на обложку диска...

Маленький мальчик нашел пулемет...

Девочки собрались на войну. И оделись, разумеется, самым подобающим образом!

Наличие в игре подобного рода сюжета, в принципе, необязательно. Однако в компании Secret Sign легких путей не ищут и выкатывают на-гора следующую историю. В отдаленном будущем журналист с суицидальными наклонностями по имени Бутч Грид (какая смертельная комбинация, а?!) отправляется на некую промышленную планету, где начали неожиданно исчезать люди. Прибыв на место, он для пущей радости решает устроиться на работу в местную службу отстрела мутантов. И понеслась.

Надо сказать, что местный сюжет не так уж и плох. Да, банален, но не глуп и не вызывает острого раздражения. В отличие от остальной игры. Ведь, как уже было сказано, творческий полет разработчиков игры прервался где-то в прошлом веке. Помните, как там было? Есть точка А. Есть точка Б. Расстояние между ними игроку необходимо преодолеть. Мешать этому будут толпы бестолковых врагов, помогать — хаотично разбросанные заботливыми разработчиками бонусы. Вот, в общем-то, и все. Припомнили? Так вот, здесь — точно так же. Впрочем, пара особенностей все-таки наблюдается. Во-первых, нет аптечек. Вместо них — местный наркотик под названием руум. Эта субстанция, в обилии разбросанная по уровням, не только восстанавливает здоровье, но и способна замедлить время. А если съесть штук восемь сразу, получите передозировку, которая выражается в диком искажении изображения на экране и, как ни странно, возможности убивать всех врагов одним мановением руки. Короче, потребление наркотиков здесь — ключ к нечеловеческим способностям. Чувствуете размах?

Вам эта картинка тоже напоминает доисторическую игру Wolfenstein 3D?

Вторым нововведением предлагается считать местный физический движок. Непонятно зачем, но нам дается возможность поднять и бросить куда-нибудь практически любой не привинченный к полу объект. Причем габариты роли не играют: в воздух легко взлетают и картонные коробки, и стальные контейнеры. Какое же применение можно найти этой способности? Авторы, видимо, полагают, что мы начнем швыряться предметами обихода в противников. Однако урон такие броски наносят совсем небольшой, а сама процедура подъема занимает время, за которое нашего героя вполне могут успеть превратить в мелкоячеистое сито. Одним словом — грустно. Да и некрасиво: на взрывы и пинки местные объекты реагируют как-то вяло. А на некоторых врагов (конкретнее — на местную негуманоидную фауну) законы физики вообще не распространяются.

Иногда унылые прогулки по коридорам сменяются не менее унылыми поездками на местных транспортных средствах. Разницы, в принципе, никакой: раньше шли и стреляли, теперь едем и стреляем. Никакого интереса данный этап игры не представляет.

Вот, собственно, и все. Хотя нет, погодите. Как же обстоят дела с КРОВИЩЕЙ, о которой нам так долго говорили в рекламе и аннотациях? Да никак они не обстоят, если честно. Местные монстры умирают без лишнего пафоса, а люди на поверку оказываются наполненными каким-то газом красного цвета. Будучи выпущенным на волю вашей меткой пулей, этот газ разъедает несчастных изнутри и в считанные секунды от них не остается и следа. Отряд не заметил потери бойца.

* * *

Игра получилась откровенно слабая. Попытки авторов «осовременить» игру при помощи slo-mo и якобы вменяемой физики не могут скрыть безбожно устаревший геймплей, нескрываемо глупый искусственный интеллект и трехкопеечную графику. Rat Hunter — из тех игр, которые безбожно отстали от времени и отправляются с конвейера прямиком на свалку истории. Туда им и дорога.

 

P.S. К озвучке игры привлечены излюбленные Бивис и Батхед нашей игровой индустрии — граждане Бачинский и Стиллавин. Свою работу они делают, как всегда, качественно, но, к сожалению, в последнее время их появление говорит о низком качестве проекта. Такое чувство, что нерадивые разработчики, понимая, какая же у них получилась ерунда, тратят остатки бюджета игры на привлечение в нее узнаваемых персонажей. Помогает, честное слово, слабо.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

 

Оправданность ожиданий: 20%

 

Геймплей: 3.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

 

Дождались? Надпись «КРОВИЩА» на обложке никогда еще не спасала игрока от скуки. Особенно если этой самой КРОВИЩИ в игре и нет.

 

Рейтинг «Мании»: 5.5

Комментарии
Загрузка комментариев